355266 работ
представлено на сайте
Мероприятия кампании по связям с общественностью информирование целевых аудиторий о планируемом мероприятии

Реферат Мероприятия кампании по связям с общественностью информирование целевых аудиторий о планируемом мероприятии, номер: 351437

Номер: 351437
Количество страниц: 19
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Мероприятия кампании по связям с общественностью информирование целевых аудиторий о планируемом мероприятии , "Содержание

Мероприятия кампании по связям с общественностью: информирование целевых аудиторий о планируемом мероприятии. ...

Автор:

Дата публикации:

Мероприятия кампании по связям с общественностью информирование целевых аудиторий о планируемом мероприятии
logo
"Содержание

Мероприятия кампании по связям с общественностью: информирование целевых аудиторий о планируемом мероприятии. ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Мероприятия кампании по связям с общественностью: информирование целевых аудиторий о планируемом мероприятии. 3
    1. Опосредованное информирование о мероприятии. 3
    2. Личное информирование о мероприятии. 7
    3. Смешанный вариант информирования. 10
    4. Стадии (этапы) процессов информирования. 13
    Заключение. 17

    Список литературы. 18

    1. Гришин, Н. В. Основы проведения избирательных компаний: Сборник / Н.В. Гришин – М.: РИП-холдинг, 2003. – 192 с.
    2. Китчен, Ф. Паблик рилейшен: принципы и практика: учеб. пособие / Ф. Китчен. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2004. – 454 с.
    3. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Акад. Проект, 2004. – 432 с.
    4. Рудая, Е. А. Основы бренд-менеджмента: учеб. пособие для студентов вузов.– М.: Аспект Пресс, 2006. – 256 с.
    5. Синяева, И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учеб. / И.М. Синяева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 414 с.
    6. Татаринова, Г. Н. Управление общественными отношениями: учеб. / Г.Н. Татаринова. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
    7. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2003. – 496 с.
    8. Алешина, И. В. «Паблик рилейшенз для менеджеров и маркетеров /И. В. Алешина.- М.: Тандем; ГНОМ-ПРЕСС, 1997.
    2. Блажнов, Е. А. Паблик рилейшнз: учеб. пособие для бизнесменов/ Е. А. Блажнов.- М.: ИМА-пресс, 1994.
    3. Борисов, Б. Л. Реклама и паблик рилейшенз. Алхимия власти. (Академия рекламы) /Б. Л. Борисов. - М.: РИП-Холдинг, 1998.
    4. Доти, Д. И. Паблисити и паблик рилейшенз /Д. И. Доти .- М.: Филинъ, 1996.
    5. Зверинцев, А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR/А. Б. Зверинцев.- 2-е изд., испр.- СПб.: Союз, 1997.
    6. Кошелюк, М. Е. Технологии политических выборов/М. Е. Кошелюк.- Спб: Питер, 2004.
    7. Кудинов, О. П. Комплексная технология проведения эффективной избирательной кампании /О. П. Кудинов, С. В. Колосова, Н. Н. Точицкая .- М.,2000.
    8. Ольшанский, Д. В. Политический консалтинг /Д. В. Ольшанский, В. Ф. Пеньков : учеб. пособие для студентов вузов.- Спб., 2005.
    9. Почепцов, Г. Г. Профессия: имиджмейкер /Г. Г. Почепцов. - 2-е изд., испр. и доп.- Киев: ИМСО МО Украины; Студцентр. -1998.
    10. Самый короткий путь к власти /под ред. Н. Н. Петропавловского.- Таганрог: Сфинкс,1995.
    11. Сегела, Ж. Национальные особенности охоты за голосами.- М.: Вагриус,1999.
    "
logo

Другие работы