354576 работ
представлено на сайте
Маркетинговая стратегия предприятия на примере кафе DOLCE VITA

Курсовая Маркетинговая стратегия предприятия на примере кафе DOLCE VITA, номер: 86128

Номер: 86128
Количество страниц: 45
Автор: marvel4
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая стратегия предприятия на примере кафе DOLCE VITA , "Введение 2
1.1.Маркетинговая среда предприятия на примере «DOLCE VITA» 5
1.2.Оценка конкурентов 11
II. Особенности маркетин...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая стратегия предприятия на примере кафе DOLCE VITA
logo
"Введение 2
1.1.Маркетинговая среда предприятия на примере «DOLCE VITA» 5
1.2.Оценка конкурентов 11
II. Особенности маркетин...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    1.1.Маркетинговая среда предприятия на примере «DOLCE VITA» 5
    1.2.Оценка конкурентов 11
    II. Особенности маркетинговой стратегии предприятия общественного питания в теоретическом аспекте 14
    2.1. Текущая маркетинговая стратегия кафе бара «DOLCE VITA» 14
    2.2.Роль стратегии маркетинга в продвижении предприятий общественного питания 19
    маркетинг стратегия товар бюджет кафе 19
    ІІI. Практические аспекты реализации конкурентной стратеги кафе- бара «DOLCE VITA» 31
    3.1.Особенности оценки конкурентоспособности предприятия общественного питания 31
    3.2.Особенности продвижения продукта в рамках конкурентной стратегии кафе-бара «DOLCE VITA» 35
    3.3.Затраты на реализацию конкурентной стратегии «DOLCE VITA» 39
    Заключение 43
    Список литературы 44

logo

Другие работы