355266 работ
представлено на сайте
Методические приемы активизации деятельности учащихся при изучении лексики

Курсовая Методические приемы активизации деятельности учащихся при изучении лексики, номер: 310850

Номер: 310850
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические приемы активизации деятельности учащихся при изучении лексики , "ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЛАСТИ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ КОНЦА ХХ ВЕКА 5
1.1 Реформы русской орфографии конца ХХ...

Автор:

Дата публикации:

Методические приемы активизации деятельности учащихся при изучении лексики
logo
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЛАСТИ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ КОНЦА ХХ ВЕКА 5
1.1 Реформы русской орфографии конца ХХ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЛАСТИ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ КОНЦА ХХ ВЕКА 5
    1.1 Реформы русской орфографии конца ХХ 5
    1.2 Спорные вопросы русской орфографии конца ХХ 10
    2.ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЛАСТИ РУССКОЙ ОРФОГРАФИИ 14
    НАЧАЛА ХХI ВЕКА 14
    2.1 Проект реформирования русской орфографии ХХI Века 15
    2.2 Анализ дискуссионных вопросов русской орфографии в ХХIв 18
    2.3 Принципы орфографической нормализации в ХХIв. 26
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

    Литература
    Алексеева Н. А. Структура и содержание справочника по русской орфо-графии для иностранных студентов. М.: 2016. №23. Т.5. С. 100 –104.
    Анипкина Л.Н. Дискуссия как интерактивная форма обучения РКИ / Вестник РУДН, серия Русский и иностранные языки и методика их преподавания, 2019, № 4. С. 5-11
    Булохов В.Я. Сто разновидностей диктанта. — Красноярск, 2018.
    Водолазкин Евгений. Волшебный фонарь. Часть 3. Невский // Тотальный диктант. Тексты [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://totaldict.ru/texts/2015-3/ (дата обращения: 27.11.2019).
    Бабаева Е.Э., Запольская Н.Н. Языковой континуум Петровской эпохи: обзор грамматических трактатов первой четверти XVIII в. // Исследования по славянскому историческому языкознанию. — М.: Изд-во МГУ, 2018. — 207 с.
    Большой иллюстрированный словарь иностранных слов: 17 000 слов. — М.: АСТ; Астрель; Русские словари, 2018. — 960 с.
    Бондаренко А.Ю. Формирование практического направления в обучении русскому языку как иностранному (XVI–первой половины XX века): автореф.дис… канд. педагогич.наук. 2017. — 25 с.
    Булич К.С. Церковнославянские элементы в современном литературном и народном русском языке // Записки историко — филологического факультета С.- Петербургского университета. — СПб., 2018. — Ч. 32. — 230 с.
    Гаврилова И. В. К вопросу о формировании орфографической и пунктуационной грамотности студентов-иностранцев // Научно-методический электронный журнал «Концепт». 2017. Т. 28. С. 16–18.
    Иванова Н. С. Конкурентная стратегия компании // Проблемы современ-ной науки и образования, 2015. № 2 (42). С. 99-101.
    Зализняк А.А. Грамматический словарь русского языка: Словоизменение. Ок. 110 000 слов. — 4-е изд., испр. и доп. — М.: «Русские словари», 2019. — 800 с.
    Кадеева М. Учебно-информационная модель обучения орфографии рус-ского языка / М. Кадеева // Теория и практика преподавания русского языка как иностранного / под ред. И. Попадейкиной и Р. Чахора . Вроцлав, 2019. С. 67 – 78.
    Комментарий к тексту Тотального диктанта 2015 г. по трилогии Евгения Водолазкина «Волшебный фонарь» // Тотальный диктант [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://totaldict.ru/upload/files/%D0%A2%D0%94%202015%203%20%D0%9A%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B8.pdf (дата обращения: 27.11.2019).
    Короленко А.Ю. Методический паспорт текста как инструмент про-гнозирования орфографической трудности диктанта в основной школе. Автореф. … канд. пед. н. — Екатеринбург, 2010 [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://elar.uspu.ru/handle/123456789/369 (дата обращения: 27.11.2019).
    Краснов П. Заявление В.В. Путина о языковой политике, вековых традициях и глобальном информационном пространстве // [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://www.1tv.ru/news/polit/284106 (дата обращения: 27.11.2019).
    Ларин Б.А. О Генрихе Лудольфе и его книге // Предисловие и вступит. статья к изданию «Грамматики» Лудольфа. — Л.,2017. — 40 с.
    Лавошникова Э.К. Компьютерная коррекция орфографии и разночтения в словарях: Возможны варианты? // Филоlogos. — 2019. — № 24 (1). — С. 49—54.
    Лавошникова Э.К. О «подводных камнях» в компьютерных системах проверки правописания // Вестник Московского ун-та. Серия 9: Филология. — 2018. — № 6. — С. 151—163.
    Лавошникова Э.К. О компьютерной коррекции «популярных» ошибок в текстах на русском языке // Научно-техническая информация. Серия 2. Информационные процессы и системы. — 2018. — № 9. — С. 28—34.
    Ларин Б.А. История русского языка и общее языкознание. — М.,2017. — С. 163-175.
    Литвинов С.В. «Русская грамматика» Генриха Вильгельма Лудольфа // Русская речь. — 2019. — №5. — С. 88-94.
    Лудольф Г.В. Русская грамматика. Пер. с лат. // В кн. Ларин Б.А. Три иностранных источника по разговорной речи Московской Руси XVI — XVII веков.- СПб: Изд-во Петербур. универс., 2018. — С. 511-658.
    Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся по русскому языку // Приложение I к Программе общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5—9 классы [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://iclass.home-edu.ru/pluginfile.php/188306/mod_resource/content/0/0_blok/Normy_ocenki_ZUN.pdf (дата обращения: 27.11.2019).
    Подведены итоги Тотального диктанта-2015// Тотальный диктант [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://totaldict.ru/news/2427/ (дата обращения: 27.11.2019).
    Правила русской орфографии и пунктуации: Полный академический справочник [ПАС] / Под ред. В.В. Лопатина. — М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2018. — 432 с.
    Русальская Ольга. Ольга Ребковец: нужно обновлять не язык, а справочники. 23 июня 2014 // Академия новостей [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://academ.info/news/28631 (дата обращения: 27.11.2019).
    $110. Тотальный диктант. Тексты [Электронный ресурс]. — Режим доступа. — URL: http://totaldict.ru/texts/ (дата обращения: 27.11.2019).
    Поляков В. Н. Методика обучения русской орфографии с использованием персональных компьютеров (На начальном этапе обучения студентов-иностранцев) : Дис. ... канд. пед. Наук. Москва, 2018. – 295 c.
    Русский орфографический словарь (РОС): ок. 200 000 слов / Ин-т русского языка им. В.В. Виноградова РАН; под ред. В.В. Лопатина, О.Е. Ивановой. — М.: АСТ-ПРЕСС КНИГА, 2019. — 896 с.
    Толковый словарь русского языка (под ред. Д.Н. Ушакова). — В 4-х томах. — М., 2018—1940.
    Шмелев А.Д. Распространенная ошибка или новая норма: как отличить одно от другого? // Отечественные записки. — 2019. — № 2 (59). — С. 274—285.
    "
logo

Другие работы