355266 работ
представлено на сайте
Метод проектов на уроках математики в 5 классе

Курсовая Метод проектов на уроках математики в 5 классе, номер: 197089

Номер: 197089
Количество страниц: 37
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Метод проектов на уроках математики в 5 классе , "Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теория использования проектного метода в начальной школе 5
1.1. Общая характеристик...

Автор:

Дата публикации:

Метод проектов на уроках математики в 5 классе
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теория использования проектного метода в начальной школе 5
1.1. Общая характеристик...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1. Теория использования проектного метода в начальной школе 5
    1.1. Общая характеристика метода проектов 5
    1.2. Особенности организации проектной деятельности на уроках
    математики 10
    Глава 2. Апробация работы по формированию проектов на уроках
    математики в 5 классе 16
    2.1 Примеры проектов на уроках математики в 5 классе 16
    2.2 Методические рекомендации для учителей к применению проектов на уроках математики в 5 классе 28
    Заключение 34
    Список литературы 36



    Список использованной литературы
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 22.12.2009 N 15785) // Информационная система «КонсультантПлюс», 1992-2015.
    2. Актуганова О.Н. «Интерактивные» уроки математики // Вестник Марийского государственного университета. - 2012. - № 9. - С. 68-69.
    3. Алфимова А.С. К вопросу о формировании универсальных учебных действий в процессе преподавания элективного курса по математике // Вестник Университета Российской академии образования. - 2010. - № 5. - С. 59-63.
    4. Анисимов В. В., Грохольская О. Г., Муранов А. А. Организационно-педагогические условия информатизации образования в начальной школе. - М.: Изд-во Инта общ. образования, 2011. - 74 с.
    5. Анфалова Е.Л. Формирование регулятивных УУД у младших школьников на этапах работы с математической задачей // Сборник научных трудов Sworld по материалам международной научно-практической конференции. - 2013. - Т. 14. - № 2. - С. 52-54.
    6. Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителя/под ред. А.Г. Асмолова. - М.: Просвещение, 2008. - 151 с.
    7. Афанасьева Н.В., Коптяева О.Н., Малухина Н.В. Программа стартовой диагностики универсальных учебных действий первоклассников. [Текст] / Под ред. Н.В. Афанасьевой – Вологда: ВПК, 2011. – 80 с.
    8. Блонский П. П. Психология младшего школьника. - Воронеж, 2007. - 574 с.
    9. Булин-Соколова Е. И. Программа развития информационной среды общеобразовательных учреждений. - М.: ИНТ, ЦИТУО, 2005. - 35 с.
    10. Ваграменко Я. А. Информационные технологии и модернизация образования//Пед. информатика. - 2011. - № 2. - С. 3-9.
    11. Глейзер Г. Д. Развитие пространственных представлений школьников при обучении геометрии. - М.: Педагогика, 2008. - 104 с.
    12. Горячев А. В. и др. Математика в играх и задачах: методические рекомендации для учителя (ч. 1, 2, 3, 4). - М.: Баллас ЛТД, 2007. - 455 с.
    13. Григорьев С.Г., Гриншкун В.В. Информатизация образования. Фундаментальные основы: учебник для пед. вузов и системы повышения квалификации педагогов. - М.: МГПУ, 2005.
    14. Давыдов, В.В. Психологическая теория учебной деятельности и методов начального обучения, основанных на содержательном обобщении / В.В. Давыдов. - Томск: Пеленг, 2012.
    15. Зайцева С.А. Методика обучения математике. – М., 2010.
    16. Зак А. З. Развитие умственных способностей школьников. - М.: Владос, 2010. - 320 с.
    17. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2006.
    18. Лазарев B.C. Управление инновациями в школе. Учебное пособие - М.: Центр педагогического образования, 2008.
    19. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Смысл; Издательский центр «Академия», 2014.
    20. Роберт И.В., Панюкова С.В., Кузнецов А.А., Кравцова А.Ю. Информационные и коммуникационные технологии в образовании: Учеб.- метод. пос. - М., 2009.
    21. Талызина, Н.Ф. Формирование познавательной деятельности школьников / Н.Ф. Талызина. - М: Просвещение, 2012.
    22. Шарапов В.Н. Информационные технологии в процессе обучения младших школьников // Наука и школа. - 2012. - Т. 5. - № 5. - С. 16-19.
    23. Электронный учебник по курсу «Проектная деятельность как способ организации семиотического образовательного пространства» [электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bg-prestige.narod.ru/proekt/ (дата обращения: 15.10.2015).
    24. Эльконин Д.Б. Психология обучения школьников / Д.Б. Элько-нин//Избранные психологические труды. - М.:Педагогика, 2010.
    25. Ярулина Л.П. Проектный метод: профессиональное и социальное значение педагогических результатов // Современная высшая школа: инновационный аспект. - 2011. - № 4. - С. 15.
    "
logo

Другие работы