355266 работ
представлено на сайте
Мероприятия по совершенствованию использования Интернет-Ресурсов для повышения привлекательности туристских продуктов турфирмы «Пигмалион»

Диплом Мероприятия по совершенствованию использования Интернет-Ресурсов для повышения привлекательности туристских продуктов турфирмы «Пигмалион», номер: 166950

Номер: 166950
Количество страниц: 142
Автор: marvel10
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мероприятия по совершенствованию использования Интернет-Ресурсов для повышения привлекательности туристских продуктов турфирмы «Пигмалион» , "Введение 3
1. Теоретические и нормативные основы продвижения туристиского продукта в сети интернет 8
1.1. Понятие и сущност...

Автор:

Дата публикации:

Мероприятия по совершенствованию использования Интернет-Ресурсов для повышения привлекательности туристских продуктов турфирмы «Пигмалион»
logo
"Введение 3
1. Теоретические и нормативные основы продвижения туристиского продукта в сети интернет 8
1.1. Понятие и сущност...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Теоретические и нормативные основы продвижения туристиского продукта в сети интернет 8
    1.1. Понятие и сущность туристиского продукта 8
    1.2. Основы продвижения туристиского продукта 9
    1.3. Методы продвижения туристиского продукта 16
    2. Анализ продвижения туристиского продукта 26
    2.1. Методы продвижения туристкого продукта в интернете 26
    2.2. Анализ используемых методов продвижения туристсикого продукта 57
    2.3. Оценка методов продвижения туристического продукта в турфирме и их достоинства и недостатки 64
    3. Направления совершенствования методов продвижения туристиского продукта в турфирме ""Пигмалион"" 100
    3.1. Характеристика турфирмы 100
    3.2 Оценка используемых методов продвижения туристского продукта 107
    3.3. Мероприятия по совершенствованию методов продвижения туристиского продукта 115
    3.4. Внедрение и эффективность предлагаемого мероприятия 120
    Заключение 127
    Список литературы 131

    "
logo

Другие работы