355266 работ
представлено на сайте
Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств фармакотерапевтической группы 32. Противодиарейные средства

Курсовая Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств фармакотерапевтической группы 32. Противодиарейные средства, номер: 182507

Номер: 182507
Количество страниц: 42
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств фармакотерапевтической группы 32. Противодиарейные средства , Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1 Понятие и сущность желудочно-кишечных расстройств.................

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств фармакотерапевтической группы 32. Противодиарейные средства
logo
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1 Понятие и сущность желудочно-кишечных расстройств.................
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………………………...3
    Глава 1 Понятие и сущность желудочно-кишечных расстройств..........................4
    1.1 Причины желудочно-кишечных расстройств………………………………….4
    1.2 Лечение при желудочно-кишечных расстройствах………………………..….7
    Глава 2 Обзор рынка препаратов для лечения желудочно-кишечных расстройств……………………………………………………………………………..25
    2.1 Противодиарейные препараты, содержащие антибиотики………….………25
    2.2 Рынок средств для лечения синдрома раздраженного кишечника……….…35
    Заключение…………………………………………………………….…………...41
    Список использованной литературы………………………………………….….42

    Список использованной литературы
    1. Беликов В.Г. Фармацевтическая химия [текст]: Учеб. для вузов/В.Г. Беликов. – Пятигорск, 2012, – 720 с.
    2. Васнецова О.А. Маркетинг в фармации [текст]:/О.А. Васнецова. – М.: Книжный мир. 2009. – 334 с.
    3. Дремова Н.Б. Маркетинговое планирование в фармации (практическое руководство по разработке плана маркетинга для фармацевтической организации) [текст]:/Н.Б. Дремова. – М.: Профессионал центр, 2009. - 50 с.
    4. Котлер Ф. Основы маркетинга [текст]:/Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. СПб: Изд. дом. «Вильяме», 2010. – 1056с.
    5. Лебедев О.Т. Основы маркетинга [текст]:/О.Т. Лебедев, Т.Ю. Филиппова. – СПб: ИД «МиМ»; 2009, – 224 с.
    6. Рейхарт Д.В. Фармацевтический рынок: особенности, проблемы и перспективы [текст]:/ Д.В. Рейхарт, В.А. Сухинина, Ю.В. Шиленко. – М.: Славянский диалог, 2012. – 304 с.
    7. Черчилль, Г.А. Маркетинговые исследования [текст]:/Г.А.Черчилль. – СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
    8. Энциклопедия лекарств – М., Энциклопедия, 2012 г.
    9. Mertz, H. Irritable bowel syndrome. N. Engl. J. Med. 349, 2136–2146 (2013).
    10. Horwitz, B. & Fisher, R. The irritable bowel syndrome. N. Engl. J. Med. 344, 1846–1850 (2011).
    11. Inadomi, J. M., Fennerty, M. B. & Bjorkman, D. The economic impact of irritable syndrome. Aliment Pharmacol. Ther. 18, 671–682 (2013).
logo

Другие работы