355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства

Диплом Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства, номер: 20300

Номер: 20300
Количество страниц: 81
Автор: Dreamless
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства , Содержание

Введение 1
Глава 1. Теоретические основы организации и исследования маркет...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства
logo
Содержание

Введение 1
Глава 1. Теоретические основы организации и исследования маркет...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение 1
    Глава 1. Теоретические основы организации и исследования маркетинговой деятельности 4
    1.1. Основные формы, принципы и структуры управления маркетингом 4
    1.2. Особенности организации гостиничного маркетинга 24
    Глава 2. Особенности маркетинговых исследований гостиничного комплекса РФ 34
    2.1. Группы потребителей, их характеристики и поведение 34
    2.2. Конкуренция, рыночная сегментация и позиционирование услуг 40
    2.3. Планирование маркетинга гостиничных услуг 48
    Глава 3. Направления совершенствования и экономической эффективности маркетинговой политики гостиницы «Вымпел» 55
    3.1. Принципиальные вопросы маркетинговой политики и практики в гостинице «Вымпел» 55
    3.2. Продвижение товаров и услуг в гостиничной индустрии 59
    3.3. Экономические и финансовые вопросы маркетинговой деятельности гостиницы «Вымпел» 64
    3.4. Эффективность работы гостиницы «Вымпел» 72
    Заключение 75
    Литература 79
    Приложение 81

logo

Другие работы