Мероприятия по повышению уровня обслуживания турфирмы ООО «Блукросс»marvel10,
"Введение
1.Теоретическая часть
1.1.Турфирмадеятельности турфирмы
1.2.Основные этапы обслуживания клиентов турфирмы
Автор: marvel10
Дата публикации:
Мероприятия по повышению уровня обслуживания турфирмы ООО «Блукросс»
"Введение
1.Теоретическая часть
1.1.Турфирмадеятельности турфирмы
1.2.Основные этапы обслуживания клиентов турфирмы
144010,
Россия,
Московская,
Электросталь,
ул.Ялагина, д. 15А
"Введение
1.Теоретическая часть
1.1.Турфирмадеятельности турфирмы
1.2.Основные этапы обслуживания клиентов турфирмы
1.3.Качество услуг как направление повышения конкурентоспособности турфирмы
2. Аналитическая часть/Комплексный технико-экономический анализ деятельности ООО «Блукросс» за 2011-2012 г.г.
2.1. Анализ объемов и реализации услуг
2.2. Анализ качества и конкурентоспособности услуг
2.3. Анализ состояния и использования основных средств
2.4. Анализ эффективности использования оборотных средств
2.5. Анализ состояния и использования трудовых ресурсов
2.6. Анализ системы управления организацией
2.7. Анализ затрат
2.8. Анализ финансовых результатов и эффективности финансово-хозяйственной деятельности
2.9. Выводы по аналитической части
3. Технологическая часть. Современная технология производства услуг на турфирме.
4. Охрана труда и техника безопасности.
5. Проектная часть
5.1. Технико-экономическое обоснование мероприятий направленных на повышение уровня обслуживания в турфирме: мотивация персонала турфирмы, автоматизация управления услугами, совершенствование организационной культуры турфирмы.
5.2. Планирование деятельности ООО «Блукросс» на 2013 год с учетом внедрения разработанных мероприятий
5.3. Расчет экономической эффективности и технико-экономических показателей и эффективности дипломного проекта
Заключение
Список литературы
Приложения