355266 работ
представлено на сайте
Метод проектов как средство развития исследовательских умений младших школьников в процессе изучения математики

Курсовая Метод проектов как средство развития исследовательских умений младших школьников в процессе изучения математики, номер: 353505

Номер: 353505
Количество страниц: 37
Автор: marvel13
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Метод проектов как средство развития исследовательских умений младших школьников в процессе изучения математики , Введение……………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы развития исследовательских умений у детей младшего школьного возра...

Автор:

Дата публикации:

Метод проектов как средство развития исследовательских умений младших школьников в процессе изучения математики
logo
Введение……………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы развития исследовательских умений у детей младшего школьного возра...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………. 3 Глава 1. Теоретические основы развития исследовательских умений у детей младшего школьного возраста на примере применения в учебном процессе метода проектов …………………………………………………………………... 6 1.1. Сущность понятия «исследовательские умения» …………………………… 6 1.2. Метод проектов, его роль, значение и место в процессе обучения ………... 9 1.3. Развития исследовательских умений у младших школьников посредством проектной деятельности при изучении математики ……………………………..12 Выводы по первой главе ……………………………………………………….. 15   Глава II. Педагогический процесс развития исследовательских умений у младших школьников на уроках математики……………………………… ..16 2.1. Диагностика уровня развития исследовательских умений у младших школьников ………………………………………………………………………...16 2.2. Разработка комплекса проектов по математике направленных на развитие  исследовательской умений младших школьников …………………...24 2.3. Динамика уровня развития исследовательских умений у младших школьников ………………………………………………………………………...25 Выводы по второй главе ……………………………………………………… ..28 Заключение ………………………………………………………………………..29 Список литературы ………………………………………………………………31 Приложение………………………………………………………………………..37  
logo

Другие работы