Номер: 242155
Количество страниц: 22
Автор: marvel
Реферат Менеджеры-интеграторы, новая роль, новые компетенции, номер: 242155
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы исследования личности менеджера-интегратора 5
2. Навыки и квалификационные требования к современному менеджеру 7
3. Развитие личности менеджера 11
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Список использованной литературы
1. Абельмас Н. В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз»: Феникс; 2008
2. Аксенова К.А. Реклама и рекламная деятельность. Конспект лекций. М.: Приор-издат, 2008. — 96 с
3. Антипов К.В., Основы рекламы., М.: Дашков и К, 2012. — 328 с.
4. Горчакова В.Г. Прикладная имиджелогия. - М.: Академия, 2012. - 278 с.
5. Гударин М.В., Рекламные и PR-кампании., М.: Феникс, 2013.-190 с.
6. Деловое общение: Учебное пособие для вузов;авт.-сост.И.Н. Кузнецов.-М.: Дашков и К, 2008. - 528 с.
7. Клод Хопкинс. Моя жизнь в рекламе. My Life in Advertising & Scientific Advertising. Издательство: Эксмо, 2008 г. 352 с.
8. Котлер Филип. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006. — 224 с.
9. Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. – М.: Ось-89, 2006. – 512 с.
10. Курышева Ю., Павлидис Я. 360 градусов. Как выглядеть так, чтобы получить то, что хочешь. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. - 300 с.
11. Марлоу, Юджин. Пиар в электронных СМИ: перевод с англ. / Ю. Марлоу; Д. Сайлео. - М. : Мир, 2012. - 236 с.
12. Михайлец Г. Практическая имиджелогия. - М.: Вершина, 2012. - 264 с.
13. Моосмюллер Г., Ребик Н.Н. Маркетинговые исследования с SPSS: Учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 160 с.
14. Мудров А.Н., Основы рекламы. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. — 397 с.
15. Панасюк А. Ю. Формирование имиджа. Стратегия, психотехнологии, психотехники. — М.: ОМЕГА-Л, 2008.—266 с.
16. Панасюк А.Ю. Имидж. Энциклопедический словарь / А.Ю. Панасюк. - М.: Рипол Классик, 2012. – 768 с.
17. Почепцов Г. Имиджелогия. Издательство: Рефл-бук, 2012. - 575 с.
18. Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. — М.: «РИП-холдинг», С12 2006. — 284 с.
19. Смирнов Г.Н. Этика деловых отношений. М. 2008.
20. Тимофеев М.И., Связи с общественностью (паблик рилейшнз). М.: РИОР, 2008. — 158 с.
21. Титова А.Г. Деловое общение. М. 2008.
22. Фалез Л., Файер К. Дельмон С. Стиль. - М,: Махаон, 2012. - 265 с.
23. Шейнов В.П., Психологическое влияние., М.: Харвест, 2007. - 640 с.
24. Этика деловых отношений: учебник для студентов вузов;[рец.: каф. экономики труда и управления персоналом академии труда и социальных отношений, А.Ф. Зубкова] ; Министерство образования и науки РФ, Государственный ун-т управления, М-во образования и н.-М.: ИНФРА-М, 2013. - 424 с.
25. Мельников О.Н., Ларионов В.Г. Имидж менеджера // Российское предпринимательство. — 2001. — № 7 (19). — c. 52-56. — http://old.creativeconomy.ru/articles/9387/
"
Другие работы
520 руб.