355266 работ
представлено на сайте
Методические приемы по заучиванию стихотворений дошкольниками

Курсовая Методические приемы по заучиванию стихотворений дошкольниками, номер: 242010

Номер: 242010
Количество страниц: 55
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические приемы по заучиванию стихотворений дошкольниками , "Введение 2
Глава 1 Лингвистические и психолого-педагогические аспекты развития речи детей дошкольного возраста 4
1.1 Основы...

Автор:

Дата публикации:

Методические приемы по заучиванию стихотворений дошкольниками
logo
"Введение 2
Глава 1 Лингвистические и психолого-педагогические аспекты развития речи детей дошкольного возраста 4
1.1 Основы...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1 Лингвистические и психолого-педагогические аспекты развития речи детей дошкольного возраста 4
    1.1 Основы формирования связной речи у детей 4
    1.2 Память и использование методов развития памяти у детей дошкольного возраста 12
    1.3 Роль малых литературных форм в развитии личности детей дошкольного возраста 20
    Глава 2 Специфика методики заучивания стихотворений детьми дошкольного возраста 26
    2.1. Комплексная программа с применением методик по заучиванию стихотворений с детьми среднего и старшего дошкольного возрастаю 26
    2.2. Конспект НОД по развитию речи. Заучивание стихотворения Е.Серовой ""Фиалка "" 36
    Заключение 39
    Список литературы 42
    Приложения 2
    1. Алексеева М. М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников / М. М. Алексеева, Б. И. Яшина — М., 2000.
    2. Алябьева, Е. А. Как научить ребенка запоминать стихи / Е. А. Алябьева. - М., 2012.
    3. Бакаева М. Н., Ладная С. М. Развитие опосредованной памяти у дошкольников при заучивании стихов с помощью зрительных опор // «Логопед», 2013 г.; http://www.logoped-sfera.ru/;
    4. Батяева С. В., Савостьянова Е. В. Альбом по развитию речи для самых маленьких. - М., 2014.
    5. Башмакова С.Б. Современное состояние проблемы модернизации специального образования в России //Вестник Вятского государственного гуманитарного университета.– Киров. – 2014. –№12 – С. 214–219.
    6. Благинина Е.А. Вот какая мама: [Стихи] /Е. Благина; Худож. Е. Вихорева, Ю. Исайкин. - М.: Омега, 2012.
    7. Бородич А. М. Методика развития речи детей. – М.: Просвещение, 1999 .
    8. Бородич А. М. Методика развития речи детей. - М., 1981,
    9. Валуева Л. А. Как учить стихи с ребёнком? http://znamus.ru/page/u4im_stihi_deti
    10. Вольф М. Н. Философский поиск: Гераклит и Парменид [Текст] / М. Н. Вольф; Федеральное гос. бюджетное учреждение науки Институт философии и права Сибирского отд-ния Российской акад. наук. - Санкт-Петербург: Изд-во РХГА, 2012.
    11. Выготский Л.С. Мышление и речь. – М.: Педагогика, 1999. – 503 с.
    12. Гиппенрейтер Ю. Б. Психология памяти. Хрестоматия. — М.: Изд-во ЧеРо, 2002.— 816с.
    13. Глухов В.П. Основы психолингвистики. – М.: Астрель, 2015. – 351 с.
    14. Гнедой Л. Н. Развитие памяти дошкольников через заучивание стихотворений. Научно-практическая статья. Социальная сеть работников
    15. Григорьева А. А., Сметанина В. И. Социализация личности ребенка на основе взаимодействия семьи и детского сада // Якут. Ун-т им. М. К. Аммосова; Под ред. Г.Н.Волкова.— М.: Academia,2013.— 155 с
    16. Диоген Л. О жизни, учениях и изречениях знаменитых философов /Диоген Лаэртский; [пер. с древнегреческого М. Гаспарова]. - Москва: Терра-Кн. клуб, 2011. – 604с.
    17. Елкина Н.В. Психологические аспекты развития связной речи у детей дошкольного возраста// Ярославский педагогический вестник. – 2009. – № 1. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: vestnik.yspu.org/releases/2015_1g/32.pdf
