355266 работ
представлено на сайте
Методические рекомендации по формированию умения внутримышечная инъекция

Отчет по практике Методические рекомендации по формированию умения внутримышечная инъекция, номер: 62038

Номер: 62038
Количество страниц: 15
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические рекомендации по формированию умения внутримышечная инъекция , Введение 3
1. Наблюдение за выполнением внутримышечной инъекции 5
2. Информационный материал по внутримышечной инъекции 8
3. ...

Автор:

Дата публикации:

Методические рекомендации по формированию умения внутримышечная инъекция
logo
Введение 3
1. Наблюдение за выполнением внутримышечной инъекции 5
2. Информационный материал по внутримышечной инъекции 8
3. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Наблюдение за выполнением внутримышечной инъекции 5
    2. Информационный материал по внутримышечной инъекции 8
    3. Тестовые задания и ситуационные задачи 10
    Заключение 14
    Список литературы 15

    3. Тестовые задания и ситуационные задачи

    Тесты:
    1) Парентеральный способ введения лекарственных средств:
    а) сублингвально
    б) перорально
    в) инъекционно
    г) ректально
    д) ни одно не верно

    2) Ватный шарик не прикладывают после … инъекции
    а) внутрикожной
    б) подкожной
    в) внутримышечной
    г) внутривенно
    д) все верные ответы

    3) Критерий правильности наложения жгута
    а) синюшность кожи ниже жгута
    б) гиперемия кожи ниже жгута
    в) бледность кожи ниже жгута
    г) отсутствие пульса на лучевой артерии
    д) нет признаков

    4) Для внутривенной инъекции сестра использует вены:
    а) кисти
    б) стопы
    в) в любую
    г) подколенной ямки
    д) локтевого сгиба
    5) После внутривенной инъекции шприц необходимо
    а) промыть проточной водой
    б) промыть в дезинфектанте
    в) погрузить в дезинфектант
    г) погрузить в физраствор
    д) выбросить в ведро

    Ситуационные задачи:
    1) После внутривенного введения лекарства у пациента появилась гематома. Какова причина возникновения гематомы?
    а) использование тупых игл
    б) попадание воздуха в шприц
    в) двойное прободение вены – перфорация
    г) механическое повреждение иглой
    д) инфицирование мягких тканей

    2) При проведении внутривенной инъекции у пациента развился тромбофлебит. Каковы действия медицинской сестры?
    а) сообщить врачу и назначить лечение
    б) прекратить вводить лекарственное вещество
    в) сменить место введения ЛС
    г) наложить жгут выше места проведения в/в инъекции
    д) верно а) и б)

    3) У пациента после сестринского вмешательства образовался инфильтрат. Что необходимо применить в данной ситуации?
    а) холодный компресс
    б) примочки
    в) согревающий компресс
    г) пузырь со льдом
    д) жгут выше места инъекции

    4) После в/в введения лекарственного средства у пациента развился анафилактический шок. Тактика лечения заключается в следющем (выбрать правильный ответ):
    а) прекратить введение лекарства, иглу оставить в вене и через нее проводить инфузию.
    б) измерить АД и уложить пациента, приподнять ноги, повернуть голову в сторону.
    в) ввести преднизолон 1-2 мг/кг массы тела и антигистаминный препарат.
    г) вызвать врача
    д) все ответы верные

    5) Медицинская сестра процедурного кабинета при внутривенной манипуляции работала без перчаток и проколола кожу. Она вымыла руки под краном и пригласила следующего пациента. Какие ошибки допустила медицинская сестра?
    а) все ответы верные
    б) нельзя принимать пациента, не надев перчатки
    в) после прокола у себя кожи медицинская сестра не обработала рану дезинфектантом
    г) нельзя проводить вв инъекцию у пациента, не обработав руки
    д) нарушены этапы проведения вв инъекции

    Список литературы


    1. Агкацева С. А. Обучение практическим навыкам в системе среднего медицинского образования. Алгоритмы манипуляций в деятельности медицинской сестры. – М.: 1997. – 282с.
    2. Барыкина Н.В.Сестринское дело в хирургии: Практикум / Н.В. Барыкина, О.В. Чернова; под ред. Б.В.Кабарухина. – Ростов на/Д: Феникс, 2009. – 460с.
    3. Кулешова Л.И. Основы сестринского дела: теория и практика. В 2 ч. Ч.1: учебник / Л.И.Кулешова, Е.В.Пустоветова; под общ.ред. Р.Ф.Морозовой. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 477с.
    4. Ослопов В.Н., Богоявленская О.В. Общий уход за больными в терапевтической клинике: Учеб.пос. - М.: ГЭОТАР - МЕД, 2004 .- 400 с.
    5. Перфильева Г.М., Камынина Н.Н., Островская И.В., Пьяных А.В. Теория сестринского дела. – М.: Гэотар-Медиа, 2010. – 256с.
    6. Яромич И.Б. Сестринское дело: Учеб. Пособие /И.В. Яромич.- 2-е изд., стер.- Мн.: Выш. шк. 2002. – 431 с.


logo

Другие работы