355266 работ
представлено на сайте
Математические методы в психологии, рабочая тетрадь

Контрольная Математические методы в психологии, рабочая тетрадь, номер: 197891

Номер: 197891
Количество страниц: 16
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Математические методы в психологии, рабочая тетрадь , "1.Как вы считаете, насколько необходимо использование математического языка, знаний, теорий для понимания психологических явлений? ...

Автор:

Дата публикации:

Математические методы в психологии, рабочая тетрадь
logo
"1.Как вы считаете, насколько необходимо использование математического языка, знаний, теорий для понимания психологических явлений? ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "1.Как вы считаете, насколько необходимо использование математического языка, знаний, теорий для понимания психологических явлений? Возможно ли применение математического аппарата для описания личности, индивидуальности?

    2. Применение математических моделей в психологических исследованиях возможно, если изучаемые явления поддаются измерению. Как вы понимаете, что такое измерение?
    3. Определите, в какой шкале представлено каждое из приведенных ниже измерений:
    4. При проведении исследования очень часто ставится проблема измерения нескольких характеристик. Внизу приведены примеры исследовательских задач. Выделите переменные, которые необходимо измерить для проверки поставленных гипотез. С помощью каких шкал возможно измерение этих переменных? Какие операции можно производить с измеренными признаками:
    а) Психолог высказывает предположение о наличии следующей тенденции: время решения заданий теста будет возрастать по мере увеличения сложности.
    б) Психолог оценивает влияние пола на коэффициент интеллекта по методике Векслера.
    5. Определите выборки, способы их формирования. Выделите, какие виды выборок представлены.
    а) На группе из 40 добровольцев исследовалось подчинение авторитету.
    б) Формирование умственных действий и понятий в младшем школьном возрасте.
    6. Представьте данные в таблице и графически. Вычислите меры центральной тенденции и меры изменчивости. Охарактеризуйте выборки.
    а) После прослушивания курса «Социальная психология» 26 студентов получили на экзамене следующие оценки: 3, 4, 5, 4, 3, 3, 5, 5 , 4, 3, 2, 5, 3, 5, 4, 4, 3, 5, 2, 3, 5, 3,5, 4, 4, 3.
    Характеристика выборки: 26 студентов, слушатели курса «Социальная психология»
    б) По тесту Векслера у 26 школьников были получены следующие результаты: 2, 3, 9, 5, 7, 10, 8, 9, 10, 8, 11, 9, 12, 9, 8, 10, 11, 9, 10, 8, 10, 7, 9, 10, 9, 11.
    Характеристика выборки: 26 учащихся среднеобразовательной школы
    7. Проинтерпретируйте полученные данные.
    а) В результате исследования уровня агрессивности подростков было получено значение моды Мо=26.
    б) В результате исследования уровня тревожности работников одной из компаний было получено значение моды Мо=59.
    8. Проведите ранжирование, соблюдая правила.
    В исследовании с помощью опросника, направленного на выявление энергии вытеснения, были получены следующие результаты: 20, 60, 0, 20, 60, 30, 30, 50, 30, 30, 50, 0, 0, 30, 30, 0, 0, 5, 0, 15, 30, 30, 10, 10, 10, 15, 20, 20, 0, 5, 5, 30, 30, 5, 10, 30, 10, 20, 20, 10, 30,30.
    9. Важную роль при оценке истинности основной гипотезы играет уровень достоверности. Что обозначает уровень достоверности р?
    10. Сформулируйте статистические гипотезы для проверки высказанных предположений.
    а) Люди запоминают бессмысленные рисунки гораздо лучше, если они могут вложить в эти рисунки какой-то смысл.
    б) Люди с более низким статусом стараются находиться от людей с более высоким статусом дальше, чем от людей своего статуса. Например, расстояние между студентом и преподавателем может быть больше, чем между ним и его сокурсниками.
    11. Сделайте содержательные выводы на основании полученных результатов сравнения:
    В результате сравнения выборов стратегии поведения в конфликте мальчиков и девочек было получено ?*=2,17. Критические значения: ?*=1,64 при p ? 0,05 и ?*=2,31 при p ? 0,01.
    Полученное эмпирическое значение ?* находится в зоне значимости на уровне p ? 0,05.
    Существуют достоверно-значимые различия в выборе стратегии поведения в конфликте мальчиков и девочек на уровне
    12. Выберите из списка предложенных задач в Приложении 3 задачу, для решения которой необходимо применить сравнительный анализ. Решите данную задачу, используя наиболее адекватный метод анализа и придерживаясь структуры решения задания (Приложение 2).
    Задача 7
    13. Коэффициенты корреляции характеризуются несколькими признаками. Какие выделяют критерии анализа коэффициента корреляции:
    14. Изобразите графически диаграммы рассеяния корреляционных связей с разными направлениями: положительное и отрицательное направление связи.
    15. Проинтерпретируйте результаты, сделайте содержательные выводы.
    16. Выберите из списка предложенных задач в Приложении 3 задачу, для решения которой необходимо применить корреляционный анализ. Решите данную задачу, используя наиболее адекватный метод анализа и придерживаясь структуры решения задания (Приложение 2).
    Задача 18
    "
logo

Другие работы