355266 работ
представлено на сайте
Менеджеры-интеграторы, новая роль, новые компетенции

Реферат Менеджеры-интеграторы, новая роль, новые компетенции, номер: 242155

Номер: 242155
Количество страниц: 22
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Менеджеры-интеграторы, новая роль, новые компетенции , "Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы исследования личности менеджера-интегратора 5
2. Навыки и квалификационны...

Автор:

Дата публикации:

Менеджеры-интеграторы, новая роль, новые компетенции
logo
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы исследования личности менеджера-интегратора 5
2. Навыки и квалификационны...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение 3
    1. Теоретические основы исследования личности менеджера-интегратора 5
    2. Навыки и квалификационные требования к современному менеджеру 7
    3. Развитие личности менеджера 11
    Заключение 20
    Список использованной литературы 22

    Список использованной литературы

    1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз»: Феникс; 2008
    2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2008. — 96 с
    3. Антипов К.В., Основы рекламы., М.: Дашков и К, 2012. — 328 с.
    4. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. - М.: Академия, 2012. - 278 с.
    5. Гударин М.В., Рекламные и PR-кампании., М.: Феникс, 2013.-190 с.
    6. Деловое общение: Учебное пособие для вузов;авт.-сост.И.Н. Кузнецов.-М.: Дашков и К, 2008. - 528 с.
    7. Клод Хопкинс. Моя жизнь в рекламе. My Life in Advertising & Scientific Advertising. Издательство: Эксмо, 2008 г. 352 с.
    8. Котлер Филип. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006. — 224 с.
    9. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2006. – 512 с.
    10. Курышева Ю., Павлидис Я. 360 градусов. Как выглядеть так, чтобы получить то, что хочешь. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 300 с.
    11. Марлоу, Юджин. Пиар в электронных СМИ: перевод с англ. / Ю. Марлоу; Д. Сайлео. - М. : Мир, 2012. - 236 с.
    12. Михайлец Г. Практическая имиджелогия. - М.: Вершина, 2012. - 264 с.
    13. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 160 с.
    14. Мудров А.Н., Основы рекламы. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. — 397 с.
    15. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: ОМЕГА-Л, 2008.—266 с.
    16. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь / А.Ю. Панасюк. - М.: Рипол Классик, 2012. – 768 с.
    17. Почепцов Г. Имиджелогия. Издательство: Рефл-бук, 2012. - 575 с.
    18. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. — М.: «РИП-холдинг», С12 2006. — 284 с.
    19. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений. М. 2008.
    20. Тимофеев М.И., Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М.: РИОР, 2008. — 158 с.
    21. Титова А.Г. Деловое общение. М. 2008.
    22. Фалез Л., Файер К. Дельмон С. Стиль. - М,: Махаон, 2012. - 265 с.
    23. Шейнов В.П., Психологическое влияние., М.: Харвест, 2007. - 640 с.
    24. Этика деловых отношений: учебник для студентов вузов;[рец.: каф. экономики труда и управления персоналом академии труда и социальных отношений, А.Ф. Зубкова] ; Министерство образования и науки РФ, Государственный ун-т управления, М-во образования и н.-М.: ИНФРА-М, 2013. - 424 с.
    25. Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Имидж менеджера // Российское предпринимательство. — 2001. — № 7 (19). — c. 52-56. — http://old.creativeconomy.ru/articles/9387/

    "
logo

Другие работы