Номер: 256441
Количество страниц: 30
Автор: marvel4
Контрольная Место и роль дидактической игры в процессе развития у дошкольников математических представлений, номер: 256441
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Оглавление
Введение 3
1 Теоретические основы использования игры в процессе обучения 5
1.1 Психологические основы и особенности дошкольной игры 5
1.2 Игровые технологии в развитии ребенка 9
2 Место и роль дидактической игры в процессе развития у дошкольников математических представлений 15
2.1 Общая характеристика дидактических игр и развития математических представлений дошкольников 15
2.2 Формирование математических представлений у дошкольников посредством дидактических игр 20
Заключение 27
Список литературы 29
Список литературы
1. Аникеева Н.П. Воспитание игрой. Книга для учителя. – М.: Просвещение, 1987. - 144 с.;
2. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте: психологический очерк. – М.: Просвещение, 1991. - 93 с.;
3. Жуковская Р.И. Игра и ее педагогическое значение. – М.: Педагогика, 1975. - 263 с.;
4. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т. Т. I. - M.: Педагогика, 1983. - 392 с.;
5. Петрова В.Ф. Методика математического образования детей дошкольного возраста / Каз. федер. ун-т. – Казань, 2013. – 203 с.;
6. Усова А.Б. Роль игры в воспитании детей. – М.: Просвещение, 1976. - 143 с.;
7. Эльконин Д. Б. Психология игры. – М.: Педагогика, 1978. - 226 с.;
8. Ахтырская Ю.В., Большакова С.А. Теоретические основы дидактической игры как средства развития устойчивого внимания у детей дошкольного возраста // Научные исследования: от теории к практике, 2016. - № 3 (9). - С. 76-78;
9. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии, 1996. - № 6. - С. 91-96;
10. Золотая И.Г. Применение дидактических игр на уроках математики для развития внимания // Муниципальное образование: инновации и эксперимент, 2011. - № 1. - С. 44-51;
11. Кудинова Л.С. Теоретические основы формирования познавательной активности детей дошкольного возраста средствами игровых технологий // Вестник Тамбовского университета . Серия: Гуманитарные науки, 2009. - № 6. - С. 213-216;
12. Люткова Л.С. Игровые технологии в обучении дошкольников математике // Сборник конференций НИЦ Социосфера, 2012. - № 14. - С. 161-163;
13. Минибаева Э.Р. Дидактическая игра как средство развития представлений о числе у детей старшего дошкольного возраста // Наука и современность, 2013. - № 25-1. - С. 105-110;
14. Шорникова О.В. Роль игры в развитии ребенка // Сборник конференций НИЦ Социосфера, 2014. - № 35. - С. 121-125;
15. Фардзинова К.Д. Игра как основа взаимодействия детей дошкольного возраста // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения, 2012. - № 26. - С. 264-267;
16. Котова Л.В. Консультация для воспитателей. Применение игровых технологий в развитии детей младшего школьного возраста в соответствии с ФГОС ДО // МБДОУ № 357, 2014. - Режим доступа: http://ds-357.ru/images/igrovye-tehnologi.pdf;
17. Пахалюк К.С. Формирование математических представлений посредством дидактических игр // Педагог ДОУ, 2014. - Режим доступа: https://www.pdou.ru/categories/2/articles/1339;
18. Современные игровые технологии в дошкольном образовании // копилка уроков, 2015 - Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/doshkolnoeobrazo
vanie/prochee/sovriemiennyie-ighrovyie-tiekhnologhii-v-doshkol-nom-obrazova
nii;
19. Тычинина А.А. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании // Информационно-методический центр г. Новомосковска, 2015. - Режим доступа: http://www.imc-new.com/preschool-education/59-2011-04-16-11-41-27/622-2014-03-31-10-47-31;
20. Храмова Л.И. Психологические основы дошкольной игры // Открытый урок. 1 сентября, 2014. - Режим доступа: http://festival.1september.ru/artic
les/627845/.
Другие работы
390 руб.
390 руб.