355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Медиа-аналитика, номер: 22089

Номер: 22089
Количество страниц: 10
Автор: zayaz
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Медиа-аналитика , 1. Понятие, функции и обобщенная видовая характеристика медиа-аналитики
2. Значение, основные задачи и функции конкретных форм медиа-...

Автор:

Дата публикации:

Медиа-аналитика
logo
1. Понятие, функции и обобщенная видовая характеристика медиа-аналитики
2. Значение, основные задачи и функции конкретных форм медиа-...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Понятие, функции и обобщенная видовая характеристика медиа-аналитики
    2. Значение, основные задачи и функции конкретных форм медиа-аналитики
    3. Роль медиа-аналитики как PR-технологии при проведении информационного аудита и составлении медиа-портрета

    Список использованной литературы


    1.Книги
    1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Просвещение, 1990. – 298 с.
    2. Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.
    3. Брендинг: PR-технология. / Под ред. М.В. Герасимовой, Е.И. Громовой, В.Н. Евлановой, Г.Н. Тульчинского. – СПб.: Справочники Петербурга, 2007. – 112 с.
    4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
    5. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Бзнес-Пресс, 2007. – 406 с.
    6. Количественные методы в экономических исследованиях / Под ред. М.В. Грачевой, Л.Н. Фадеевой, Ю.Н. Черемных. – М.: Проспект, 2004. – 277 с.
    7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев: REFL-book, 2000. – 528 с.
    8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2000. – 314 с.
    9. Кравченко А.И., Анурин В.Ф. Социология. – СПб.: Питер, 2003. – 385 с.
    10. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302 с.
    11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
    12. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
    13. Ньюсом К., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 476 с.
    14. Осипов Г.В. Методы измерения в социо¬логии. – М.: Кнорус, 2004. – 363 с.
    15. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2003. – 394 с.
    16. Перция В. Брендинг: курс молодого бойца. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.
    17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Фолио, 2005. – 451 с.
    18. Ростова Н.С. Корреляция. Структура и измен¬чивость. – М.: Проспект, 2003. – 314 с.
    19. Сатаров Г.А. Многомерное шкалирование и другие ме¬тоды при комплексном анализе. – М.: Проспект 2004. – 371 с.
    20. Светунъков С.Т. Методы маркетинговых исследований. – М.: БЭК, 2003. – 296 с.
    21. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Варакута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2004. – 246 с.
    22. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
    23. Сухотерин Л., Юдинцев И. Информационная работа в государственном аппарате. – М.: Европа, 2007. – 480 с.
    24. Тульчинский Г.Л. PR-фирмы: технология и эффективность. – М.: Алетейя, 2001. – 241 с.
    25. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. – М.: Теис, 2001. – 318 с.
    26. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2003. – 287 с.
    27. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. – M.: Алетейя, 1999. – 322 с.
    28. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
    29. Ядов В.А., Семенова В.В. Стратегия социологического исследования: опи¬сание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Проспект, 2003. – 314 с.

    2. Периодические материалы:
    30. Горяинов В.П. Проблемно-структурный метод анализа мониторинга общественного мнения // Социологические исследования. – 2002. – № 4. – С. 35-49.
    31. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – С. 48-53.
    32. Интересный вопрос: Что такое public relations и как они связаны с манипуляцией общественным мнением // PR в России. – 2003. – № 6. – С. 15-17.
    33. Науменко Т.В. Общественное мнение и массовая коммуникация // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. – 2003. – № 5. – С. 63-74.
    34. Рейн И. Стратегии маркетинга высокой популярности // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 3. – С. 180-193.
logo

Другие работы