355266 работ
представлено на сайте
Медико-биологические и социальные основы здоровья, тест

Контрольная Медико-биологические и социальные основы здоровья, тест, номер: 321284

Номер: 321284
Количество страниц: 15
Автор: marvel000
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Медико-биологические и социальные основы здоровья, тест , Вариант 1
Блок А
№ п/п Задание (вопрос) Эталон ответа Р
Инструкция по выполнению заданий №1 – 2: соотнесите содержание стол...

Автор:

Дата публикации:

Медико-биологические и социальные основы здоровья, тест
logo
Вариант 1
Блок А
№ п/п Задание (вопрос) Эталон ответа Р
Инструкция по выполнению заданий №1 – 2: соотнесите содержание стол...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Вариант 1
    Блок А
    № п/п Задание (вопрос) Эталон ответа Р
    Инструкция по выполнению заданий №1 – 2: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопрос столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
    № задания Вариант ответа
    1 1 – В, 2 – Г, 3 - Б

    1 Установите соответствия между симптомами и названиями заболеваний
    Заболевания: Симптомы:
    1. бронхиальная астма А. развитие повторных приступов удушья с затрудненным выдохом
    2. грипп Б. спазм гортани, ребенок бледнеет, развивается цианоз губ, лицо становится испуганным, малыш раскрытым ртом как бы ловит воздух, покрывается холодным потом. После нескольких секунд появляется шумный вдох, дыхание постепенно восстанавливается
    3. спазмофилия В. озноб, общая слабость, головная боль, темпера­тура повышается до 39—40°, ломота в суставах, мышцах

    2 Установите соответствия между задачами воспитания культурно-гигиенических навыков и возрастами детей
    Возраст Задачи воспитания КГН
    1. старший дошкольный возраст А. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.
    2. средний дошкольный возраст Б. Воспитывать привычку самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения
    3. младший дошкольный возраст В. Воспитывать привычку самостоятельно полоскать рот после еды

    Инструкция по выполнению заданий №3 – 4: установите правильную последовательность и запишите буквы в правильном порядке бланк ответов. Например,
    № задания Вариант ответа
    3 В, Г, Б

    3 Определите алгоритм оказания доврачебной помощи при вывихе плечевого сустава
    А. Подвесить руку на косынку
    Б. обездвижить поврежденную конечность
    В. Успокоить ребенка
    4 Определите последовательность введения закаливающих процедур
    А. обширное умывание
    Б. обливание ног холодной водой
    В. умывание прохладной водой

    Инструкция по выполнению заданий № 5 – 8: выберите несколько вариантов ответа, соответствующих правильному варианту ответа и запишите их в бланк ответов.
    5 К типам тяжелой адаптации ребенка к дошкольному учреждению относятся:
    А. снижение резистентности
    Б. смешанный тип (комбинация отклонений в поведении, сомато-вегетативных отклонений и повторные острые заболевания)
    В. навязчивые страхи
    6 К специальным методам закаливания относят:
    А. сквозное проветривание
    Б. ходьба по мокрой дорожке
    В. контрастное обливание стоп
    7 К принципам закаливания относятся:
    А. систематичность
    Б. объективность
    В. комплексность
    8 К профилактике заболеваний относятся:
    А. соблюдение режима дня
    Б. закаливание
    В. гигиена органов и систем

