355266 работ
представлено на сайте
Методические приемы обучения разным видам чтения в процессе изучения русского языка как иностранного

Курсовая Методические приемы обучения разным видам чтения в процессе изучения русского языка как иностранного, номер: 237493

Номер: 237493
Количество страниц: 38
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические приемы обучения разным видам чтения в процессе изучения русского языка как иностранного , "
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ РАЗНЫМ ВИДАМ ЧТЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 7
1.1. Чтение как вид речевой деятельности и к...

Автор:

Дата публикации:

Методические приемы обучения разным видам чтения в процессе изучения русского языка как иностранного
logo
"
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ РАЗНЫМ ВИДАМ ЧТЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 7
1.1. Чтение как вид речевой деятельности и к...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ОБУЧЕНИЕ РАЗНЫМ ВИДАМ ЧТЕНИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 7
    1.1. Чтение как вид речевой деятельности и как средство обучения 7
    1.2. Классификация видов учебного чтения 10
    1.2. Оптимизация обучения чтению посредством упражнений 22
    ГЛАВА 2. ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ РАЗНЫМ ВИДАМ ЧТЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО: ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ 14
    2.1. Методические подходы к обучению разным видам чтения на русском языке 22
    1.2. Оптимизация обучения чтению посредством упражнений 21
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
    1. Александрова А.С., Кузьмич И.П., Мелентьева Т.И. Непропавшие сюжеты: Пособие по чтению для иностранцев, изучающих русский язык. – М.: Рус.яз. Курсы, 2005. – 234 с.
    2. Берецкая Е.А. Лингводидактические аспекты обучения чтению на различных этапах изучения русского языка как иностранного // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2016. – № 2-2 (56). – С. 176-178.
    3. Гудков Д.Б. Теория и практика межкультурной коммуникации. –М.: Гнозис, 2003. – 288 с.
    4. Гусейнова Т.В., Норова Л.В. Дидактические материалы в помощь учителю русского языка (учебное пособие). – Душанбе, РТСУ, 2009. – 168 с.
    5. Зимняя И A. Лингвопсихология рeчeвой дeятeльности. –М.; Воронeж, 2001. – 187 с.
    6. Коновалова Ю.О. Обучение чтению на уроках русского языка как иностранного // Язык, литература, ментальность: разнообразие культурных практик: Материалы II Международной научной конференции. Часть 2 / Науч.ред. Боженкова Р.К. – Курск, 2009. – С. 18-24.
    7. Купарева В.В., Старикова А.Ю. Использование метода денотативного анализа иноязычного текста при обучению чтению в школе // Иностранные языки в школе. – 2003. – № 1. – С. 102-108.
    8. Лебединский С.И., Гербик Л. Ф. Л33 Методика преподавания русского языка как иностранного. Учебное пособие / C. И. Лебединский, Л. Ф. Гербик – Мн., 2011. – 309 с.
    9. Лeонтьeв A.Н. Язык, рeчь, рeчeвaя дeятeльность. – М., 2003. – 134 с.
    10. Мазенцева Е. А. Чтение как один из основных видов речевой деятельности // Молодой ученый. – 2015. – №8. – С. 979-981.
    11. Методика преподавания русского языка как иностранного. Хрестоматия. – Екатеринбург: Изд-во Уральского государственного университета им. А. М. Горького, 2008. – 70 с.
    12. Образовательная программа по русскому языку как иностранному. Предвузовское обучение. Элементарный уровень. Базовый уровень. Первый сертификационный уровень. – М.: Изд-во РУДН, 2001. – 137 с.
    13. Петрова Л. Г., Калугина Т. В. Обучение чтению и пониманию смысла текста иностранных студентов медицинского профиля на занятиях по русскому языку: этап довузовской подготовки // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова, 2010. – Т. 16. – С. 30-34.
    14. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному / Под ред. А.Н. Щукина. М., Русский язык, 2003. – 304 с.
    15. Сборник творческих программ, концепций и методических разработок. Выпуск 4. – М. : Ассоциация творческих учителей России, 2002.- 120 с.
    16. Стародубцева О. Г. Формирование иноязычной лексической компетенции студентов неязыкового вуза в контексте междисциплинарных связей // Научно-педагогическое обозрение (Pedagogical Review). – 2014. – Вып. 3 (5). – С. 38–42.
    17. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: русский язык. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Т.И. Тарабарина, Е.И. Соколова; худож. В.Н. Куров. – Ярославль : Академия развития, 2006. – 208 с.
    18. Ушaковa Т. Н., Пaвловa Н. Д., Зaчeсовa И. A. Рeчь чeловeкa в общeнии / Отв. рeд. В. Д. Шaдриков. – М: Нaукa, 1989. – 192 с.
    19. Федорова Л.Л. К построению теории речевой коммуникации // Методы современной коммуникации: проблемы теории и социальной практики. Материалы 1-ой международной научной конференции. – Москва, 2002. – С. 123-134.
    20. Шибко Н.Л. Общие вопросы методики преподавания русского языка как иностранного: учебное пособие для иностранных студентов филологических специальностей. – СПб: Златоуст, 2014. – 336 с.
    21. Щукин А. Н. К проблеме содержания обучения русскому языку как иностранному (новый подход) / А. Н. Щукин // Русское слово в мировой культуре: материалы Х Конгресса Международной ассоциации преподавателей русского языка и литературы. Санкт-Петербург, 30 июня – 5 июля 2003 г. Пленарные заседания: сборник докладов. - Санкт-Петербург, 2003. – С. 281-289.
    22. Юрова Е.В. 250 упражнений для развития устной речи. Начальное обучение. – М. : ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2000. – 256 с.


    "
logo

Другие работы