Номер: 175469
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Реферат Методические принципы в специальном образовании для лиц с отклонениями в развитии и их применение на практике, номер: 175469
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение..........................................................................................................3
1. Категория детей с отклонением в развитии.............................................5
2. Основные принципы специального образования детей с отклонениями в развитии......................................................................................10
3. Применение принципов специального образования в школе - детском саду «Хрусталик» для детей с нарушением зрения (г. Киров)...........................15
Заключение...................................................................................................25
Список литературы......................................................................................27
Список литературы
1. Аксенова Л. И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений специальной (коррекционной) педагогики / Л. И. Аксенов // Дефектология. - №3. - 2002. - с. 15-21.
2. Борякова Н. Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Н. Ю. Борякова. - М.: Астрель, 2004.
3. Вачкян Л. А. Специальная дошкольная педагогика и психология / Л. А. Вачкян. - ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского», 2011
4. Коррекционная педагогика. Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. / Под редакцией Б.П. Пузанова. - М.; Академия.1999.
5. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте. Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. Заведений / В. В. Лебединский. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 144 с.
6. Неретина Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология / Т. Г. Неретина. - М.: «Флинт» 2010
7. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития / под ред. Б.П. Пузанова — М.: Аспект-Пресс, 2001.
8. Римашевская Н. В. Дизонтогенез // Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. / Под общей ред. С. Ю. Циркина. - СПб.: Изд-во «Питер», 1999.
9. Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго. - Спб.: Речь, 2011. - 384 с.
10. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста / А. В. Семенович. - М.: Генезис, 2005. - 318 с.
11. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. И. Лубовского. – 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 464 с.
12. Трофимова Н. М. Основы специальной педагогики и психологии Н. М. Трофимова, С. П. Дуванова, Н. Б. Трофимова, Т. Ф. Пушкина. — СПб.: Питер, 2005
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.