Номер: 22089
Количество страниц: 10
Автор: zayaz
Контрольная Медиа-аналитика, номер: 22089
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
1. Понятие, функции и обобщенная видовая характеристика медиа-аналитики
2. Значение, основные задачи и функции конкретных форм медиа-аналитики
3. Роль медиа-аналитики как PR-технологии при проведении информационного аудита и составлении медиа-портрета
Список использованной литературы
1.Книги
1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? – М.: Просвещение, 1990. – 298 с.
2. Боброва И.И. Черный PR? Белый GR! Цветной IR:): менеджмент информационной культуры. – М.: Вершина, 2006. – 464 с.
3. Брендинг: PR-технология. / Под ред. М.В. Герасимовой, Е.И. Громовой, В.Н. Евлановой, Г.Н. Тульчинского. – СПб.: Справочники Петербурга, 2007. – 112 с.
4. Борисов Б.Л. Технология рекламы и PR. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. – 624 с.
5. Викентьев И. Приемы рекламы и паблик рилейшенз. – СПб.: Бзнес-Пресс, 2007. – 406 с.
6. Количественные методы в экономических исследованиях / Под ред. М.В. Грачевой, Л.Н. Фадеевой, Ю.Н. Черемных. – М.: Проспект, 2004. – 277 с.
7. Королько В.Г. Основы паблик рилейшнз. – Киев: REFL-book, 2000. – 528 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. – М.: АСТ, 2000. – 314 с.
9. Кравченко А.И., Анурин В.Ф. Социология. – СПб.: Питер, 2003. – 385 с.
10. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теория и технологии. – М.: Аспект-Пресс, 2007. – 302 с.
11. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2004. – 368 с.
12. Музыкант В.Л. Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М.: Армада-пресс, 2002. – 688 с.
13. Ньюсом К., Терк Д., Крукеберг Д. Все о PR. Теория и практика паблик рилейшнз. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 476 с.
14. Осипов Г.В. Методы измерения в социо¬логии. – М.: Кнорус, 2004. – 363 с.
15. Паблик рилейшнз и общественное мнение. СПб.: Питер, 2003. – 394 с.
16. Перция В. Брендинг: курс молодого бойца. – СПб.: Питер, 2005. – 208 с.
17. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. – М.: Фолио, 2005. – 451 с.
18. Ростова Н.С. Корреляция. Структура и измен¬чивость. – М.: Проспект, 2003. – 314 с.
19. Сатаров Г.А. Многомерное шкалирование и другие ме¬тоды при комплексном анализе. – М.: Проспект 2004. – 371 с.
20. Светунъков С.Т. Методы маркетинговых исследований. – М.: БЭК, 2003. – 296 с.
21. Связи с общественностью: Учебное пособие. / Под ред. С.А. Варакута и Ю.Н. Егорова. – М.: Инфра-М, 2004. – 246 с.
22. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
23. Сухотерин Л., Юдинцев И. Информационная работа в государственном аппарате. – М.: Европа, 2007. – 480 с.
24. Тульчинский Г.Л. PR-фирмы: технология и эффективность. – М.: Алетейя, 2001. – 241 с.
25. Уткин Э.А., Баяндаев В.В., Баяндаева М.Л. Управление связями с общественностью. – М.: Теис, 2001. – 318 с.
26. Федотова Л.Н. Социология массовой коммуникации. – СПб.: Питер, 2003. – 287 с.
27. Хэйвуд Р. Все о Public Relations. – M.: Алетейя, 1999. – 322 с.
28. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. – М.: Дело, 2006. – 552 с.
29. Ядов В.А., Семенова В.В. Стратегия социологического исследования: опи¬сание, объяснение, понимание социальной реальности. – М.: Проспект, 2003. – 314 с.
2. Периодические материалы:
30. Горяинов В.П. Проблемно-структурный метод анализа мониторинга общественного мнения // Социологические исследования. – 2002. – № 4. – С. 35-49.
31. Жаворонкова Т. Пути формирования бренда средствами PR // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 5. – С. 48-53.
32. Интересный вопрос: Что такое public relations и как они связаны с манипуляцией общественным мнением // PR в России. – 2003. – № 6. – С. 15-17.
33. Науменко Т.В. Общественное мнение и массовая коммуникация // Вестник Московского университета. Сер. 12, Политические науки. – 2003. – № 5. – С. 63-74.
34. Рейн И. Стратегии маркетинга высокой популярности // Бренд-менеджмент. – 2007. – № 3. – С. 180-193.
Другие работы
520 руб.