Номер: 269922
Количество страниц: 56
Автор: marvel5
Курсовая Методические приемы и средства, возрастные, психологические и педагогические особенности младших подростков, номер: 269922
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретико-методологические особенности урока истории 6
1.1 Урок как форма организации педагогического процесса 6
1.2 Типы и формы современного урока 11
Глава II. Практические основы разработки уроков истории различной типологии (на базе 6 класса общеобразовательной школы) 22
2.1 Возрастные и психолого-педагогические особенности младших подростков 22
2.2 Методический опыт разработки уроков истории в 6 классе согласно требованиям ФГОС 32
Заключение 52
Список используемых источников и литературы 55
Список используемых источников и литературы
1. Агуреев С. А. В средневековом европейском городе: урок-путешествие// Преподавание истории и обществознания в школе. 2009. № 6. С. 63-66.
2. Асмолов А. Г., Семенов А. Л., Уваров А. Ю. Российская школа и новые информационные технологии: взгляд в следующее десятилетие // М.: Изд-во «НексПринт. 2010. - 84 с.
3. Бин-Бад Б. М., Мельников Г. П. Педагогическая система Яна Амоса Коменского // В кн. Бин-Бад Б. М. Очерки по истории и теории педагогики. – М.: Изд-во УРАО, 2003. Стр.43 – 66.
4. Верзилин Н.М. Проблемы методики преподавания биологии. М., 1974
5. Гергенова Н. М. Культура и быт Руси IX - XIII вв.: урок - игра в VI классе // Преподавание истории в школе. 2008. № 3. С. 68-70.
6. Государственные образовательные стандарты: проблемы преемственности и внедрения: материалы всероссийской научно-практической конференции. Арзамас, 17 апреля 2015 г.: / отв. ред. Е.А. Жесткова; Арзамасский филиал ННГУ. - Арзамас: Арзамасский филиал ННГУ, 2015. - 788 с.
7. Долбилина И. Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе)// Преподавание истории в школе. 2008. № 7. С. 72-74.
8. Дрозд К.В. Интегрированный урок "Человек и время феодальной раздробленности на Руси"// Преподавание истории в школе. 1999. 5. С. 23-26.
9. Кларин М. В. Инновационные модели обучения. Исследование мирового опыта. Монография. – М.: Луч. 2016. – 640 с
10. Коменский Я. А. Избранные педагогические сочинения: в 2-х т. Т. 1. – М.: Педагогика, 1982. – 656 с. Т. 2. – М.: Педагогика, 1982. – 576 с.
11. Кузнецов А.А., Чернобай Е.В. Кризис классно-урочной системы при переходе школы на ФГОС нового поколения//Педагогика.2015. № 2. С. 19-26
12. Малкина-Пых И. Г. Возрастные кризисы: Справочник практического психолога. — М.: Эксмо, 2005.
13. Махмутов М. И. Современный урок. 2-е изд. М., 1985, с.44
14. Мкртчян М. А. Становление не классно-урочных систем обучения: проблемы и перспективы//IX Всероссийская научно-методическая конференция «Современная дидактика и качество образования: становление не классно-урочных систем обучения», г. Красноярск, 18-19 января 2017 г. – [электронный ресурс] - http://neo-didactica.kipk.ru
15. Прихожан А. М., Толстых Н. Н. Подросток в учебнике и в жизни. — М., 1990.
16. Райс Ф., Долджин К. Психология подросткового и юношеского возраста. — СПб: Питер, 2012.
17. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. М., 1971
18. Смекалкина У. Каков он, современный урок истории? // Учитель. 2007. №3. С. 51-53.
19. Стрелова О. Ю. Современный урок истории// Преподавание истории и обществознания в школе. 2009. № 1. С. 48-57.
20. Тарасова Н.В. Урок-игра "Западная Европа в период раннего средневековья"// Преподавание истории и обществознания в школе. 2002. № 3. С.36-39.
21. Теоретические основы процесса обучения в советской школе / Под ред. В.В. Краевского, И.Я. Лернера; Научн.-исслед. ин-т общей педагогики АПН СССР. – М.: Педагогика, 1989. – 320 с.
22. Тюрюмина Е.В. Урок-спектакль "Ремесло в средневековом городе". Преподавание истории и обществознания в школе. 2001. №9. С.34-36.
23. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897
24. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования: утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. № 413
25. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / под ред. А.Г. Асмолова. М.: Просвещение, 2010. 159 с
26. Цыренова М. Г. Повторительно - обобщающий урок по истории// Преподавание истории в школе. 2007. №4. С. 3 - 8.
27. Шпека И.А. Урок-игра «Средневековый город»// Преподавание истории и обществознания в школе. 2004. №9. С.41-43.
Другие работы
390 руб.
390 руб.