246102 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Диплом Маркетинговое планирование

Номер: 555
Количество страниц: 70
Автор: luddmit
1950 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    Введение……………………………………………………………………………………..
    Глава 1. Теоретические основы маркетингового планирования…………………………
    1.1. Маркетинговый план: его сущность и место в маркетинговой деятельности предприятия……………………………………………………………………………………………
    1.2. Этапы маркетингового планирования………………………………………………….
    Глава 2. ГП/ВО «Внешстройимпорт» и его место на строительном рынке………………
    2.1. ГП/ВО «Внешстройимпорт». История, структура и сфера деятельности……………..
    1.2 Маркетинговая стратегия ГП/ВО «Внешстройимпорт»…………………………….
    Глава 3. Разработка плана маркетинга на предприятии…………………………………….
    1.1. План маркетинга ГП/ВО «Внешстройимпорт»……………………………………….
    3.2. Поиск новых рынков для компании ГП/ВО «Внешстройимпорт»……………………..
    3.3. Продвижение продукта ГП/ВО «Внешстройимпорт»……………………………………
    Заключение……………………………………………………………………………………...
    Литература……………………………………………………………………………………….

Другие работы