    18. Жинкин Н.И. О кодовых переходах во внутренней речи // Вопросы языкознания. – 1964. – № 6 –С.26–38.
    19. Жихарева-Норкина Ю. Б. Домашняя тетрадь для логопедических занятий с детьми. Звуки «Л», «Ль», «Р», «Рь». – М.: Владос, 2005.
    20. Зубарева Е.Е. Детская литература / Под ред. Е. Е. Зубаревой. – М.: Просвещение, 1989. – 399 с.
    21. Колокольцева Е. В. Методы заучивания стихотворений с дошкольниками.http://school4novo.rusedu.net/gallery/133/Metody_zapominaniya_stihov.pdf;
    22. Кузьмина М. Ю. Сказочный эпос К.Чуковского: Стилевое выражение автор. позиции: диссертация кандидата филологических наук: 10.01.01. - Петрозаводск, 2013. - 192 с
    23. Лалаева Р.И., Шаховская С.Н. Логопатопсихология / под ред. Р.И. Лалаевой, С.Н. Шаховской. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2012. – 348 с
    24. Леонтьев А.А. Основы психолингвистики. – СПб.: Лань, 2003. – 288 с.
    25. Лихачев Д. С. Письма о добром и прекрасном / сост., общ. ред. Г. А. Дубровской. — М.: Дет. лит., 1985. с. 50.
    26. Лопатина А.А., Скребцова М.В. Нравственное воспитание дошкольников// Беседы, стихи, игры, задания/ Под ред. А.А. Лопатиной.– М.: Амрита, 2014. – 112 с.
    27. Маяковский В. В. Кем быть: [Стихи] / Владимир Маяковский. - М.: Прогресс, 1981.
    28. Милютина Р. В. Разучивание стихов с детьми с ОНР. http://detsad151.ru/korrektsionnaya-rabota/razuchivanie-stihotvoreniy.html,
    29. Мудрость народная: Жизнь человека в русском фольклоре. Вып. 1: Младенчество. Детство / Сост., подгот. текстов, вступ. ст., предисл. В. П. Аникина. - М., 2006.
    30. Нищева Н. В. Занимаемся вместе. Средняя группа логопедическая группа. - СПб., 2010,
    31. Нищева Н. В. Система коррекционной работы в средней логопедической группе для детей с ОНР. – С-Пб., 2004.
    образования nsportal.ru;
    32. Панкеев, И. А. Обычаи и традиции русского народа / И.А. Панкеев. – М.: Бета – Сервис, 201
    33. Петрова А.А. Психолингвистический подход к исследованию речевой деятельности в онтогенезе // Личность. Культура. Общество. – М., 2009. Т. Шарафутдинова Н.С. Теория и история лингвистической науки. – Ульяновск: УлГТУ, 2006. – 284 с.
    34. Пушкинские чтения: Пушкин - наше все [Текст]: сборник материалов научно-практической конференции, 14 июля 2014 г. / Негос. образовательное учреждение доп. проф. образования ""Экспертно-методический центр""; [редкол.: Ярутова А. Н. (отв. ред.) и др.]. - Чебоксары: Экспертно-методический центр, 2014.
    35. Развитие социальной уверенности у дошкольников// Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Науч. ред. М.М. Безруких.- М.: ВЛАДОС, 2002.— 223 с.
    36. Рубинштейн М.М Очерк педагогической психологии в связи с общей педагогикой [Текст] / М. М. Рубинштейн. - 4-е пересмотренное и доп. изд. - Москва: Задруга, 1920. - 540 с.;
    37. Русская литература для детей : Учеб. пособие : Для студентов учеб. заведений сред. проф. образования, обучающихся по пед. специальностям / Т. Д. Полозова и др. - 3. изд., стер. - Москва : Academi, 2011
    38. Селивёрстов В. И. речевые игры с детьми. - М., 1994,
    39. Смирнова Л. Н. Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4-5 лет с ОНР. - М., 2006,
    40. Урунтаева Г. А. Практикум по детской психологии / Г. А. Урунтаева. — М.: 1995.– 218с.
    41. Федоренко Л. П., Фомичёва Г. А., Локтарёв В. К. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М., 1977,
    42. Чувилин А. А. Карамболь. - М. : МГПО ""Мосгорпечать"", 1990.
    43. Чуковский К. И. Сказки К. Чуковского. Рисунки В. Сутеева [Текст] : [для детей до 3-х лет] / К. Чуковский ; рис. В. Сутеева. - Москва : АСТ, Малыш, 2016.

    "
logo

Другие работы