355266 работ
представлено на сайте
Место и роль психологической педагогики в системе современного научного знания

Курсовая Место и роль психологической педагогики в системе современного научного знания, номер: 6828

Номер: 6828
Количество страниц: 23
Автор: Dreamless
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Место и роль психологической педагогики в системе современного научного знания , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………........................ Стр. 3-4

ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИ...

Автор:

Дата публикации:

Место и роль психологической педагогики в системе современного научного знания
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………........................ Стр. 3-4

ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………........................ Стр. 3-4

    ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПЕДАГОГИКИ……………...…Стр. 5-10
    1.1 Неудержимость и творческий характер развития …………………...…………..Стр. 5-5
    1.2 Социальная ситуация развития …………………………………………………...Стр. 5-6
    1.3 Ориентация обучения на сенситивные периоды развития ……………………..Стр. 6-6
    1.4 Совместная деятельность и общение……………………………………………..Стр.6-6
    1.5 Ведущая деятельность, законы ее смены как важнейшее основание периодизации детского развития………………………………………………………………………Стр. 6-7
    1.6 Определение зоны ближайшего развития………………………………………...Стр. 7-8
    1.7 Амплификация детского развития...........................................................................Стр. 8-8
    1.8 Непреходящая ценность всех этапов детского развития…………………...……Стр. 8-8
    1.9 Принцип единства аффекта и интеллекта ……………………………………...…Стр. 8-9
    1.10 Знаково-символические структуры……………………………………………....Стр. 9-9
    1.11 Интериоризация и экстериоризация как механизмы развития и обучения …..Стр.9-10
    1.12 Неравномерность развития и формирования психических действий…………Стр.10-10

    ГЛАВА 2. ВЗАИМОСВЯЗЬ ПСИХОЛОГИИ С ПЕДАГОГИКОЙ………….……Стр. 11-17
    2.1 Психология педагогической деятельности…………………………………...…Стр. 11-14
    2.2 Достижения педагогической психологии и психологической педагогики....…Стр. 14-17

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………….Стр. 18
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......Стр. 19
logo

Другие работы