355266 работ
представлено на сайте
Методические основы формирования химико-экологических компетенций с помощью химического кружка

Контрольная Методические основы формирования химико-экологических компетенций с помощью химического кружка, номер: 257721

Номер: 257721
Количество страниц: 20
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические основы формирования химико-экологических компетенций с помощью химического кружка , Оглавление
Глава 1. Методические основы формирования химико-экологических компетенций с помощью химического кружка. 2
1.1.Психоло...

Автор:

Дата публикации:

Методические основы формирования химико-экологических компетенций с помощью химического кружка
logo
Оглавление
Глава 1. Методические основы формирования химико-экологических компетенций с помощью химического кружка. 2
1.1.Психоло...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Глава 1. Методические основы формирования химико-экологических компетенций с помощью химического кружка. 2
    1.1.Психолого-педагогические характеристики школьников 13-14 лет 2
    1.2. Формирование химико-экологических компетентностей обучающихся в процессе изучения школьного курса химии. 6
    1.3. Химический кружок 14
    Список использованной литературы 19

    Список исۡпоۡлۡьзоۡвۡаۡнۡноۡй литературы
    1. Горбенко Н. В., Туۡпۡиۡкۡиۡн Е. И., Кۡарۡпоۡв Г. М. Нۡаۡш подход к форۡмۡироۡвۡаۡнۡиۡю химико-экологической коۡмۡпетеۡнтۡностۡи // Хۡиۡмۡиۡя в шۡкоۡле. 2010. № 7. С. 24 ‒ 26.
    2. Горбенко Н. В. Роۡлۡь дистанционных курсоۡв в усۡлоۡвۡиۡяۡх информатизации эۡкоۡлоۡгۡичесۡкоۡго образования // 2-ۡя Международная нۡаучۡно-ۡпрۡаۡктۡичесۡкۡаۡя конференция «ۡИۡнۡноۡвۡаۡцۡиоۡнۡнۡые процессы в бۡиоۡлоۡгۡичесۡкоۡм и эۡкоۡлоۡгۡичесۡкоۡм образовании в шۡкоۡле и в ВУЗе», 1ۡ3 ‒ 15 аۡпр. 2011 г. М. : МۡПۡГУ, 2011. С. 210 ‒ 21ۡ3.
    3. Горбенко Н. В. Сۡитуۡаۡцۡиоۡнۡнۡые задачи кۡаۡк одна из форۡм работы с теۡкстۡаۡмۡи // Хۡиۡмۡиۡя в шۡкоۡле. 2011. № 3. С. 48 ‒ 50.
    4. Горбенко Н. В. УМК «Химические основы экологии» как средство формирования межпредметных компетентностей обучающихся // Актуальные проблемы химического и экологического образования : сб. науч. тр. 59-й Всерос. конф. химиков с международ. участием, Санкт-Петербург, 18 ‒ 21 апр. 2012 г. СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2012. С. 332 ‒ 335.
    5. Кузнецова Н. Е., Литвинова Т. Н., Левкин А. Н. Химия : учеб. для учащихся 11 кл. общеобразоват. учреждений (профил. уровень) : в 2 ч. М. : Вентана-Граф, 2006. 240 с.
    6. Сергеев И. С., Блинов В. И. Как реализовать компетентностный подход на уроке и во внеурочной деятельности : практ. пособие. М. : АРКТИ, 2007. 132 с.
    7. ФГОС среднего (полного) общего образования [Электронный ресурс]. URL: http://standart.edu.ru (дата обращения: 15.04.2014).
    8. Химия. Биология. Сборник программ курсов по выбору образовательной области «Естествознание» / Нижегор. ин-т развития образования. Н. Новгород:ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 2012. 101 с.
    9. Химия: сборник элективных курсов образовательной области «Естествознание» / Департамент образования Нижегор. обл., Нижегор. ин-т развития образования. Н. Новгород : Нижегор. гуманитар. центр, 2007. 117 с.
logo

Другие работы