355266 работ
представлено на сайте
Методические особенности современных учебно- методический комплекс по обществознанию

Курсовая Методические особенности современных учебно- методический комплекс по обществознанию, номер: 237492

Номер: 237492
Количество страниц: 28
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические особенности современных учебно- методический комплекс по обществознанию , "Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Учебно - методический комплекс: структура, содержание и дидактические функции………...

Автор:

Дата публикации:

Методические особенности современных учебно- методический комплекс по обществознанию
logo
"Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. Учебно - методический комплекс: структура, содержание и дидактические функции………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение…………………………………………………………………………2
    Глава 1. Учебно - методический комплекс: структура, содержание и дидактические функции……………………………………………………………….5
    Глава 2. Современные информационные технологии на уроках……………9
    Глава 3. Подготовка и проведение уроков истории и обществознания……17
    3.1 Методики проведения уроков……………………………………………..19
    3.2 Роль учебника на уроке обществознания и истории………………….…21
    Заключение……………………………………………………………………..25
    Список литературы…………………………………………………………….27
    Специальная литература
    1. Боголюбов, Л.Н. Базовые социальные компетенции в курсе обществознания / Л.Н.Боголюбов // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2010. – №9. – С. 22-33.
    2. Боголюбов Л.Н. Методика преподавания обществознания в школе: учебное пособие /Л.Н. Боголюбов. – М., 2009. – 230с.
    3. Боголюбов, Л.Н. Модернизация обществоведческого образования/ Л.Н. Боголюбов, Л.Ф.Иванова, О.В. Кишенкова // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2011. – №8. – С. 29-53.
    4. Боголюбов, Л.Н. Развитие у учащихся умения применять теоретические знания // Повышение эффективности преподавания обществознания: пособие для учителя / сост. А.И.Матвееев; под ред. Л.Н.Боголюбова, М.М.Винокуровой. – М., 2009 –375.
    5. Боголюбов, Л.Н. Связь с жизнью – важнейший принцип обучения обществоведению // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2010– №6. – С. 29-53.
    6. Вестник образования, тематическое приложение (Специальное приложение к журналу «Вестник образования», посвященное новым учебникам истории и обществознания для 11 класса). //Вестник образования, – 2009. – № 1.– С. 14–29.
    7. Дискуссионный материал к фундаментальному ядру нового стандарта в области обществознания для общеобразовательной школы//Преподавание истории в школе», – 2008. – № 4.– С. 11–20.
    8. Днепров Э.Д. Образовательный стандарт – инструмент обновления содержания общего образования: учебное пособие /Э.Д. Днепров– М., 2011. – 230с.
    9. Зуев Д.Д. Проблемы школьного учебника: 20 век: учебное пособие/ под ред. Д.Д.Зуева. – М., 2007. – 359с.
    10. Козленко, С.И. Региональный компонент курса «обществознание»: автореф. дис. … канд. пед. наук : 21.01.09 / Козленко, С.И. – М., 2009. – 20 с.
    11. Концепция курса «Обществознание. Глобальный мир в XXI веке» для учащихся 11 класса//Вестник образования, – 2008. – № 9.– С. 31–50.

    "
logo

Другие работы