Номер: 242009
Количество страниц: 46
Автор: marvel
Курсовая Методические приёмы и условия обучения младших школьников сочинению загадок, номер: 242009
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОЧИНЕНИЮ ЗАГАДОК 5
1.1 Загадки как малый жанр фольклора 5
1.2 Психолого-педагогические особенности усвоения младшими школьниками загадок 12
2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОЧИНЕНИЮ ЗАГАДОК 17
2.1 Методические приёмы работы с загадкой на уроках литературного чтения 17
2.2 Обучение младших школьников сочинению загадок на практике 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 43
1. Аникин В.П. Русский фольклор. Учебное пособие. – М.: Высшая школа. 2007. 230 с.
2. Берестнева Е.В. Проектная деятельность учащихся начальной школы // Начальная школа. – 2011. – № 6. – С. 15-17.
3. Богатырёв П.Г. Русское народное творчество. / П.Г. Богатырёв. – М.: Высшая школа, 2010. 190 с.
4. Богданова, О.Ю. Методика преподавания литературы / О.Ю. Богданова, В.Г. Маранцман. – М., 2010. 200 с.
5. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь: Философия и литература. Мифология и религия. Язык и культура. – М.: Эксмо, 2003.
6. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литературное чтение. 2-й класс («Маленькая дверь в большой мир»). В 2-х ч. Ч.2. – Изд. 4-е, перер. – М.: Баласс; Школьный дом, 2011. – 160 с.
7. Васильева М.С. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. / М.С. Васильева, М.И. Оморокова, Н.Н. Светловская. – М., 2009. 120 с.
8. Гин С., Мир загадок. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. – М.: ООО Издательство ""ВИТА-ПРЕСС"", 2012. 90 с.
9. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. – М.: Сентябрь, 2010. 210 с.
10. Даль В. И. Толковый словарь русского языка: иллюстрированное издание. – М.: Эксмо, 2011. – 896 с.
11. Джужук И.И. Метод проектов в контексте личностно ориентированного образования: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. – Ростов-на-Д., 2014. 200с.
12. Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших школьников. Практ. пос. для учителей нач. классов. – М., 2008. 100 с.
13. Ефросинина Л.А. Литературное чтение: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2011. – 144 с.
14. Журинский А.Н. Семантическая структура загадки. – М., 2009. 140с.
15. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: Просвещение, 2005. 230 с.
16. Квятковский А.П. Поэтический словарь. Советская энциклопедия. – М., 2009. 300 с.
17. Круглов Ю.Г. Русские народные загадки, пословицы, поговорки/ Сост. Ю.Г. Круглов. – М., 2010. 190 с.
18. Круглов Ю.Г. Русское народное творчество. Хрестоматия. – М.: Высшая школа. 2009. 230 с.
19. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М., 2000. 100 с.
20. Нестеренко А.А. Страна загадок. – Ростов–на–Дону, 2013. 180 с.
21. Ожегов С.И. Словарь русского языка. 4-е изд. – М., 2005. 600 с.
22. Рыбникова М.А. Загадка, ее жизнь и природа // Русское народное поэтическое творчество. – М.: Высшая школа, 2010, – С. 176-185.
23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2008. 130 с.
24. Соловейчик М.С. Работа с загадками на уроках русского языка и чтения // Начальная школа. – 2012. –№ 12. – С. 37-40.
25. Ушакова О.Д. Загадки, считалки и скороговорки. Словарик школьника. – СПб.: Литера, 2010. 160 с.
26. Ушинский К.Д. Родное слово. Собрание сочинений. – М. 2000. 160с.
27. Чистов К.В. Народные традиции и фольклор. – СПб., 2009. – 303 с.
28. Чичеров В.И. Вопросы теории и истории народного творчества. – М. 2010. 120 с.
29. Яковлева Т.В. Проектная деятельность в процессе внеурочной работы по русскому языку в начальной школе // Начальная школа. – 2015. – №9. – с. 72.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.