355266 работ
представлено на сайте
МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ

Диплом МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ, номер: 330846

Номер: 330846
Количество страниц: 36
Автор: marvel13
1300 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ , "ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ВЕЛИЧИНЫ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 8
1.1. Математическое р...

Автор:

Дата публикации:

МАТЕМАТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ
logo
"ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ВЕЛИЧИНЫ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 8
1.1. Математическое р...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 4
    ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЯ ВЕЛИЧИНЫ В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 8
    1.1. Математическое развитие младших школьников как психолого-педагогическая проблема 8
    1.2. Величина как математическое понятие. Задачи изучения величин в курсе математики начальной школы 11
    1.3. Роль величин в математическом развитии младших школьников 17
    ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К МАТЕМАТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНОМ КУРСЕ МАТЕМАТИКИ 24
    2.1. Анализ программных требований к изучению величин в начальном курсе математики по программам: М.И. Моро, Г.В. Дорофеева, Т.Е. Демидовой 24
    2.2. Методика формирования понятия величины в начальном курсе математики по программам: М.И. Моро, Г.В. Дорофеева, Т.Е. Демидовой 29
    2.3. Методы и приемы математического развития ребенка младшего школьного возраста в процессе изучения величин 38
    ГЛАВА III. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА 47
    3.1. Констатирующий этап эксперимента 47
    3.2. Формирующий этап эксперимента 50
    3.3. Контрольный этап эксперимента 56
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 63
    ПРИЛОЖЕНИЯ 67
    Приложение 1. Методика формирования понятия величины УМК «Школа России» 67
    Приложение 2. Методика формирования понятия величины УМК «Перспектива» 73
    Приложение 3. Методика формирования понятия величины УМК «Школа 2100» 77
    Приложение 4. Проверочная работа № 1 81
    Приложение 5. Результаты проверочной работы № 1 83
    Приложение 6. План-конспект урока по теме: «Квадрат. Прямоугольник. Повторение» 85
    Приложение 7. Проверочная работа № 2 90
    Приложение 8. Результаты проверочной работы № 2 92

    "
logo

Другие работы