355266 работ
представлено на сайте
Методические приёмы и условия обучения младших школьников сочинению загадок

Курсовая Методические приёмы и условия обучения младших школьников сочинению загадок, номер: 242009

Номер: 242009
Количество страниц: 46
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические приёмы и условия обучения младших школьников сочинению загадок , "ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОЧИНЕНИЮ ЗАГАДОК 5
1.1 Загадки как малый жанр фольклора...

Автор:

Дата публикации:

Методические приёмы и условия обучения младших школьников сочинению загадок
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОЧИНЕНИЮ ЗАГАДОК 5
1.1 Загадки как малый жанр фольклора...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3

    1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОЧИНЕНИЮ ЗАГАДОК 5
    1.1 Загадки как малый жанр фольклора 5
    1.2 Психолого-педагогические особенности усвоения младшими школьниками загадок 12
    2 ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СОЧИНЕНИЮ ЗАГАДОК 17
    2.1 Методические приёмы работы с загадкой на уроках литературного чтения 17
    2.2 Обучение младших школьников сочинению загадок на практике 35

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
    ПРИЛОЖЕНИЕ 43
    1. Аникин В.П. Русский фольклор. Учебное пособие. – М.: Высшая школа. 2007. 230 с.
    2. Берестнева Е.В. Проектная деятельность учащихся начальной школы // Начальная школа. – 2011. – № 6. – С. 15-17.
    3. Богатырёв П.Г. Русское народное творчество. / П.Г. Богатырёв. – М.: Высшая школа, 2010. 190 с.
    4. Богданова, О.Ю. Методика преподавания литературы / О.Ю. Богданова, В.Г. Маранцман. – М., 2010. 200 с.
    5. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А. Энциклопедический словарь: Философия и литература. Мифология и религия. Язык и культура. – М.: Эксмо, 2003.
    6. Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В. Литературное чтение. 2-й класс («Маленькая дверь в большой мир»). В 2-х ч. Ч.2. – Изд. 4-е, перер. – М.: Баласс; Школьный дом, 2011. – 160 с.
    7. Васильева М.С. Актуальные проблемы методики обучения чтению в начальных классах. / М.С. Васильева, М.И. Оморокова, Н.Н. Светловская. – М., 2009. 120 с.
    8. Гин С., Мир загадок. Программа и методические рекомендации по внеурочной деятельности в начальной школе. – М.: ООО Издательство ""ВИТА-ПРЕСС"", 2012. 90 с.
    9. Гузеев В.В. Образовательная технология: от приема до философии. – М.: Сентябрь, 2010. 210 с.
    10. Даль В. И. Толковый словарь русского языка: иллюстрированное издание. – М.: Эксмо, 2011. – 896 с.
    11. Джужук И.И. Метод проектов в контексте личностно ориентированного образования: Дис. канд. пед. наук: 13.00.01. – Ростов-на-Д., 2014. 200с.
    12. Дубова М.В. Организация проектной деятельности младших школьников. Практ. пос. для учителей нач. классов. – М., 2008. 100 с.
    13. Ефросинина Л.А. Литературное чтение: 1 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., дораб. – М.: Вентана-Граф, 2011. – 144 с.
    14. Журинский А.Н. Семантическая структура загадки. – М., 2009. 140с.
    15. Илларионова Ю.Г. Учите детей отгадывать загадки. – М.: Просвещение, 2005. 230 с.
    16. Квятковский А.П. Поэтический словарь. Советская энциклопедия. – М., 2009. 300 с.
    17. Круглов Ю.Г. Русские народные загадки, пословицы, поговорки/ Сост. Ю.Г. Круглов. – М., 2010. 190 с.
    18. Круглов Ю.Г. Русское народное творчество. Хрестоматия. – М.: Высшая школа. 2009. 230 с.
    19. Львов М.Р., Горецкий В.Г., Сосновская О.В. Методика преподавания русского языка в начальных классах. – М., 2000. 100 с.
    20. Нестеренко А.А. Страна загадок. – Ростов–на–Дону, 2013. 180 с.
    21. Ожегов С.И. Словарь русского языка. 4-е изд. – М., 2005. 600 с.
    22. Рыбникова М.А. Загадка, ее жизнь и природа // Русское народное поэтическое творчество. – М.: Высшая школа, 2010, – С. 176-185.
    23. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2008. 130 с.
    24. Соловейчик М.С. Работа с загадками на уроках русского языка и чтения // Начальная школа. – 2012. –№ 12. – С. 37-40.
    25. Ушакова О.Д. Загадки, считалки и скороговорки. Словарик школьника. – СПб.: Литера, 2010. 160 с.
    26. Ушинский К.Д. Родное слово. Собрание сочинений. – М. 2000. 160с.
    27. Чистов К.В. Народные традиции и фольклор. – СПб., 2009. – 303 с.
    28. Чичеров В.И. Вопросы теории и истории народного творчества. – М. 2010. 120 с.
    29. Яковлева Т.В. Проектная деятельность в процессе внеурочной работы по русскому языку в начальной школе // Начальная школа. – 2015. – №9. – с. 72.
    "
logo

Другие работы