    Инструкция по выполнению заданий № 9 – 20: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.
    9 Образовательная деятельность детей в старшей группе длиться:
    А. 20 мин.
    Б. 25 мин.
    В. 30 мин.
    10 Определите заболевание: Приступы судорожного кашля, начинающиеся внезапно и сопровождающиеся быст¬ро следующими друг за другом кашлевыми толчками без всякой передышки
    А. спазмофилия
    Б. коклюш
    В. Отек Квинке
    11 К формам неврозов относится:
    А. истерический невроз
    Б. патологический невроз
    В. фобия
    12 К болезням нарушения обмена веществ, характерных только для детей младенческого и раннего возраста, относится:
    А. спазмофилия
    Б. сахарный диабет
    В. гипергликемическая кома
    13 Заболевание чаше проявляется ночью, внезапно ребенок становится беспокойным, отмечаются громкий лающий кашель, затрудненное, шумное дыхание, появляется бледность, губы цианотичны. Во время приступа и после него голос остается звучным. Обычно приступ быстро проходит.
    А. ангина
    Б. ложный круп
    В. пневмония
    14 К аллергическим реакциям немедленного типа относится:
    А. отек Квинке
    Б. экссудативный диатез
    В. атопический дерматит
    15 Ринит относится к:
    А. бронхологочным заболеваниям
    Б. заболеваниям придаточных пазух носа
    В. заболеваниям верхних дыхательных путей
    16 К формам ангины относится:
    А. катаральная
    Б. ложная
    В. истинная
    17 Продолжительность прогулки в течение дня в дошкольной организации в соответствии с санитарными правилами составляет:
    А. 1-1,5 часа
    Б. 2-2,5 часа
    В. 3-4 часа
    18 К заболеваниям пищеварительной системы относится:
    А. стоматит
    Б. анафилактический шок
    В. крапивница
    19 Воспитание культурно-гигиенических навыков с применением метода показа, четким проговариванием последовательности действий, потешек характерно для работы с детьми:
    А. старшего дошкольного возраста
    Б. среднего дошкольного возраста
    В. раннего и младшего дошкольного возраста
    20 Разновидностью невроза навязчивых состояний является:
    А. истерический припадок
    Б. фобия
    В. упрямство

    Блок Б
    Инструкция по выполнению заданий № 20 – 23: в соответствующую строку бланка ответа запишите краткий ответ на поставленный вопрос.
    21 Закончите предложение:
    деятельное состояние коры полушарий головного мозга, находящейся в активном взаимодействии с подкорковыми отделами головного мозга – это
    22 Закончите предложение:
    Один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности, одна отдельная конкретная жалоба больного – это
    23 Закончите предложение:
    учение о причинах и условиях возникновения болезней -
    24 Закончите предложение:
    способность людей менять свое поведение в зависимости от изменения социальных условий – это
    25 Закончите предложение:
    Документ, в котором отражены санитарно-гигиенические требования к организации работы в дошкольных образовательных организациях…
    26 Закончите предложение:
    это естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир – это…
    27 Закончите предложение:
    форма человеческой (индивидуальной и групповой) жизнедеятельности, характерная для исторически конкретной системы социальных отношений и цивилизационного устройства –это…
    28 Закончите предложение:
    система мероприятий, направленных на повышение устойчивости генетически предопределенных механизмов защиты и приспособления организма ко многим факторам, с тем, чтобы они не вызывали резких изменений гомеостаза – это…
    30 Закончите предложение:
    отсутствие психического заболевания, в западной культуре включает личное и социальное благополучие, что касается как внутренних переживаний, так и внешнего поведения – это…

    Блок В
    31. Разработайте план-конспект организации и проведения какого-либо режимного момента (питания, умывания и др.) для детей первой младшей группы по схеме:
    - название
    - задачи:
    - материалы и оборудование:
    - методы и приемы:
    Ход.

    Конспект проведения режимных моментов «Надо, надо умываться»
    во второй младшей группе


    32. Решите ситуационную задачу: на прогулке вы заметили, что мальчик что-то держит во рту. Вы извлекли из его рта детали металлического конструктора, еще несколько деталей обнаружили в кармане. На следующий день заметили, что при смехе, плаче, ребенок закашливается, за грудиной слышно как бы постукивание. Что вы предпримете?

    33. Выберите условия, способствующие благополучному протеканию адаптации ребенка в детском саду:
    1. создание положительной эмоциональной атмосферы;
    2. предъявление высоких требований к воспитанникам;
    3. постепенный ввод ребенка в дошкольное учреждение;
    4. применение специальных методов закаливания.
    Письменно обоснуйте свой выбор.

