Номер: 86128
Количество страниц: 45
Автор: marvel4
Курсовая Маркетинговая стратегия предприятия на примере кафе DOLCE VITA, номер: 86128
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 2
1.1.Маркетинговая среда предприятия на примере «DOLCE VITA» 5
1.2.Оценка конкурентов 11
II. Особенности маркетинговой стратегии предприятия общественного питания в теоретическом аспекте 14
2.1. Текущая маркетинговая стратегия кафе бара «DOLCE VITA» 14
2.2.Роль стратегии маркетинга в продвижении предприятий общественного питания 19
маркетинг стратегия товар бюджет кафе 19
ІІI. Практические аспекты реализации конкурентной стратеги кафе- бара «DOLCE VITA» 31
3.1.Особенности оценки конкурентоспособности предприятия общественного питания 31
3.2.Особенности продвижения продукта в рамках конкурентной стратегии кафе-бара «DOLCE VITA» 35
3.3.Затраты на реализацию конкурентной стратегии «DOLCE VITA» 39
Заключение 43
Список литературы 44
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.