355266 работ
представлено на сайте
Методические приемы обучения на изучение антонимов в начальной школе

Курсовая Методические приемы обучения на изучение антонимов в начальной школе, номер: 224764

Номер: 224764
Количество страниц: 45
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические приемы обучения на изучение антонимов в начальной школе , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ АНТОНИМОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 7
1.1. Явле...

Автор:

Дата публикации:

Методические приемы обучения на изучение антонимов в начальной школе
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ АНТОНИМОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 7
1.1. Явле...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ИЗУЧЕНИЕ АНТОНИМОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 7
    1.1. Явлении антонимии в системе современного русского языка 7
    1.2. Особенности речевого развития младших школьников 10
    1.3. Методические подходы к изучению антонимов в начальной школе 15
    ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ АНТОНИМОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ 19
    2.1. Лексические упражнения при изучении антонимов: содержание и направленность 19
    2.2. Разработка урока по изучению антонимов в начальной школе 24
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Анохина Т.М., Прокофьева О.В. Словарные слова от А до Я (карточки). Компакт-диск для компьютера: База дифференцированных заданий. Формирование разноуровневых карточек. Многовариантные проверочные работы. – М.: Учитель, 2013.
    2. Артешина Л.В. Проблема изучения антонимов в функционально-семантическом аспекте // Известия Самарского научного центра Российской академии наук, 2008. - Педагогика и психология. - № 1. – С. 16-19.
    3. Арутюнов А.Р. Игровые занятия на уроках русского языка. /А.Р.Арутюнов – М.: Русский язык, 1987. - 361с.
    4. Архипова Е.В. Об уроке развития речи в начальной школе // Начальная школа. – 2007. – №4..- 35-39с.
    5. Бобровская Г.В. Активизация словаря младшего школьника // Начальная школа, 2003. – №4. – С.47 –51.
    6. Большая Советская Энциклопедия. – М.: Советская Энциклопедия, 1970. – 870 с.
    7. Буряк М. В. / Карышева Е. Н. Русский язык. 1 класс. Интерактивные тренажёры. Компакт-диск для компьютера: «Учение с увлечением». – М.: Учитель, 2014.
    8. Быстрова Е.А. Обучение русскому языку в школе. Изд. Дрофа. – М., 2004. – 148 с.
    9. Визeль Т.Г. Рeчь и проблeмы общeния у дeтeй. – М, 2005. – 32 с.
    10. Восторгова Е.В., Чеботкова Л. В. Методическое пособие к учебнику русского языка для 3 класса (CD-ROM). – М: Вита-пресс, 2009.
    11. Выготский Л.С. Мышление и речь / Л.С. Выготский. М.: Лабиринт, 2007. - 352 с.
    12. Гребенченко JI.B. Виды заданий по формированию связной речи / Л.В. Гребенченко // Начальная школа. – 2013. – № 9. – С. 100-102.
    13. Дубовец З.В. Словарная работа и орфографическое чтение – залог повышения грамотности и развития речи // Начальная школа. – 2004. – № 3. – С. 56-63.
    14. Жиренко О. Е., Лапина Е. В., Яровенко В. А. Инновационные технологии обучения в современной начальной школе.  Воронеж, 2008.  260 с.
    15. Зеленина Л. М., Хохлова Т. Е. Русский язык в начальной школе. – М.: Просвещение, 2006. – 95с.
    16. Зимняя И A. Лингвопсихология рeчeвой дeятeльности. – М.; Воронeж, 2001. – 187 с.
    17. Иванов С. В. Русский язык в начальной школе: новый взгляд на его изучение // Начальное образование.  Спецвыпуск.  2005.  С. 12-16.
    18. Исeнинa E.И. Нaчaльный пeриод рaзвития рeчи у дeтeй: проблeмы и гипотeзы // Вопросы психологии. – 1987. – №2. – С. 56-61.
    19. Курбанова Д. А., Сафара Ф. Х. Формы работы по изучению специальной лексики на факультативных занятиях по русскому языку // Молодой ученый. – 2013. – №7. – С. 482-484.
    20. Лeонтьeв A.Н. Язык, рeчь, рeчeвaя дeятeльность. Издaниe 2-e, - М., 2003. – 134 с.
    21. Методика преподавания русского языка в школе / М. Т. Баранов, Н. А. Инполитова, Т. А. Ладыженская, М. Р. Львов; Под ред. М. Т Баранова. – М., 2008. – 345 с.
    22. Подласый И.П. Педагогика. Новый курс: учебник для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по пед. спец.: в 2-х кн. / И.П. Подласый. М. : Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2005. -Кн. 1. Общие основы. Процесс обучения. - 474 с.
    23. Пудовкина Н. В., Нестерова Л. П. Развитие речи как средство обучения младших школьников родному языку // Молодой ученый.  2016.  №4.  С. 809-813.
    24. Рамзаева Т.Г. Структура и содержание современного начального языкового образования // Начальная школа. – 2009. – №11. – С.14-23.
    25. Рамзаева Т.Г. Русский язык: учебник для 2 класса: В 2 частях. Ч.2 // М.: Дрофа, 2010. – 96с.
    26. Репкин В.В., Восторгова Е.В., Некрасова Т.В., Чеботкова Л. В. Рабочая тетрадь по русскому языку. 3 класс. – М.: Вита-пресс, 2010. – 28 с.
    27. Реформатский А.А. Введение в языковедение. – М.: Просвещение, 1976. – 234 с.
    28. Собирова Б. Б. Антонимия как языковое явление // Молодой ученый. – 2014. – №4. – С. 1240-1243.
    29. Соловейчик М.С. «К тайнам нашего языка» Методические рекомендации. – Смоленск; Ассоциация 21 век, 2007. – 165 с.
    30. Тарабарина Т.И. И учеба, и игра: русский язык. Популярное пособие для родителей и педагогов. / Т.И. Тарабарина, Е.И. Соколова; худож. В.Н. Куров. Ярославль : Академия развития, 2011. - 208 с.
    31. Тихонов А.Н., Емельянова С.А. Антонимы и словообразование // Вопросы русского и общего языкознания // Сборник научных трудов Ташкентского университета. – 2013. – № 501. – Ч.1. – С. 13-19.
    32. Черепанова Л.В. Формирование лингвистической компетенции при обучении русскому языку. – Новосиб.: Изд. Наука, 2008. – 190 с..
    33. Шахнарович А.М. Психолингвистические исследования и задачи развития речи учащихся // Актуальные проблемы развития речи учащихся: Сб. статей / Под ред.А.П. Еремеевой. – М.: Просвещение, 1980. – С.16-28.
    34. Школа России. Концепция и программы для нач. кл. В 2 ч. Ч. 1 М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова и др. 3-е изд. — М. : Просвещение, 2008. - 158 с.
    35. Юрова Е.В. 250 упражнений для развития устной речи. Начальное обучение. М. : ООО «Издательство Астрель», ООО «Издательство ACT», 2009. – 256 с.

    "
logo

Другие работы