    34. Сформулируйте требования по организации безопасной среды в младшей группе дошкольной образовательной организации

    Вариант 2

    Блок А
    № п/п Задание (вопрос) Эталон ответа Р
    Инструкция по выполнению заданий №1 – 2: соотнесите содержание столбца 1 с содержанием столбца 2. Запишите в соответствующие строки бланка ответов букву из столбца 2, обозначающую правильный ответ на вопрос столбца 1. В результате выполнения Вы получите последовательность букв. Например,
    № задания Вариант ответа
    1 1 – В, 2 – Г, 3 - Б

    1 Установите соответствия между задачами воспитания культурно-гигиенических навыков и возрастами детей Возраст Задачи воспитания КГН
    1.старший дошкольный возраст А. Продолжать учить детей под контролем взрослого, а затем и самостоятельно мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать руки личным полотенцем.
    2.средний дошкольный возраст Б. Воспитывать привычку самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения
    3.младший дошкольный возраст В. Воспитывать привычку самостоятельно полоскать рот после еды

    2 Установите соответствия между симптомами и названиями заболеваний
    Заболевания: Симптомы:
    1. корь А. мелко-точечная сыпь розового цвета
    2. краснуха Б. на внутренней поверхности щек появляются очень нежные белые точки, напоминающие по внешнему виду манную крупу, окруженные узкой красноватой каймой
    3. скарлатина В. пятнистая розовая сыпь. Элементы сыпи бывают разного размера и формы — крупные или овальные, размера булавочной головки или чечевицы.

    Инструкция по выполнению заданий №3 – 4: установите правильную последовательность и запишите буквы в правильном порядке бланк ответов. Например,
    № задания Вариант ответа
    3 В, Г, Б

    3 Определите алгоритм оказания доврачебной помощи при ушибе
    А. Для уменьшения боли прикладывать холод
    Б. Придать возвышенное положение
    В. На область ушиба положить давящую повязку
    4 Определите последовательность введения закаливающих процедур
    А. контрастное обливание стоп
    Б. обливание прохладной водой
    В. обливание ног холодной водой
    Инструкция по выполнению заданий № 5 – 8: выберите несколько вариантов ответа, соответствующих правильному варианту ответа и запишите их в бланк ответов.
    5 К основным методам закаливания относят:
    А. игры с водой
    Б. полоскание зева прохладной водой
    В. ходьба по мокрым дорожкам
    6 К типам тяжелой адаптации ребенка к дошкольному учреждению относятся:
    А. снижение резистентности
    Б. навязчивые страхи
    В. смешанный тип (комбинация отклонений в поведении, сомато-вегетативных отклонений и повторные острые заболевания)
    7 К профилактике заболеваний относятся:
    А. соблюдение режима дня
    Б. закаливание
    В. гигиена органов и систем
    8 К принципам закаливания относятся:
    А. гуманное отношение
    Б. проведение закаливающих процедур на фоне положительных эмоциональных реакций
    В. учет состояния здоровья детей
    Инструкция по выполнению заданий № 9 – 20: выберите букву, соответствующую правильному варианту ответа и запишите ее в бланк ответов.
    9 К формам неврозов относится:
    А. неврастения
    Б. патологический невроз
    В. фобия
    10 Заболевание чаше проявляется ночью, внезапно ребенок становится беспокойным, отмечаются громкий лающий кашель, затрудненное, шумное дыхание, появляется бледность, губы цианотичны. Во время приступа и после него голос остается звучным. Обычно приступ быстро проходит.
    А. ложный круп
    Б. ларингит
    В. бронхит
    11 Образовательная деятельность детей в подготовительной группе длится:
    А. 20 мин.
    Б. 25 мин.
    В. 30 мин.
    12 К болезням верхних дыхательных путей относится:
    А. ангина
    Б. бронхит
    В. бронхиальная астма
    13 Слабость, головные боли, тошнота, боли в животе, запах ацетона изо рта - характерные симптомы при:
    А. сахарном диабете
    Б. гипергликемической коме
    В. гипогликемической коме
    14 Развитие повторных приступов удушья с затрудненным выдохом характерно для:
    А. бронхиальной астмы
    Б. пневмония
    В. туберкулез
    15 К аллергическим состояниям замедленного типа относится:
    А. анафилактический шок
    Б. диатез
    В. сывороточная болезнь
    16 К интенсивным методам закаливания относят:
    А. умывание
    Б. обширное умывание
    В. мытье рук прохладной водой
    17 Продолжительность прогулки в течение дня в старшей группе в соответствии с санитарными правилами составляет:
    А. 2-2,5 часа
    Б. 3-4 часа
    В. 1-1,5 часа
    18 Разновидностью невроза навязчивых состояний является:
    А. истерический припадок
    Б. фобия
    В. упрямство
    19 Воспитание культурно-гигиенических навыков с применением метода показа, четким проговариванием последовательности действий, потешек характерно для работы с детьми:
    А. старшего дошкольного возраста
    Б. среднего дошкольного возраста
    В. раннего и младшего дошкольного возраста
    20 К инфекционным кожным заболеваниям относится:
    А. псориаз
    Б. опоясывающий герпес
    В. ветряная оспа

