Номер: 295512
Количество страниц: 4
Автор: marvel6
Контрольная Маркетинговый подход теория и практика ее реализации на юге России (статья), номер: 295512
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Маркетинговый подход: теория и практика ее реализации на юге России
В статье рассмотрены теоретические и практические аспекты реализации маркетингового подхода через брэндинг региона на примере Республики Крым
Ключевые слова: маркетинг, менеджмент, брэндинг, регион, рыночная среда
Современному менеджменту при управлении положением и деятельностью во внешнем мире характерна неизбежность реализации маркетингового подхода, который может быть оценен в качестве рыночно ориентированной системы управления. Это не является процессом управления конкретным производством, сферой финансов в нем, сотрудниками, даже не системой внутрифирменного управления. Это должно быть рассмотрено в качестве в качестве управления с ориентацией на потребности рынка, воздействие на окружающую рыночную среду и ее элементы, без чего невозможно добиться рыночного успеха.
Список использованной литературы
1. КейтДинни. Брендинг территорий. Лучшие мировые практики. — М., 2013. — С. 27.
2. Кукина Е. Н.Брендинг территорий: сущность и принципы разработки.- ИЗВЕСТИЯ ВолгГТУ Постановление правительства РФ от 11.08.2014 № 790
3. Дубовис Всё о Крыме. С любовью. — С.-Я.: Издательство МирИнформации, 2002. — 416 с.
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.