355266 работ
представлено на сайте
Методические условия, формы и методы совершенствования координационных способностей

Курсовая Методические условия, формы и методы совершенствования координационных способностей, номер: 269923

Номер: 269923
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические условия, формы и методы совершенствования координационных способностей , Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические особенности урока истории 6
1.1 Урок как форма организации педагоги...

Автор:

Дата публикации:

Методические условия, формы и методы совершенствования координационных способностей
logo
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические особенности урока истории 6
1.1 Урок как форма организации педагоги...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    Глава I. Теоретико-методологические особенности урока истории 6
    1.1 Урок как форма организации педагогического процесса 6
    1.2 Типы и формы современного урока 11
    Глава II. Практические основы разработки уроков истории различной типологии (на базе 6 класса общеобразовательной школы) 22
    2.1 Возрастные и психолого-педагогические особенности младших подростков 22
    2.2 Методический опыт разработки уроков истории в 6 классе согласно требованиям ФГОС 32
    Заключение 52
    Список используемых источников и литературы 55

    Список используемых источников и литературы
    1. Агуреев С. А. В средневековом европейском городе: урок-путешествие// Преподавание истории и обществознания в школе. 2009. № 6. С. 63-66.
    2. Асмолов А. Г., Семенов А. Л., Уваров А. Ю. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие // М.: Изд-во «НексПринт. 2010. - 84 с.
    3. Бин-Бад Б. М., Мельников Г. П. Педагогическая система Яна Амоса Коменского // В кн. Бин-Бад Б. М. Очерки по истории и теории педагогики. – М.: Изд-во УРАО, 2003. Стр.43 – 66.
    4. Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания биологии. М., 1974
    5. Гергенова Н. М. Культура и быт Руси IX - XIII вв.: урок - игра в VI классе // Преподавание истории в школе. 2008. № 3. С. 68-70.
    6. Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения: материалы всероссийской научно-практической конференции. Арзамас, 17 апреля 2015 г.: / отв. ред. Е.А. Жесткова; Арзамасский филиал ННГУ. - Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2015. - 788 с.
    7. Долбилина И. Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе)// Преподавание истории в школе. 2008. № 7. С. 72-74.
    8. Дрозд К.В. Интегрированный урок "Человек и время феодальной раздробленности на Руси"// Преподавание истории в школе. 1999. 5. С. 23-26.
    9. Кларин М. В. Инновационные модели обучения. Исследование мирового опыта. Монография. – М.: Луч. 2016. – 640 с
    10. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. Т. 1. – М.: Педагогика, 1982. – 656 с. Т. 2. – М.: Педагогика, 1982. – 576 с.
    11. Кузнецов А.А., Чернобай Е.В. Кризис классно-урочной системы при переходе школы на ФГОС нового поколения//Педагогика.2015. № 2. С. 19-26
    12. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. — М.: Эксмо, 2005.
    13. Махмутов М. И. Современный урок. 2-е изд. М., 1985, с.44
    14. Мкртчян М. А. Становление не классно-урочных систем обучения: проблемы и перспективы//IX Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования: становление не классно-урочных систем обучения», г. Красноярск, 18-19 января 2017 г. – [электронный ресурс] - http://neo-didactica.kipk.ru
    15. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Подросток в учебнике и в жизни. — М., 1990.
    16. Райс Ф., Долджин К. Психология подросткового и юношеского возраста. — СПб: Питер, 2012.
    17. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. М., 1971
    18. Смекалкина У. Каков он, современный урок истории? // Учитель. 2007. №3. С. 51-53.
    19. Стрелова О. Ю. Современный урок истории// Преподавание истории и обществознания в школе. 2009. № 1. С. 48-57.
    20. Тарасова Н.В. Урок-игра "Западная Европа в период раннего средневековья"// Преподавание истории и обществознания в школе. 2002. № 3. С.36-39.
    21. Теоретические основы процесса обучения в советской школе / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера; Научн.-исслед. ин-т общей педагогики АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. – 320 с.
    22. Тюрюмина Е.В. Урок-спектакль "Ремесло в средневековом городе". Преподавание истории и обществознания в школе. 2001. №9. С.34-36.
    23. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897
    24. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413
    25. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010. 159 с
    26. Цыренова М. Г. Повторительно - обобщающий урок по истории// Преподавание истории в школе. 2007. №4. С. 3 - 8.
    27. Шпека И.А. Урок-игра «Средневековый город»// Преподавание истории и обществознания в школе. 2004. №9. С.41-43.

logo

Другие работы