355266 работ
представлено на сайте
Методические аспекты проведения урока технологии в нетрадиционной форме

Курсовая Методические аспекты проведения урока технологии в нетрадиционной форме, номер: 269919

Номер: 269919
Количество страниц: 26
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические аспекты проведения урока технологии в нетрадиционной форме , Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность нетрадиционного обучения и его использование на уроках технологии 5
1.1. Определение ...

Автор:

Дата публикации:

Методические аспекты проведения урока технологии в нетрадиционной форме
logo
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Сущность нетрадиционного обучения и его использование на уроках технологии 5
1.1. Определение ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Глава 1. Сущность нетрадиционного обучения и его использование на уроках технологии 5
    1.1. Определение понятия «нетрадиционное обучение» и анализ проблемы в работах отечественных и зарубежных исследователей 5
    1.2. Нетрадиционные формы проведения уроков технологии и рекомендации по подготовке к ним. Их значение в формировании личности учащегося 7
    Вывод к главе 1 12
    Глава 2. Методические аспекты проведения урока технологии в нетрадиционной форме 14
    2.1. Методические особенности подготовки и проведения урока технологии в нетрадиционной форме 14
    2.2. Фрагмент нестандартного урока технологии 17
    2.3. Конспекты нестандартных уроков технологии «Поле чудес» 19
    Вывод к главе 2 22
    Заключение 24
    Список литературных источников 26

    Список литературных источников
    1. Немов Р.С. Психология.  М., 1990, с.82
    2. Касаткина Е.В., Морозова Ю.В. Нестандартные уроки технологии в начальной школе// «Современные наукоемкие технологии». - № 7, 2013
    3. Бабина, Н. Ф. Урок должен быть интересным! [Текст] / Н. Ф. Бабина. М. Берлин: Директ¬-Медиа, 2015, 131 с
    4. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания в школе. М.,2000
    5. Кульневич С. В., Лакоценина Т. П. Не совсем обычный урок. Практическое пособие, Изд. “Учитель”, Воронеж, 2001 г.
    6. Трофимова О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся. № 1, 2003 г. – c. 143 – 215
    7. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию /Отв. ред. и сост. П. В. Алексеев. М.: «Школа-Пресс», 1995. с. 64-80.
    8. Николаева Л.С., Лесных Л.И. Использование нетрадиционных форм занятий. // Специалист. №2, 1992 – 221 c.
    9. Муравьев Е.М., Симоненко В.Д. Общие основы методики преподавания технологии. – Брянск: Издательство БГПУ им. акад. И.Г. Петровского, НМЦ «Технология», 2000 – 235с.
    10. Подласый И.П. Педагогика Учебник М., 2006 – 324c.
    11. Рознев Н.Е. Методика преподавания технологии М., 1990
    12. Кульневич С., Лакоценина Т. Нетрадиционные уроки в начальной школе учитель 2004 – 245 c
    13. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методические рекомендации учителю. Основы профессионального мастерства. М., 2001 - 98 c.
    14. http://nsportal.ru/shkola/tekhnologiya/library/2011/12/17/master-klass-igrovoy-metod-obucheniya-na-urokakh-tekhnologii
    15. Бабкина Н.В. Использование развивающих игр и упражнений в учебном процессе // Начальная школа. 1998. № 4. – 56 c.
    16. https://infourok.ru/neobichniy-urok-tehnologii-u-malchikov-v-pyatom-klasse-397688.html
    17. Арефьев И.П. Занимательные уроки технологии для мальчиков. 6 класс. Пособие для учителей и учащихся. – М.: Школьная Пресса, 2004.
logo

Другие работы