355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговый анализ компании, работающей в сфере PR (на примере PR-агентства «Четвертая власть»)

Курсовая Маркетинговый анализ компании, работающей в сфере PR (на примере PR-агентства «Четвертая власть»), номер: 10441

Номер: 10441
Количество страниц: 32
Автор: zayaz
910 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговый анализ компании, работающей в сфере PR (на примере PR-агентства «Четвертая власть») , Содержание


Введение……………………………………………………………………………………. 3

Часть 1. Анализ факторов маркетинговой среды компании………………...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговый анализ компании, работающей в сфере PR (на примере PR-агентства «Четвертая власть»)
logo
Содержание


Введение……………………………………………………………………………………. 3

Часть 1. Анализ факторов маркетинговой среды компании………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание


    Введение……………………………………………………………………………………. 3

    Часть 1. Анализ факторов маркетинговой среды компании……………………….. 4
    1.1. Анализ макро-факторов………………………………………………………………. 4
    ▫ динамика и тенденции рынка……………………………………………………………. 4
    ▫ темпы роста……………………………………………………………………………….. 6
    ▫ факторы, оказывающие влияние на отрасль……………………………………………. 7
    1.2. Анализ факторов микро-среды……………………………………………………….. 9
    ▫ целевые группы покупателей……………………………………………………………. 9
    ▫ посредники………………………………………………………………………………... 9
    ▫ основные конкуренты……………………………………………………………………. 9
    ▫ поставщики……………………………………………………………………………… 11
    1.3. Анализ компании…………………………………………………………………….. 12
    ▫ время существования…………………………………………………………………… 12
    ▫ миссия……………………………………………………………………………………. 12
    ▫ видение перспектив……………………………………………………………………... 13
    ▫ генеральная и ключевые цели………………………………………………………….. 14
    ▫ организационная структура компании………………………………………………… 15
    ▫ маркетинговое подразделение: цели, задачи, функции………………………………. 15
    ▫ ключевые компетенции………………………………………………………………… 16
    ▫ проблемные зоны……………………………………………………………………….. 18
    1.4. Гипотеза по результатам исследования…………………………………………….. 19
    1.5. Предлагаемая методология решения выявленных в ходе исследования проблем относительно распределения продуктового предложения компании………………………… 20

    Часть 2. Критический обзор научной литературы по рассматриваемой проблематике…………………………………………………………………………………….. 21
    2.1. Описание научных подходов к рассматриваемой проблеме……………………… 21
    2.2.Список используемых источников………………………………………………….. 24

    Часть 3. Проектные решения по комплексу маркетинговых мероприятий, направленных на повышение эффективности управления маркетинговой деятельностью…………………………………………………………………………………… 28
    3.1. Выводы……………………………………………………………………………….. 28
    3.2. Разработка маркетинговых мероприятий по укреплению позиций компании на рынке для достижения генеральной и других целей…………………………………………... 30
    3.3. Оценка экономической целесообразности проектных решений…………………. 31

    Приложение…………………………………………………………………………….... 32
logo

Другие работы