Номер: 274388
Количество страниц: 37
Автор: marvel5
Курсовая Меры привлечения клиентов в гостиницу Park Hotel Bogorodsk, номер: 274388
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 1
1. КЛИЕНТСКАЯ ЛОЯЛЬНОСТЬ КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ РЫНОЧНОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 3
1.1 Общие понятия о предприятиях гостиничного хозяйства 3
1.2 Клиентская лояльность и способы ее формирования в гостиничном бизнесе 8
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 17
2.1 Анализ отельного бизнеса в России 17
2.2 Анализ технологий формирования лояльности потребителей в России 21
3. РАЗРАБОТКА ПРАКТИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ ГОСТИНИЦЫ "PARK HOTEL BOGORODSK 24
3.1 Общая информация о гостинице 24
3.2 Применяемые в гостинице технологии формирования лояльности клиентов 26
3.3 Рекомендации по привлечению клиентов в гостиницу "Park Hotel Bogorodsk" 28
Заключение 31
Список использованных источников 33
Приложения 35
Список использованных источников
1.Cummins, J., Mullin, R. Sales Promotion: How to Create, Implement and Integrate Campaigns that Really Work // Kogan Page Publishers, 2010. – P. 280.
2.Horton, J. Understanding the 4 Ps of Marketing: A Quick Guide for Public Transportation Marketers // The Florida State University. College of Business. – 2012.
3.Lamb, C.W. et al. Essentials of Marketing // Cengage Learning, 2011. – P. 672.
4.Stralser, S. MBA In A Day: What You Would Learn At Top-Tier Business Schools (If You Only Had The Time!). John Wiley & Sons. – 2012. – P. 320.
5.Thomas, J. W. Market segmentation // Decision Analyst: Strategic Research, Analytics, Modelling, Optimization. – 2007. – P. 1-4.
6.Авилова, Н. Л. и др. (2014). An Analysis of the International Customer Attraction Experience in the Hospitality Industry // World Applied Sciences Journal 30 (Management, Economics, Technology & Tourism). – 2014. - №14(33). – P. 84-86.
7Арунас Е. Л. Маркетинговые техники привлечения новых клиентов. // Маркетинговые коммуникации. – 2013. - №4(76). – С. 208-213.
8.Вологина О. В. (2014). Каналы непрямого привлечения и удержания клиентов // Клиентинг и управление клиентским портфелем. – 2014. - №1(9). – С. 36-47.
9.Глухов С.В. (2011). Структура каналов дистрибуции и управление ими // Управление каналами дистрибуции. – 2011. - №1(25). – С. 44-51.
10.Гольдштейн Г. Я., Катаев А.В. Маркетинг // Учебное пособие для магистрантов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. – С.107.
11.Ларина Т.Д. (2007). Нестандартные виды продвижения: как это работает // Маркетинговые коммуникации. – 2007. - №4(40). – С. 216-221.
12.Печерица, Е. В. (2012). Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2012. - №12(210). – С. 118-123.
13.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство. - Москва: ЮНИТИ ДАНА,
2012 г. - 735 с.
14.Уокер Дж .Р. Управление гостеприимством. Вводный курс - Москва:
ЮНИТИ-ДАНА, 2006 г. - 880с.
15.Федоров Р. Г. Развитие хостел-движения в России и за рубежом // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. - 2013 г. - С. 115-117.