Номер: 204865
Количество страниц: 58
Автор: marvel7
Отчет по практике МБОУ СОШ с УИОП № 52, педагог-психолог, номер: 204865
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ.................................................4
1.1. Изучение системы работы учреждения..................................................4
1.2. Знакомство с системой учебно-воспитательной работы школы..........5
2. ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ............................7
3. ЗНАКОМСТВО С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ШКОЛЫ......................................................................................................................8
3.1. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога с родителями..................................................................................................................8
3.2. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога с педагогами..................................................................................................................8
3.3. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога с отдельными учащимися.............................................................................................9
3.4. Формирование умений в оформлении документации, связанной с деятельностью педагога-психолога..........................................................................9
4. ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ.............................................................................11
4.1. Выявление запросов учителей...............................................................11
4.2. Проведение индивидуальной диагностики учащегося 7-а класса Саши М......................................................................................................................11
4.3. Составление психолого-педагогической характеристики на учащуюся 7-а класса Гагаринову В........................................................................12
4.4. Социометрическое исследование классного коллектива 7-а класса.........................................................................................................................17
4.5. Исследование уровня развития коллектива 7-а класса........................21
4.6. Диагностика психологического климата 7-а класса............................21
4.7. Психолого-педагогическая характеристика 7-а класса.......................22
5. ГРУППОВАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В 7-А КЛАССЕ..............24
5.1. Проведение групповой беседы..............................................................24
5.2. Классный час на тему «Воспитай себя» в 7-а классе..........................24
5.3. Внеклассное мероприятие «Мы и другие»...........................................25
5.4. Разработка и проведение коррекционных занятий в 7-а классе.........25
6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ........................................27
6.1. Участие в подготовке и проведении родительского собрания............28
6.2. Оформление классного уголка в 7-а классе..........................................28
7. ПСХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ....................................................................................................29
7.1. Посещение уроков и выявление особенностей взаимодействия учителей с учащимися.............................................................................................29
7.2. Психолого-педагогический анализ урока биологии в 7-а классе.......30
7.3. Наблюдение и анализ деятельности классного руководителя 7-а класса в работе с отдельными учащимися.............................................................34
7.4. Анализ педагогической деятельности по развитию познавательных интересов учащихся.................................................................................................35
7.5. Использование приемов поддержания дисциплины на уроках классным руководителем 7-а класса......................................................................36
7.6. Выявление особенностей взаимоотношений классного руководителя 7-а класса в диаде «учитель-ученик».....................................................................36
ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИКЕ...........................................................................38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..............................................................................40
Приложения....................................................................................................42
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алешина, О.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М., 1994.
2. Анастази, А., Урбина, С. Психологическое тестирование. // Психология обучения. - 2002. - №1.
3. Беличева, С.А., Рыбакова, Н.А. Программа по социальной психологии, по возрастной психологии. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работе. - 2002. - №2.
4. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе. - М.: Совершенство, 1998. — 298 с.
5. Бурменская, Г.В.. Карабанова, О.А., Лидере, А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М., 1999.
6. Вачков, И.В. Групповые методы в работе школьного психолога. – М., 2009 . - 224 с.
7. Ги, Лефрансуа Прикладная педагогическая психология. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2003. – 416 с.
8. Истратова, О. Н., Эксакусто, Т. В. Справочник психолога средней школы: документация школьного психолога; психологические особенности подросткового возраста; диагностика психического развития. - Ростов: Феникс. - 2008 – 511 с.
9. Клюева, Н.В. Психологическая поддержка учителей и администрации (технологии работы психолога с педагогическим коллективом и администрацией в образовательном учреждении). – Ярославль, 1995. – 31 с.
10. Кулаков, С.А. Психопрофилактика и психотерапия в средней школе. – СПб., 1994. – 64 с.
11. Лукьянова, И.И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков. // Психологическая наука и образование. – 2001. - № 4. – с. 41-47.
12. Овчарова, Р. В. Справочная книга школьного психолога. - М., 2003.
13. Подросток на перекрестке эпох. // Проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков. / Под ред. С.В. Кривцовой. М., 1997.
14. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 2003.
15. Рожков, М. И., Набатова, М. А. Как помочь ребенку преодолеть обиду. - Серия: Методика воспитательной работы в школе. – М.: Академия Развития, 2006. - 192 с.
16. Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. / Под ред. И.В.Дубровиной. 2-е изд. - М., 2005. – 123 с.
17. Середа, Е.И. Практикум по межличностным отношениям: помощь и личностный рост. – СПб.: Речь, 2006. – 224 с.
18. Фопель, К. Сплоченность и толерантность в группе. Психологические игры и упражнения. – М.: Генезис, 2003. – 336 с.
19. Шибаева, Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. – М., 1995. –103 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.