355266 работ
представлено на сайте

Отчет по практике МБОУ СОШ с УИОП № 52, педагог-психолог, номер: 204865

Номер: 204865
Количество страниц: 58
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover МБОУ СОШ с УИОП № 52, педагог-психолог , "СОДЕРЖАНИЕ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ.................................................4
1.1. Изучение системы раб...

Автор:

Дата публикации:

МБОУ СОШ с УИОП № 52, педагог-психолог
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ.................................................4
1.1. Изучение системы раб...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    1. ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ.................................................4
    1.1. Изучение системы работы учреждения..................................................4
    1.2. Знакомство с системой учебно-воспитательной работы школы..........5
    2. ПЛАНИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ............................7
    3. ЗНАКОМСТВО С ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ШКОЛЫ......................................................................................................................8
    3.1. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога с родителями..................................................................................................................8
    3.2. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога с педагогами..................................................................................................................8
    3.3. Наблюдение и анализ деятельности педагога-психолога с отдельными учащимися.............................................................................................9
    3.4. Формирование умений в оформлении документации, связанной с деятельностью педагога-психолога..........................................................................9
    4. ПРОВЕДЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И ГРУППОВОЙ ДИАГНОСТИКИ УЧАЩИХСЯ.............................................................................11
    4.1. Выявление запросов учителей...............................................................11
    4.2. Проведение индивидуальной диагностики учащегося 7-а класса Саши М......................................................................................................................11
    4.3. Составление психолого-педагогической характеристики на учащуюся 7-а класса Гагаринову В........................................................................12
    4.4. Социометрическое исследование классного коллектива 7-а класса.........................................................................................................................17
    4.5. Исследование уровня развития коллектива 7-а класса........................21
    4.6. Диагностика психологического климата 7-а класса............................21
    4.7. Психолого-педагогическая характеристика 7-а класса.......................22
    5. ГРУППОВАЯ КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА В 7-А КЛАССЕ..............24
    5.1. Проведение групповой беседы..............................................................24
    5.2. Классный час на тему «Воспитай себя» в 7-а классе..........................24
    5.3. Внеклассное мероприятие «Мы и другие»...........................................25
    5.4. Разработка и проведение коррекционных занятий в 7-а классе.........25
    6. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ........................................27
    6.1. Участие в подготовке и проведении родительского собрания............28
    6.2. Оформление классного уголка в 7-а классе..........................................28
    7. ПСХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ....................................................................................................29
    7.1. Посещение уроков и выявление особенностей взаимодействия учителей с учащимися.............................................................................................29
    7.2. Психолого-педагогический анализ урока биологии в 7-а классе.......30
    7.3. Наблюдение и анализ деятельности классного руководителя 7-а класса в работе с отдельными учащимися.............................................................34
    7.4. Анализ педагогической деятельности по развитию познавательных интересов учащихся.................................................................................................35
    7.5. Использование приемов поддержания дисциплины на уроках классным руководителем 7-а класса......................................................................36
    7.6. Выявление особенностей взаимоотношений классного руководителя 7-а класса в диаде «учитель-ученик».....................................................................36
    ВЫВОДЫ ПО ПРАКТИКЕ...........................................................................38
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..............................................................................40
    Приложения....................................................................................................42
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Алешина, О.Е. Индивидуальное и семейное психологическое консультирование. - М., 1994.
    2. Анастази, А., Урбина, С. Психологическое тестирование. // Психология обучения. - 2002. - №1.
    3. Беличева, С.А., Рыбакова, Н.А. Программа по социальной психологии, по возрастной психологии. // Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работе. - 2002. - №2.
    4. Битянова, М.Р. Организация психологической работы в школе. - М.: Совершенство, 1998. — 298 с.
    5. Бурменская, Г.В.. Карабанова, О.А., Лидере, А.Г. Возрастно-психологическое консультирование. Проблемы психического развития детей. - М., 1999.
    6. Вачков, И.В. Групповые методы в работе школьного психолога. – М., 2009 . - 224 с.
    7. Ги, Лефрансуа Прикладная педагогическая психология. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2003. – 416 с.
    8. Истратова, О. Н., Эксакусто, Т. В. Справочник психолога средней школы: документация школьного психолога; психологические особенности подросткового возраста; диагностика психического развития. - Ростов: Феникс. - 2008 – 511 с.
    9. Клюева, Н.В. Психологическая поддержка учителей и администрации (технологии работы психолога с педагогическим коллективом и администрацией в образовательном учреждении). – Ярославль, 1995. – 31 с.
    10. Кулаков, С.А. Психопрофилактика и психотерапия в средней школе. – СПб., 1994. – 64 с.
    11. Лукьянова, И.И. Базовые потребности возраста как основа развития социальной компетентности у подростков. // Психологическая наука и образование. – 2001. - № 4. – с. 41-47.
    12. Овчарова, Р. В. Справочная книга школьного психолога. - М., 2003.
    13. Подросток на перекрестке эпох. // Проблемы и перспективы социально-психологической адаптации подростков. / Под ред. С.В. Кривцовой. М., 1997.
    14. Рогов, Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 2003.
    15. Рожков, М. И., Набатова, М. А. Как помочь ребенку преодолеть обиду. - Серия: Методика воспитательной работы в школе. – М.: Академия Развития, 2006. - 192 с.
    16. Руководство практического психолога: Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. / Под ред. И.В.Дубровиной. 2-е изд. - М., 2005. – 123 с.
    17. Середа, Е.И. Практикум по межличностным отношениям: помощь и личностный рост. – СПб.: Речь, 2006. – 224 с.
    18. Фопель, К. Сплоченность и толерантность в группе. Психологические игры и упражнения. – М.: Генезис, 2003. – 336 с.
    19. Шибаева, Л.В. Программы психологической реабилитации школьников. – М., 1995. –103 с.
    "
logo

Другие работы