355266 работ
представлено на сайте
Методические особенности организации итоговой аттестации по математике в начальной школе

Курсовая Методические особенности организации итоговой аттестации по математике в начальной школе, номер: 269921

Номер: 269921
Количество страниц: 78
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические особенности организации итоговой аттестации по математике в начальной школе , СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6

Автор:

Дата публикации:

Методические особенности организации итоговой аттестации по математике в начальной школе
logo
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
    1.1.Сущность контроля и оценки результатов обучения в начальной школе 6
    1.2. Традиционные методы, виды и формы контроля…………………………11
    1.3. Особенности организации контроля уровня математических знаний младших школьников ………………………………………………………….17
    1.4.Итоговая аттестация младших школьников как новая форма контроля уровня знаний. Методические особенности организации итоговой аттестации по математике в начальной школе ……………………………………………23
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 30
    ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 31
    2.1. Анализ практического опыта работы учителей по методам, видам и формам контроля по математике ……………………………………………31
    2.2. Особенности работы педагога по подготовке учащихся начальных классов к итоговой аттестации по математике ………………………………35
    2.3. Процедура проведения исследований по выявлению уровня знаний школьников по математике …………………………………………………..48
    2.4. Анализ полученных результатов и рекомендации учителям по комплексной системе подготовки учащихся к итоговой аттестации по математике в начальной школе ……………………………………………50
    ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 53
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 57
    ПРИЛОЖЕНИЯ

