355266 работ
представлено на сайте
Математические задания как средство формирования вычислительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Математические задания как средство формирования вычислительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста, номер: 311067

Номер: 311067
Количество страниц: 53
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Математические задания как средство формирования вычислительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста , "Оглавление

Введение .........................................................................................................

Автор:

Дата публикации:

Математические задания как средство формирования вычислительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
logo
"Оглавление

Введение .........................................................................................................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение ..................................................................................................................... 3
    Глава 1. Теоретические основы формирования вычислительной деятельности у детей дошкольного возраста............................................................................................8
    1.1 Формирование вычислительной деятельности у детей дошкольного возраста в психолого-педагогических исследованиях……………………………………….8
    1.2 Условия формирования вычислительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста…………………………..…………………………….……….14
    1.3 Характеристика математических заданий в формировании вычислительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста…..............................................18
    Глава 2. Эмпирическое исследование формирования вычислительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста при помощи математических заданий................................................................................................................28
    2.1 Выявление уровня сформированности вычислительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………...28
    2.2 Методические рекомендации для воспитателей детских дошкольных образовательных организаций по формированию вычислительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста при помощи математических заданий……………………………………………………………………………...38
    Заключение................................................................................................................41
    Библиографический список ……………….……………………………………...44
    Приложения

    Библиографический список

    1. Бантова, Л. А. Учимся решать задачи / Л. А. Бантова. – Волгоград: «Братья Гринны», 2015.– 146 с.
    2. Беженова, М. А. Веселая математика / М. А. Беженова. – М.: «Сталкер», 2015 . – 102 с.
    3. Белошистая, А. В. Обучение математике в ДОУ / О. О. Доровинский. – М.: Айрис-пресс, 2015 . – 304 с.
    4. Богат, В. Развивать творческое мышление / В. Богат // Дошкольное воспитание. – 2018. – №1. – С. 17-32.
    5. Венгер, А. Л. Психологические особенности шестилетних детей /Н. Н. Носов. – М.: Просвещение, 2016 . – 129 с.
    6. Венгер, Л. А. Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста / Р. П. Погов. – М.: Просвещение, 2019 . – 145 с.
    7. Венгер, Л. А., Венгер, А. . Домашняя школа / О. Д. Ошаров. – М.: Знание, 2017 . – 282 с.
    8. Венгер, Л., Музина, В. Развитие мышления дошкольника / Л. А. Верина, В. А. Мукин // Дошкольное воспитание. – 2016. – № 7. – С. 21 – 26.
    9. Ветлугина, А. А. Воспитание и обучение детей 6 года жизни / Е.В. Ветров. – М.: ТЦ Сфера, 2017 . – 407 с.
    10. Гаврина, С. В., Кутявина, Н. А., Топоркова, И. Г., Щербинина, С. В. Учимся решать математические задачи / С. В. Гаврина. – М.: Росмен, 2015 . – 320 с.
    11. Данилова, В. В. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждениях. Учебное пособие для педагогических институтов / Н. Е. Олунев. – М.: Просвещение, 2017. – 342 с.
    12. Ерофеева, Т. И. Дошкольник изучает математику: методическое пособие для воспитателей, работающих с детьми седьмого года жизни / Т. И. Ерофеева. – М.: Просвещение, 2016.– 278 с.
    13. Жуйкова, Т. П. Формирование вычислительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста / Т. П. Жуйкова, К. В. Овчарова // Педагогическое мастерство и педагогические технологии. – 2016. – № 2 (8). – С. 201 – 203.
    14. Зиганов, М. П. Учимся читать и считать / Г. Д. Жаров. – М.: Аст - Пресс, 2015. – 187 с.
    15. Комиссарова, Л. Н. Наглядные средства в обучении дошкольников / Н. Е. Помадова. – М.: Просвещение, 2016.– 276 с.
    16. Леушина, А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М.: ТЦ Сфера, 2017.– 134 с.
    17. Математическая подготовка детей в дошкольных учреждении / В. В. Данилова. – М.: Просвещение, 2015. . – 221 с.
    18. Метлина, Л. С. Занятия по математике в детском саду / Л. С. Метлина. – М.: Просвещение, 2016. – 155 с.
    19. Михайлова, З. А. Теории и технологии математического развития детей дошкольного возраста / З. А. Михайлова, Е. А. Носова, А. А. Столяр, М. Н. Полякова, А. М. Вербенец и др. – СПб.: «Детство-пресс», 2018. – 384 с.
    20. Уаисова, А. Х., Сапралиева, А. Р. Роль игровых приемов в математическом развитии дошкольников / А. Х. Уаисова, А .Р. Сапралиева // Тенденции развития науки и образования. – 2018. – № 43-2. – С. 68 – 70.
    21. Гаврилина С. Е., Кутявина Н. Л. Учимся решать задачи / С. Е. Гаврилина. – М.: ТЦ Сфера, 2016. – 105 с.
    22. Фидлер, М. Математика в детском саду / Р.О. Попов. – М.: Прима, 1981. – 345 с.
    23. Фрейлах, Н. И. Методика математического развития: учеб. пособие для сред. проф. Образования / Н. И. Фрейлах. – М.: Форум, 2016. – 207 с.
    24. Шукшина, С. Е. Организация образовательного процесса по обучению старших дошкольников вычислительной деятельности / С.Е. Шукшина // Актуальные проблемы дошкольного и начального образования: материалы научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов («Дни науки МГПУ – 2015»), 2015. – С. 63 – 68.
    25. Якунина, Ю. Р. Современные технологии математического развития дошкольников / Ю. Р. Якунина // Дни науки студентов Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых: сборник материалов научно-практических конференций. – 2019. – С. 2981 – 2986.
    "
logo

Другие работы