355266 работ
представлено на сайте
Метод наглядности на уроках истории в средней школе

Реферат Метод наглядности на уроках истории в средней школе, номер: 229103

Номер: 229103
Количество страниц: 20
Автор: marvel11
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Метод наглядности на уроках истории в средней школе , "Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования наглядности в обучении 5
Глава 2. Применение наглядности на уроках ...

Автор:

Дата публикации:

Метод наглядности на уроках истории в средней школе
logo
"Введение 3
Глава 1. Теоретические основы использования наглядности в обучении 5
Глава 2. Применение наглядности на уроках ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    Глава 1. Теоретические основы использования наглядности в обучении 5
    Глава 2. Применение наглядности на уроках обществознания 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20
    1. Абзалова С. С. Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 138-140.
    2. Горшенина Н. М. Нравственное воспитание школьников на уроках истории // Молодой ученый. — 2011. — №5. Т.2. — С. 133-134.
    3. Лорсанова А. А., Лорсанова Л. С. Использование средств наглядного обучения на уроках русского языка и литературы в условиях новой школы [Текст] // Инновационные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань: Бук, 2015. — С. 7-11.
    4. Попова Н. Б. Классификация средств наглядности в современной системе обучения // Мир науки, культуры, образования. 2007. № 2. С. 88–92.
    5. Саломова М. З. Наглядность как средство создания коммуникативной мотивации при обучении устному иноязычному общению // Молодой ученый. — 2016. — №10. – с. 94-99.
    6. Хабибуллина Ф. Г., Куренова Н. А., Зиганшина Г. Г. Использование наглядности на начальном этапе обучения в условиях реализации нового стандарта [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. 47.
    "
logo

Другие работы