355266 работ
представлено на сайте
Методические аспекты использования устных упражнений при изучении арифметического материала

Курсовая Методические аспекты использования устных упражнений при изучении арифметического материала, номер: 255503

Номер: 255503
Количество страниц: 51
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Методические аспекты использования устных упражнений при изучении арифметического материала , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты преподавания математики в начальных классах. 6
1.1. Урок математики в на...

Автор:

Дата публикации:

Методические аспекты использования устных упражнений при изучении арифметического материала
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты преподавания математики в начальных классах. 6
1.1. Урок математики в на...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    Глава 1. Теоретические аспекты преподавания математики в начальных классах. 6
    1.1. Урок математики в начальных классах 6
    1.2. Устные упражнения их роль и место в современном уроке математики 9
    1.3. Формы и виды устной работы учащихся 14
    Глава 2. Методические аспекты использования устных упражнений при изучении арифметического материала 21
    2.1. Методика обучения арифметическим действиям и формирование вычислительных навыков 21
    2.2. Задания на устный счет в учебниках 30
    2.3. Комплекс заданий для устной работы 39
    2.4. Приемы повышения эффективности использования устных упражнений 41
    Заключение 46
    Библиографический список 48
    Приложение 50

    Библиографический список
    1. Бантова М.А. Методика преподавания математики в начальных классах. – М.: Прогресс, 2014. – 474 с.
    2. Белошистая А.В. Прием формирования устных вычислительных умений в пределах 100. – М.: Дельта, 2013. - 559 с.
    3. Белошистая А.В., Методика обучения математике в начальной школе. - СПб.: Питер. - 2013. - 544 с.
    4. Бурлакова Устный счет на уроках математики. – М.: Просвещение, 2014. – 430 с.
    5. Бурлыга А.Я. Интересные приемы устного счета. – М.: Академия, 2013. – 456 с.
    6. Дубова М.В. Содержание математической компетентности выпускника начальной школы. - СПб.: Феникс, 2015. – 555 с.
    7. Жикалкина Т.К. Игровые и занимательные задания по математике для 1 класса. – М.: Академия, 2015. – 490 с.
    8. Зайцева О.П. Роль устного счета в формировании вычислительных навыков и в развитии личности ребенка. - М.: Наука, 2013. - 488 с.
    9. Зимовец К.А., Пащенко В.А. Интересные приемы устных вычислений. – М.: Академия, 2014. – 442 с.
    10. Иванова Т. Устный счет. – М.: Прогресс, 2014. – 598 с.
    11. Истомина Н.Б. Методика обучения математике в начальных классах. – М.: Юнити, 2013. – 547 с.
    12. Истомина Н.Б. Методика обучения математики в начальных классах. – М.: Юнити, 2014. – 574 с.
    13. Князева С.И. Как провести устный счет. – СПб.: Феникс, 2014. – 632 с.
    14. Кравченко В.С. Устные упражнения по математике в 1-3 классе. - СПб.: Феникс, 2013.- 305 с.
    15. Крамских Т.И. Устный счет. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 672 с.
    16. Курманалина Ш., Методика преподавания математики в начальных классах. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 558 с.
    17. Липатникова Н.Г. Роль устных упражнений на уроках математики. – М.: Высшая школа, 2013. – 499 с.
    18. Мезенцева Т.А. Дифференцированный подход в обучении младших школьников на уроках математике. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 525 с.
    19. Пиликина Н.В. Освоение первоклассниками приемов организации своей деятельности на уроках математики. – М.: Геотар-Медиа, 2014. – 529 с.
    20. Ульяницкая Т.В. Развитие логического мышления младших школьников на уроке математики. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 569 с.
    21. Эрдниев П.М. Обучение математике в начальных классах. – М.: Юнити, 2015. – 401 с.
logo

Другие работы