355266 работ
представлено на сайте
Методические приёмы для организации сложной ролевой игры младшей группы

Реферат Методические приёмы для организации сложной ролевой игры младшей группы, номер: 257777

Номер: 257777
Количество страниц: 18
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические приёмы для организации сложной ролевой игры младшей группы , Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Своеобразие сюжетно-ролевой игры ее структура, этапы развития………4
2.Кра...

Автор:

Дата публикации:

Методические приёмы для организации сложной ролевой игры младшей группы
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
1. Своеобразие сюжетно-ролевой игры ее структура, этапы развития………4
2.Кра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………………..3
    1. Своеобразие сюжетно-ролевой игры ее структура, этапы развития………4
    2.Краткая характеристика сюжетно-ролевой игры младших дошкольников…………………………………………………………………….6
    3. Руководство сюжетно – ролевой игрой младших дошкольников…………7
    4. Современные технологии сюжетно-ролевых игр детей младшего дошкольного возраста…………………………………………………………10
    Заключение………………………………………………………………………17
    Список используемых источников…………………………………………….18

    Список используемых источников
    1. Галигузова. Л.Н. Развитие игровой деятельности [текст]/ Л.Н. Галигузова.- Издательство «Мозаика Синтез», М.:2008.-55с.
    2. Доронов. С. Игра как ведущая деятельность [текст]/ С. Доронов// Дошкольное воспитание – 2011.-№5
    3. Жичкина А. Значимость игры в развитии человека.// Дошкольное воспитание. – 2002.-№3.- с.2
    4 Зворыгина Е.В. Первые сюжетные игры малышей.- М: Просвещение, 1988.
    5. Игровые педагогические ситуации в опыте работы в ДОУ/ Микляева Н.В., Яровой Ю.В. – М.: Айрис – пресс, 2005
    6. Ковальчук, Я.И. Индивидуальный подход в воспитании ребенка [текст]/Я.И.Ковальчук. – М.: Просвещение 1981.-125с.
    7. Козлова С.А Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений./ Козлова С.А., Куликова Т.А. – М.: Издательский центр «Академия», 1998.- 432с.
    8. Логинава Л. «Кто виноват?» и «Что надо делать»: взгляд на состояние сюжетно – ролевой игры в условиях современного детского сада.// детский сад от А до Я. – 2003.-№6. – с.14
    9. Маханева, М.Д. Индивидуальный подход к ребенку в ДОУ: Организационно - метадический аспект [текст]/ М.Д.Маханев- М.:ТЦ Сфера, 2007. – 57с.
    10. Методические рекомендации к «Программе воспитания и обучения в детском саду». / Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. – 3-е издание испр. И доп. – М.: «Мозаик – Синтез», 2006. -400с.
    11.Михайленко Н.Я., Короткова Н.А. Взаимодействие взрослых с детьми в игре. // Дошкольное воспитание – 2003.- №7.-с.18-23
    12. Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. Организация сюжетной игры в детском саду. М.: Гном и Д"", 1997.
    13.Педагогическая диагностика – основы конструирования воспитателем ДОУ педагогического процесса./ О.М. Ельцева, Н.Н.Горбачевская, А.Н.Терехова. – СПб.: «ООО Издательство «Детство – Пресс», 2010. – 160с.
    14.Смирнова Н.Г. Организация игровой деятельности в детском саду [текст]: методические рекомендации/ Н.Г.Смирнова. – Ярославль: Издательство ЯГПУ,2009.-167с.17
    15. Тарловская Н.// «Дошкольное воспитание». 1987 №2
    16.Теплюк С.Н. Актуальные проблемы развития и воспитания детей от рождения до трех лет. – Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаик – Синтез, 2010. – 144с
    17. Турченко В.И. Педагогические условия и средства развития предпосылок самостоятельной сюжетно-ролевой игры у детей третьего года жизни//Автореферат на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. М.: 1995.
logo

Другие работы