Номер: 189690
Количество страниц: 80
Автор: marvel7
Диплом Мероприятия по повышению качества обслужвания в гостинице «Мэрриотт Тверская», номер: 189690
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение……………………………………………………………….………..…4
Глава 1. Теоретические основы оценки качества обслуживания на предприятиях обслуживания гостиничного сервиса ..........................................9
1.1. Гостеприимство как важнейший элемент качественного обслуживания в гостинице. ………………………………………..….………....9
1.2. Понятие качества гостиничного обслуживания и его взаимосвязь с эффективностью гостиничного бизнеса. ....…………………………………....14
1.3.Современные тенденции развития системы управления предприятием гостиничного хозяйства «Мэрриотт Тверская»…………...….18
Глава 2. Модель совершенствования технологий и TQM (комплексное управление качеством)…………………………………………………...….…..21
2.1. Эволюция совершенствования технологий и TQM (комплексное управление качеством)…………………………………………………...…..….21
2.2. Использование модели совершенствования технологий в «Мэрриотт Тверская».………………………………………………………..….23
2.3. Модель ПДПД как одна из состовляющих модели совершенствования технологий…………………………………………....…...33
Глава 3. Анализ системы качества предоставляемых услуг……………….....36
3.1. Общая характеристика и состав гостиницы «Мэрриотт Тверская»……………………………………………………………………...….36
3.2. Общая характеристика методов сбора данных применительно к гостиничному комплексу «Мэрриотт Тверская».……………….……….……42
3.3. Основные показатели качества услуги и их измерение…….....…..40
Глава 4. Совершенствование качества обслуживания в гостинице «Мэрриотт Тверская».………………………………..……………………………………….53
4.1.Качество и совершенствование деятельности «Мэрриотт Тверская»……………………………………………………………..……53
4.2.Планирование деятельности гостиницы «Мэрриотт Тверская» с помощью самооценки………………………………………………...…..58
4.3.Методы совершенствования уровня качественного обслуживания………………………………………………..……..……...66
Заключение……………………………………………………..………..……….72
Список используемой литературы…………………….……………...………...75
Приложения ……………………………………………………...………..….....77
Список используемой литературы
1. Закон РФ N 123 -ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» (в ред. Федеральных законов от 28.06.2009)
2. Воронкова Л.П.Туризм, гостеприимство, сервис// Словарь-справочник.–М.,2002.-Т.16-С.34-35.
3. Ефимова О.П., Ефимова Н.А. Экономика гостиниц и ресторанов. –М.: ООО Новое знание.-М.,2004-54с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 2007.
5.Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом.- М.: Интелуниверсал, 2002-55с.
6. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов/Под ред. Котлер Ф.-М.,2007.-322с.
7.Менеджмент в индустрии гостеприимства, отели и рестораны//Экономика.- 2007-сент.
8. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник./Под ред. Кабушкина Н.И., Бондаренко Г.А.-М.,2005.
9. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмы: Финансы и статистика. - М., 2007-12с.
10. Новицкий А.Г. Экономика и организация предпринимательской деятельности в сфере сервиса. - М., 2005-165с.
11. Общий аудит// Аудит и финансовый анализ.- 2007-май.
12. Реклама в сервисной деятельности: Учебник./Под ред. Н.С. Морозовой и А.М. Морозова. - М.,2006.-56 с.
13. РИА// Стандарты и качество.-2011-окт.
14.Сенин В.С. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения. – М.: Финансы и статистика, 2007-237с.
15. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе//Деловой мир.-2004.-дек.
16. Сервисная деятельность: Учебник./Под ред. В.К Карнауховой и Т.А. Краковской.-М.,2006.-260с.
17.Скобкин С.С. Место и роль экономической стратегии в управлении предприятием индустрии гостеприимства и туризма//Парад Отелей.Вып.6, 2006
18. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник./Под ред. Шматько Л.П. -М.,2010.
19. Новая парадигма управления людьми, системами и процессами (Модели менеджмента ведущих корпораций) / Эдвардс Деминг — М.:«Альпина Паблишер», 2011.
20.Финансы и статистика: Учебник./Под ред., И.Т., Балабанов, А.И. Балабанов. - М.: Экономика туризма, 2006.
21. Экономика гостиничного хозяйства: Учебник./Под ред. Г.А. Яковлева.-М.,2005.-123 с.
22.http://www.iteam.ru/publications/quality/section
23.http://www.dist-cons.ru/modules/qualmanage
24.http://www.stonef.ru/history.htm
25.http://www.sdmhotel.ru/history.htm
26.http://www.sdmhotel.ru/kachestvo.htm
27.http://www.sdmhotel.ru/osobennosti.htm
28.http://all-hotels.ru/publications/index.ru.html
29.http://toursalon.ru/pgroup-about.php?id=2
30.http://www.gmcgks.ru/
31. http://www.dannemillertyson.com/
32. https://mquestii.marriott.com/Marriott/GSSHome