Номер: 150369
Количество страниц: 28
Автор: Monica
Реферат Метод "Мозгового штурма" в педагогике., номер: 150369
510 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение . . . 1
I. Сущность и цели метода «мозгового штурма» . . . 3
II. Этапы метода «мозгового штурма». Мозговая атака. . . . 8
III. Правила проведения и преимущества
метода «мозгового штурма» . . . 17
IV. Принципы и методика проведения «мозгового штурма» . . . 23
Заключение . . . 26
Список литературы . . . 27
Список литературы
1.Иванов Г.И. Формулы творчества или Как научиться изобретать. "Просвещение", 1994 г.
2.Половинкин А.И. Основы инженерного творчества. "Машиностроение", 1988 г.
3. Шутц У. Комплементарная функция лидера // Современная зарубежная социальная психология. М.: Издательство Московского университета, 1984. С. 162-168.
4.Лобанова М. Индикатор типов: чем продиктованы наши решения - логикой или чувством? Директор школы. 2002. № 9. С. 14-19.
5.ТарнаевИ.Г.Прогнозное исследования ЗАО "НПП Интертехсервис" Социологические исследования. 2000. № 1. С. 41-44.
6.Тощенко Ж.Т.,Цветкова Г.А. Местное самоуправление: проблемы становления (опыт социологического анализа) Социологические исследования. 1997. № 6. С. 109-119.
7. Материалы Информационно-методического сборника материалов по ЧС и ГО №1 (41)
Другие работы
390 руб.
390 руб.