Номер: 230240
Количество страниц: 40
Автор: marvel11
Курсовая Место и роль классного руководителя в воспитательной системе, номер: 230240
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы роли классного руководителя в воспитательной системе 5
1.1. Понятие о воспитательной системе в школе 5
1.2. Функции и задачи классного руководителя 7
1.3. Планирование классным руководителем воспитательной работы в школе 12
ГЛАВА 2. Основные направления воспитательной работы классного руководителя в школе 18
2.1. Работа с коллективом 18
2.2. Работа с учеником как индивидуальной личностью 19
2.3. Работа с родителями учеников 22
2.4. Особенности работы с детьми с девиантным поведением 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 35
Классный час. Тема: «Толерантность» 35
План-конспект проведения родительского собрания на тему: «Давайте знакомиться!» 38
1. Александров И. Н. Классное руководство как средство формирования всесторонне развитой личности // Молодой ученый. — 2014. — №12. — С. 248-255.
2. Григорьева Ж. В. Сотрудничество классного руководителя и учителей-предметников в целях повышения качества образования // Молодой ученый. — 2013. — №6. — С. 675-676.
3. Жданова Л. У. Содержание работы классного руководителя с родителями в первом классе // Школьная педагогика. — 2015. — №1. — С. 3-5.
4. Кучина Е. А. Проблемы современного учебно-воспитательного процесса. Роль классного руководителя в современном школьном образовании [Текст] // Педагогическое мастерство: материалы II междунар. науч. конф. (г. Москва, декабрь 2012 г.). — М.: Буки-Веди, 2012. — С. 210-212.
5. Мамедова И. М. Эстетическое воспитание школьников // Молодой ученый. — 2014. — №2. — С. 790-792.
6. Михайлова Д. И. Диагностическая культура классного руководителя в воспитательном процессе современной школы [Текст] // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2013 г.). — Уфа: Лето, 2013. — С. 13-15.
7. Морокко И.Н. Формы работы классного руководителя с родителями учащихся//[Электронный ресурс] /Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/553777/
8. Овчелупова Ю. А. Роль воспитательной системы классного руководителя в развитии младшего школьника в условиях современной школы // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 815-818.
9. Панфилова Е. В. Специфика работы классного руководителя 5-9 классов в специальном (коррекционном) образовательном учреждении VIII вида [Текст] // Теория и практика образования в современном мире: материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, ноябрь 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. — С. 142-144.
10. Пластун Н. А., Бабенко С. В. Роль классного руководителя в становлении и формировании учебной группы колледжа [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Челябинск, февраль 2015 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2015. — С. 56-58.
11. Позднякова И. К. Роль классного руководителя в формировании личности подростка [Текст] // Психологические науки: теория и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — М.: Буки-Веди, 2015. — С. 14-17.
12. Сагай А. С. Особенности воспитательной деятельности классного руководителя в школе [Текст] // Проблемы и перспективы развития образования: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Меркурий, 2015. — С. 15-17.
13. Станченко Е. Н. Профессиональная деятельность педагога в школе [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы V междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2014 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2014. — С. 147-150.
14. Филатова Е. А. Роль воспитательной системы класса в духовно-нравственном развитии младшего школьника в условиях современной школы // Молодой ученый. — 2015. — №19. — С. 620-622.
15. Худайкулов Х. Д., Уралова Ю. У., Имомов Н. М. Классный руководитель как организатор развития коллектива родителей и его воспитательного потенциала // Молодой ученый. — 2015. — №8. — С. 1065-1067.
16. Чеботарева Т. А. Функциональная роль классного руководителя в формировании личностных качеств выпускника колледжа [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, октябрь 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. — С. 118-121.
17. Черных Н. В Планирование работы классного руководителя/[Электронный ресурс] /Режим доступа: http://festival.1september.ru/articles/314755/
Шкарин Д. Ю. Классное руководство как целенаправленная система воспитания // Молодой ученый. — 2015. — №2. — С. 570-573.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.