355266 работ
представлено на сайте
Механизмы и технологии социально-психологической реабилитации детей с синдромом Дауна

Курсовая Механизмы и технологии социально-психологической реабилитации детей с синдромом Дауна, номер: 255661

Номер: 255661
Количество страниц: 34
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Механизмы и технологии социально-психологической реабилитации детей с синдромом Дауна , ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Этимология и особенности синдрома Дауна 5
1.1 Определение и причины возникновения синдрома...

Автор:

Дата публикации:

Механизмы и технологии социально-психологической реабилитации детей с синдромом Дауна
logo
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Этимология и особенности синдрома Дауна 5
1.1 Определение и причины возникновения синдрома...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    ОГЛАВЛЕНИЕ
    Введение 3
    1. Этимология и особенности синдрома Дауна 5
    1.1 Определение и причины возникновения синдрома Дауна 5
    1.2 Особенности детей с синдромом Дауна 11
    2. Механизмы и технологии социально-психологической реабилитации детей с синдромом Дауна 17
    2.1 Социальные и психологические технологии 17
    2.2 Индивидуальная программа реабилитации - как основной механизм реализации социально-психологической реабилитации детей с синдромом Дауна 20
    Заключение 29
    Список литературы 33

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Федеральный закон от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изм., внесенными Федеральными законами от 06.04.2016 № 68-ФЗ и от 19.12.2016 № 444-ФЗ). URL: http://www.consultant.ru.
    2. Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 31 июля 2015 г. № 528н «Об утверждении порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, а=выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-санитарной экспертизы, и их форм». URL: http://www.consultant.ru.
    3. ГОСТ Р 54738 -2011. Реабилитация инвалидов. Услуги по социальной реабилитации. - Введ. 2013-04-01. — М.: Стандартинформ, 2013 стандартов, 2001.
    4. Курбатов В.И., Курбатова О.В. Социальное проектирование: Учеб. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2001
    5. Лаврентьева З. И. Педагогика социальной реабилитации: Учебное пособие. — Новосибирск, 2003.
    6. Маллер, А.Р. Воспитание и обучение детей с тяжелой интеллектуальной недостаточностью: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А. Р. Маллер, Г.В. Цикото. – М.: Издательский центр «Академия», 2003.
    7. Малыш с синдромом Дауна : Книга для родителей. – Изд. 4-е. – М.: Благотворительный фонд «Даунсайд Ап», 2015.
    8. Методика и технологии работы социального педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Алмазов Б. Н., Беляева М. А., Бессонова Н. Н. и др. / Под ред. Галагузовой М. А., Мардахаева Л. В. — М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    9. Нестерова Г.Ф., Безух С.М., Волкова А.Н. Психолого-социальная работа с инвалидами: реабилитация при синдроме Дауна. — СПб.: Речь, 2006. – 120 с.
    10. Основы социальной работы: Учебник / Отв. Ред. П. Д. Павленок. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 560 с.
    11. Правовые, организационные и методические основы реабилитации инвалидов. Руководство. Т.1 — М.; ОАО «Издательство «Медицина», 2005.
    12. Правовые, организационные и методические основы реабилитации инвалидов. Руководство. Т.2 — М.; ОАО «Издательство «Медицина», 2007.
    13. Технология социальной работы / Под ред. Зайнышева И.Г. - М.: ВЛАДОС, 2000. - 240 с.
    14. Демченко Ю. И. Сущность реализации и методов социально-культурной реабилитации молодых инвалидов // Молодой ученый. — 2015. — №11. — С. 1879-1881.
    15. Зикратов В. В., Свиридов А. Н. Алгоритм работы с индивидуальной программой реабилитации ребенка-инвалида в профессиональной образовательной организации // Профессиональное образование в России и за рубежом. - 2015. - №1 (17). - С.105-110.
    16. Мухина А. А., Дроздов А. З., Коган Б. М. Использование приемов сенсомоторной коррекции при реабилитации детей с синдромом Дауна // Специальное образование. - 2014. - №3. - С.65.
    17. Самигуллина Н. Х. Социальная реабилитации детей-инвалидов с психоневрологическими заболеваниями http://mfvt.ru/socialnaya-reabilitacii-detej-invalidov-s-psixonevrologicheskimi-zabolevaniyami
    18. Сапожникова Т. В., Першина Н. А. К вопросу социализации детей с синдромом Дауна, воспитывающихся в семье в условиях современного общества // МНКО. - 2010. - №4-1. - С.198.
    19. Синдром Дауна. Медико-генетический и социально-психологический портрет / под ред. Ю.И. Барашнева. – М.: Триада-Х, 2007.
    20. Синдром Дауна: причины, признаки, диагностика. URL: http://zdravotvet.ru/sindrom-dauna-prichiny-priznaki-diagnostika/
    21. Узлов Николай Дмитриевич Психотехнология: к проблеме определения понятия // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. - 2011. - №1. - С.32-42.
logo

Другие работы