    Блок Б
    № п/п Задание (вопрос) Эталон ответа Р
    Инструкция по выполнению заданий № 20 – 25: в соответствующую строку бланка ответа запишите краткий ответ на поставленный вопрос.

    21 Закончите предложение:
    Один отдельный признак, частое проявление какого-либо заболевания, патологического состояния или нарушения какого-либо процесса жизнедеятельности, одна отдельная конкретная жалоба больного – это …
    22 Закончите предложение:
    учение о причинах и условиях возникновения болезней -
    23 Закончите предложение:
    система мероприятий, направленных на повышение устойчивости генетически предопределенных механизмов защиты и приспособления организма ко многим факторам, с тем, чтобы они не вызывали резких изменений гомеостаза – это
    24 Закончите предложение:
    Документ, в котором отражены санитарно-гигиенические требования к организации работы в дошкольных образовательных организациях
    25 Закончите предложение:
    образ жизни человека, направленный на профилактику болезней и укрепление здоровья – это…
    26 Закончите предложение:
    деятельное состояние коры полушарий головного мозга, находящейся в активном взаимодействии с подкорковыми отделами головного мозга – это…
    27 Закончите предложение:
    это естественный физиологический процесс пребывания в состоянии с минимальным уровнем мозговой деятельности и пониженной реакцией на окружающий мир – это…
    28 Закончите предложение:
    текущее состояние органов и систем организма человека, основу которого составляет биологическая программа индивидуального развития – это…
    29 Закончите предложение:
    рациональное распределение во времени и правильная последовательность удовлетворения основных физиологических потребностей организма ребенка (в активном бодрствовании, сне, пище), а также правильное чередование различных видов деятельности во время бодрствования – это…
    30 Закончите предложение:
    способность людей менять свое поведение в зависимости от изменения социальных условий – это…

    Блок В
    31. Разработайте план-конспект организации и проведения какого-либо режимного момента (питания, умывания и др.) для детей старшей группы по схеме:
    - название
    - задачи:
    - материалы и оборудование:
    - методы и приемы:
    Ход.

    Конспект режимного момента «Подготовка к обеду, обед в старшей группе»

    32. Решите ситуационную задачу: ребенок поскользнулся, упал, ударившись затылком. Вскочил и продолжал играть. После обеда его затошнило, он побледнел. Связано ли это с травмой? Расскажите о своих действиях.

    33. Выберите условия, способствующие благополучному протеканию адаптации ребенка в детском саду:
    1. создание положительной эмоциональной атмосферы;
    2. предъявление высоких требований к воспитанникам;
    3. постепенный ввод ребенка в дошкольное учреждение;
    4. применение специальных методов закаливания.
    Письменно обоснуйте свой выбор.

    34. Сформулируйте требования по организации безопасной среды в младшей группе дошкольной образовательной организации
logo

Другие работы