355266 работ
представлено на сайте
Методические особенности гражданско-патриотического воспитания средствами кружка

Контрольная Методические особенности гражданско-патриотического воспитания средствами кружка, номер: 269920

Номер: 269920
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические особенности гражданско-патриотического воспитания средствами кружка , Содержание
Введение 3
1. Методическая система гражданско-патриотического воспитания 6
2. Методические условия гражданско-патр...

Автор:

Дата публикации:

Методические особенности гражданско-патриотического воспитания средствами кружка
logo
Содержание
Введение 3
1. Методическая система гражданско-патриотического воспитания 6
2. Методические условия гражданско-патр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение 3
    1. Методическая система гражданско-патриотического воспитания 6
    2. Методические условия гражданско-патриотического воспитания 13
    Заключение 16
    Список использованных источников и литературы 19

    Список использованных источников и литературы
    1. «О патриотическом воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы»: Постановление Правительства РФ от 30.12.2015 N 1493 // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2015. - №12. – С. 2358.
    2. О совершенствовании государственной политики в области патриотического воспитания (вместе с Положением об Управлении Президента Российской Федерации по общественным проектам): Указ Президента Российской Федерации от 20.10.2012 N 1416 (ред. от 25.07.2014) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2014. - №7. – С. 3211.
    3. Агапова И.А. Патриотическое воспитание в школе. – М.: Пресс, 2012. – 217 с.
    4. Адаменко С. Воспитываем патриотов России // Образование. – 2015. - №1. – С. 13.
    5. Бороздинов Н.М. Как организовать краеведческий музей в школе. // Школьное образование. – 2011. - №4. – С. 23.
    6. Белая К.Ю. Система работы с детьми по вопросам патриотического воспитания // Педагогические реалии. – 2013. - №2. – С. 27.
    7. Вяземский Е.Е. Основные подходы к повышению квалификации педагогов для организации и проведения воспитательной работы по развитию патриотизма // Новые методы подготовки кадров для организации и проведения воспитательной работы по развитию патриотизма с использованием компьютерных технологий в воинских коллективах, учреждениях образования и культуры. Методическое пособие. – М., 2011. – С. 29.
    8. Вяземский Е.Е., Следзевский И.В., Саватеев А.Д. Концепция гражданского образования и воспитания в общеобразовательных учреждения // Преподавание истории и обществознания в школе. – 2010. - № 4. – С. 190.
    9. Гражданско-патриотическое воспитание школьников в воспитательно-образовательном процессе. [Электронный ресурс]: Режим доступа – http://festival.1september.ru/articles/514134/. (08.05.2017).
    10. Ефремова Г. Патриотическое воспитание школьников // Воспитание школьников. – 2015. - №3. – С. 59.
    11. Мазыкина Н.В. Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданском становлении личности // Воспитание школьников. – 2012. - №5. – С. 11.
    12. Леванова Е.А., Серякова С.Б., Пушкарева Т.В., Лисецкая Е.В. Основные направления деятельности государственных институтов по патриотическому воспитанию граждан: теория и практика. Методическое пособие. – М., 2011. – 217 с.
    13. Лебедева О.В. Патриотическое воспитание – верноподданническое или гражданское // Педагогика. – 2013. - №10. – С. 95.
    14. Лутовинов В.И. Патриотическое воспитание молодежи: концепция, программа, организационно-методические основы: пособие для педагогов, руководителей образовательных учреждений и организаторов работы с молодежью. – М.: Контракт, 2011. – 200 с.
    15. Патриотическое воспитание: организационное обеспечение, механизм и структура управления / под ред.: А.Н. Вырщикова. – М.: Пресс, 2012. – 276 с.
    16. Роль краеведения в патриотическом воспитании школьников. [Электронный ресурс]: Режим доступа – http://festival.1september.ru/articles/623046/. (08.05.2017).
    17. Савотина Н. Современный опыт гражданского воспитания: особенности и тенденции развития. // Воспитание школьников. – 2003. - № 5. – С. 17-18.
    18. Формы и методы реализации гражданско-патриотического воспитания в средней общеобразовательной школе. [Электронный ресурс]: Режим доступа – http://festival.1september.ru/articles/532849/. (08.05.2017).

logo

Другие работы