Номер: 20300
Количество страниц: 81
Автор: Dreamless
Диплом Маркетинговые исследования в индустрии гостеприимства, номер: 20300
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Содержание
Введение 1
Глава 1. Теоретические основы организации и исследования маркетинговой деятельности 4
1.1. Основные формы, принципы и структуры управления маркетингом 4
1.2. Особенности организации гостиничного маркетинга 24
Глава 2. Особенности маркетинговых исследований гостиничного комплекса РФ 34
2.1. Группы потребителей, их характеристики и поведение 34
2.2. Конкуренция, рыночная сегментация и позиционирование услуг 40
2.3. Планирование маркетинга гостиничных услуг 48
Глава 3. Направления совершенствования и экономической эффективности маркетинговой политики гостиницы «Вымпел» 55
3.1. Принципиальные вопросы маркетинговой политики и практики в гостинице «Вымпел» 55
3.2. Продвижение товаров и услуг в гостиничной индустрии 59
3.3. Экономические и финансовые вопросы маркетинговой деятельности гостиницы «Вымпел» 64
3.4. Эффективность работы гостиницы «Вымпел» 72
Заключение 75
Литература 79
Приложение 81