355266 работ
представлено на сайте
Метод педагогического моделирования в организации учебно- воспитательного процесса современной школы

Курсовая Метод педагогического моделирования в организации учебно- воспитательного процесса современной школы, номер: 269900

Номер: 269900
Количество страниц: 28
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Метод педагогического моделирования в организации учебно- воспитательного процесса современной школы , Оглавление
Введение 3
1. Историко-теоретический аспект проблемы 6
1.1. История появления понятия 6
1.2. Моделирование в о...

Автор:

Дата публикации:

Метод педагогического моделирования в организации учебно- воспитательного процесса современной школы
logo
Оглавление
Введение 3
1. Историко-теоретический аспект проблемы 6
1.1. История появления понятия 6
1.2. Моделирование в о...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    1. Историко-теоретический аспект проблемы 6
    1.1. История появления понятия 6
    1.2. Моделирование в образовании 10
    2.Метод педагогического моделирования в организации учебно- воспитательного процесса современной школы 12
    2.1. Моделирование в педагогике: виды и особенности 12
    2.2. Проблемы моделирования знаний в целях организации их эффективного автоматизированного контроля 18
    Заключение 26
    Список использованной литературы 28

    Список использованной литературы
    1. Бахмутский А.Е. Мониторинг школьного образования: проблемы и решения. СПб.: КАРО, 2011. 120 с.
    2. Бахмутский А.Е. Мониторинг в школе: Интерпретация и использование результатов: Научно-методические материалы. - СПб.: ООО» Книжный Дом», 2008. 300 с.
    3. Бордовская Н.В. Педагогика. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
    4. Волков В.Н. Политика образовательного учреждения в области качества (из опыта работы школы № 619 Калининского района С-Петербурга) // Управление качеством образования № 3, 2012, с. 165.
    5. Гершунский Б.С. Философия образований для ХХI века. - М.: Совершенство, 2008. - 608 с.
    6. Закон РФ «Об образовании» (в редакции ФЗ от 13.01.1996 № 12-ФЗ с последующими изменениями, последнее от 24.04.2008 № 50-ФЗ).
    7. Коджаспирова Г.М. Педагогика в схемах и таблицах и опорных конспектах / Г.М. Коджаспирова. – М.: Айрис-прес, 2012. – 256 с.
    8. Краевский В.В. Методология педагогики: прошлое и настоящее // Педагогика. - 2012. - №1. - С. 3-10.
    9. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа». Президентская инициатива, утвержденная 4 февраля 2010 г. Пр-271.
    10. Новая организационная структура управления качеством образования/ Серия: «Строим школу будущего» // Отв. редактор Курнешова Л.Е. - М.: Московский центр качества образования, 2007. 140 с.
    11. Околелов О. П. Дидактическая специфика открытого образования // Педагогика. – 2011. - №6. – С. 45-51.
    12. Оспенникова Е.В. Развитие самостоятельности школьников в учении в условиях обновления информационной культуры общества. Моделирование информационно-образовательной среды учения: Монография / Перм. гос. пед. ун-т. - Пермь, 2013. – 301 с.
    13. Оценка качества: Словарь терминов и понятий. Авторский коллектив: А.А. Киринюк, А.П., Грузков, Н.А. Акатов, Ю.С. Захир и др. - Новосибирск: Изд. НГПУ, 2008. 200 с.
    14. Подласый И.П. Педагогика. В 3-х ч. Ч 1. Общие основы. – М.: Владос, 2007. – 527 с.
    15. Профессиональная педагогика / Под ред. С.Я. Батышева, А.М. Новикова. – М.: Ассоц. «Проф. образование», 2010. – 904 с.
    16. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2008. – 255 с.
    17. Сериков Г.Н. Педагогические системы обучения: Учебное пособие / Под ред. Н.А. Томина. – Челябинск, 2010 – 80с.
    18. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. – М.: Изд-во Московского ун-та, 2009. - 342 с.
    19. Теория и методика обучения физике в школе: Общие вопросы: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений / С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева, Н.Е. Важевская и др.; Под ред. С.Е. Каменецккого и Н.С. Пурышевой. – М.: Издательский центр “Академия”, 2010. – 368с.
    20. Фридман Л.М. Наглядность и моделирование в обучении. М.: Знание, 2010. 80 с.
    21. Что такое качество образования? // Под редакцией А.И. Адамского. - М.: Эврика, 2009. - 272 с.
    22. Штейнберг В.Э. Технологизация образования теория и опыт // Школьные технологии. - 2012. - № 2. – С. 3-23.
    23. Штейнберг В.Э. Управление учебной познавательной деятельностью // Школьные технологии. - 2012. - №4. – С.17-24.
    24. Ядровская М.В. Моделирование в реализации когнитивного обучения // ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОБЩЕСТВО (EDUCATIONAL TECHNOLOGY & SOCIETY). 2012. Vol. 15, № 2. 602 с.
logo

Другие работы