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ
    1. Амтаниус М. Психолого-педагогические основы конт¬роля в учебном процессе./М. Алтаниус - М.: Изд-во МГУ, 1978, с.184
    2. Андреева И.Н. Контроль знаний по математике (из опыта работы) [электронный ресурс]/И.Н. Андреева – режим доступа: https://infourok.ru/material.html?mid=127340, свободный. – Загл. С экрана
    3. Батий Ю.Ю. Самоконтроль учащихся при выполнении заданий // Начальная школа. – 1979. – №4. – С.102
    4. Безрукова, В.С. Педагогика. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 381 c.
    5. Белошистая, А.В. Методика обучения математике в начальной школе. - М.: Владос, 2016. - 455 c.
    6. Бельтюкова Г.В. Совершенствование контроля и оценки учебной работы школьников по математике // Начальная школа. – 1990. – №8. – С.35-76
    7. Богданова В.Г. Из опыта подготовки обучающихся к ГИА [электронный ресурс]/ В.Г. Богданова – режим доступа: https://multiurok.ru/matimatika-1/files/iz-opyta-podghotovki-obuchaiushchikhsia-k-gia.html, свободный– Загл. С экрана.
    8. Болотина Л. Р. Педагогика./Л.Р. Болотина - М.: Просвещение, 1987, с.261.
    9. Васильева, О. Е. Математика. Итоговая аттестация за курс начальной школы. 1-4 классы. Тестовые тренировочные задания. - М.: Эксмо, 2012. - 233 c.
    10. Википедия: свободная энциклопедия [электронный ресурс] - режим доступа: https://ru.wikipedia.org, свободный– Загл. С экрана.
    11. Виноградова Л.В., Методика преподавания математики в начальной школе. - Ростов н/Д: Феникс - Москва, 2013. - 252 c.
    12. Виноградова Н.Ф. Обсуждаем проблему контроля и оценки в начальной школе // Начальная школа. – 1999. – №8. – С. 83-95.
    13. Волкова И.Л. Из опыта работы учителей начальной школы по применению тестового контроля знаний учащихся [электронный ресурс]/ И.Л. Волкова - режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/materialy-mo/2013/12/10/iz-opyta-raboty-uchiteley-nachalnoy-shkoly-po-primeneniyu, свободный– Загл. С экрана.Вульфов, Б.З. Педагогика. - М.: Юрайт, 2013. - 511 c.
    14. Вульфов Б.З. Педагогика. –¬ М.: Юрайт, 2013. – 511с.
    15. Голованова, Н.Ф. Педагогика. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 377 c.
    16. Данилин, Е.Н. Психологические основы стимулирования деятельности учащихся / Е.Н. Данилин. Среднее специальное образование. - 1992. - № 3. - 14-16.
    17. Дубицкая, Е.А. Педагогика. - М.: Юрайт, 2012. - 332 c.
    18. Жангалеева А.К. Урок развивающего контроля [электронный ресурс]/ А.К. Жангалеева - режим доступа: https://infourok.ru/user/zhangaleeva-ayslu-kvaydulovna, свободный– Загл. С экрана.
    19. Жигулев Л.А., Лукичева Е.Ю. Оценка учебных достижений учащихся по математике. – СПб.: АППО, 2008.
    20. Загвязинский В. И. Теория обучения: современная интерпретация. - М.: Владос, 2005
    21. Ивченко Г.И., Медведев Ю.И. Введение в математическую статистику: - М.: Издательство ЛКИ, 2010. —600 с.
    22. Калинченко А. В., Шикова Р. Н., Леонович Е. Н., Методика преподавания начального курса математики. - Академия - Москва, 2013. - 208 c.
    23. Касаткина Н. Э. Современные средства оценивания результатов обучения: учебное пособие / Н.Э. Касаткина, Т.А. Жукова; ГОУ ВПО «Кемеровский государственный университет». – Кемерово, 2010. – 204 с.
    24. Коджаспирова, Г.М. Педагогика. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 719 c.
    25. Козлова Е.В. Обучение школьников математике в условиях модернизации образования/Е.В. Козлова//Вестник Вятского государственного гуманитарного университета. Педагогика и психология. – 2013. – № 2 (3). – С. 98-103.
    26. Козлова Е.В. Подготовка учащихся основной школы к итоговой аттестации по математике в современных условиях//Физико-математическое образование в школе и вузе: проблемы и перспективы: сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и учителей / под ред. Е.Н. Перевощиковой. – Нижний Новгород: Изд-во Нижегородского гос. пед. ун-та, 2013. – С. 149- 153
    27. Козловский С.Н. Методика обучения математике. - СПб.: Лань, 2015. - 512 c.
    28. Крысько В.Г. Психология и педагогика. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 471 c.
    29. Крившенко, Л.П. Педагогика. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 364 c.
    30. Круглова, А. Математика для начальной школы. - М.: АСТ, 2015. - 726 c.
    31. Ксензова Г. Ю. Оценочная деятельность учителя - М: Педагогическое общество России, 2000
    32. Курганов, С. Ю. Математика для начальной школы в таблицах и схемах / С.Ю. Курганов. - М.: Феникс, 2014. - 717 c.
    33. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций / Б. Т. Лихачев. – М.: Владос, 2010. – 647 с.
    34. Ломоносов М.В. Служебные доклады // Полн. собр. соч. – Т. 9. М., 1955.
    35. Мандель, Б.Р. Педагогика. - М.: Флинта, 2014. - 288 c.
    36. Матекина, Э. И. Математика в начальной школе. Тестовые проверочные задания. - М.: Феникс, 2014. - 144 c.
    37. Метапредметные результаты обучения в начальной школе. Методические рекомендации для учителей начальных классов. - Москва: СПб.: Питер, 2015. - 497 c.
    38. Методические рекомендации о преподавании учебного предмета «Математика» в 2015-2016 учебном году
    39. Методическое письмо МОиН РФ "Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе" (№ 1561/14-15, от 19.11.98 г.)
    40. Орлова, К.В. О контроле и оценке в истории отечественной школы и педагогики/К.В. Орлова//Среднее профессиональное образование. – 2007. - № 11. – с.77-79
    41. Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2 ч. Ч. 1 / [М. Ю. Демидова, С. В. Иванов, О. А. Карабанова и др.]; под ред. Г. С. Ковалевой— М. : Просвещение, 2009. — 000 с. — (Стандарты второго поколения).
    42. Педагогика: учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П. И. Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 2004. – 608 с.
    43. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003-528 c.
    44. Перевощикова, Е.Н. Диагностика в процессе обучения математике: монография /Е.Н. Перевощикова. – Нижний Новгород : Изд-во Нижегородского гос. пед. ун-та, 2010. – 172 с.
    45. Петерсон, Л. Г. Математика. Самостоятельные и контрольные работы для начальной школы. Выпуск 1. Вариант 1. - М.: Ювента, 2014. - 775 c
    46. Подласый И.П. Педагогика. Учебное пособие. – М.: Просвещение,1996. –432 c.
    47. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. —2-е изд., перераб. — М.: Просвещение, 2010.
    48. Серебрякова Н.И. Система работы учителя математики по подготовке учащихся к итоговой аттестации [электронный ресурс]/Н.И. Серебрякова – режим доступа: https://infourok.ru/proekt-sistema-raboti-uchitelya-matematiki-po-podgotovke-uchaschihsya-k-itogovoy-attestacii-639750.html, свободный– Загл. С экрана.
    49. Сёмуха Л.Н. Система оценки знаний и приемы работы при безотметочном обучении [электронный ресурс]/ Л.Н. Сёмуха – режим доступа: http://metodsch2.blogspot.ru/p/blog-page_55.html, свободный– Загл. С экрана.
    50. Столяр А.А., Логические проблемы преподавания математики. - АНО ИЦ «Москвоведение», 2014. - 279 c.
    51. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. - 288 с.
    52. Темербекова, А.А., Методика преподавания математики. - Книга по Требованию - Москва, 2010. - 176 c.
    53. Тимофеева И.Л. Контроль результатов учебной деятельности учеников начальной школы [электронный ресурс]/И.Л. Тимофеева - режим доступа: http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2011/08/20/kontrol-rezultatov-uchebnoy-deyatelnosti-uchenikov-nach, свободный. – Загл. С экрана.
    54. Торгашова, А. С., Березина С. Н., Открытые уроки в начальных классах. - Феникс - Москва, 2013. - 448 c.
    55. Ушинский К.Д. Проблемы педагогики/К.Д.Ушинский// Сочинения: В 3-х кн. – Кн.1. – М., 2002.
    56. Федорова, Т. Л. Итоговые тесты по математике за курс начальной школы. - М.: ЛадКом, 2011. - 128 c.
    57. Харламов, И. Ф. Педагогика: учеб. пособие / И. Ф. Харламов. – М.: Гардарики, 2005. – 520 с.
    58. Щербакова, Е.В. Педагогика. Краткий курс. - М.: УЦ Перспектива, 2013. - 408 c.

logo

Другие работы