355266 работ
представлено на сайте
Методические принципы в специальном образовании для лиц с отклонениями в развитии и их применение на практике

Реферат Методические принципы в специальном образовании для лиц с отклонениями в развитии и их применение на практике, номер: 175469

Номер: 175469
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические принципы в специальном образовании для лиц с отклонениями в развитии и их применение на практике , "Введение..........................................................................................................3
1. Категори...

Автор:

Дата публикации:

Методические принципы в специальном образовании для лиц с отклонениями в развитии и их применение на практике
logo
"Введение..........................................................................................................3
1. Категори...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение..........................................................................................................3
    1. Категория детей с отклонением в развитии.............................................5
    2. Основные принципы специального образования детей с отклонениями в развитии......................................................................................10
    3. Применение принципов специального образования в школе - детском саду «Хрусталик» для детей с нарушением зрения (г. Киров)...........................15
    Заключение...................................................................................................25
    Список литературы......................................................................................27

    Список литературы

    1. Аксенова Л. И. Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии как одно из приоритетных направлений специальной (коррекционной) педагогики / Л. И. Аксенов // Дефектология. - №3. - 2002. - с. 15-21.
    2. Борякова Н. Ю. Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии / Н. Ю. Борякова. - М.: Астрель, 2004.
    3. Вачкян Л. А. Специальная дошкольная педагогика и психология / Л. А. Вачкян. - ГОУ ВПО «Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского», 2011
    4. Коррекционная педагогика. Основы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии. / Под редакцией Б.П. Пузанова. - М.; Академия.1999.
    5. Лебединский В. В. Нарушения психического развития в детском возрасте. Учеб. пособие для студ. психол. фак. высш. учеб. Заведений / В. В. Лебединский. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 144 с.
    6. Неретина Т. Г. Специальная педагогика и коррекционная психология / Т. Г. Неретина. - М.: «Флинт» 2010
    7. Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития / под ред. Б.П. Пузанова — М.: Аспект-Пресс, 2001.
    8. Римашевская Н. В. Дизонтогенез // Справочник по психологии и психиатрии детского и подросткового возраста. / Под общей ред. С. Ю. Циркина. - СПб.: Изд-во «Питер», 1999.
    9. Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст / М. М. Семаго, Н. Я. Семаго. - Спб.: Речь, 2011. - 384 с.
    10. Семенович А.В. Введение в нейропсихологию детского возраста / А. В. Семенович. - М.: Генезис, 2005. - 318 с.
    11. Специальная психология: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / под ред. В. И. Лубовского. – 2-е изд., испр. — М.: Издательский центр «Академия», 2005. — 464 с.
    12. Трофимова Н. М. Основы специальной педагогики и психологии Н. М. Трофимова, С. П. Дуванова, Н. Б. Трофимова, Т. Ф. Пушкина. — СПб.: Питер, 2005
    "
logo

Другие работы