352717 работ
представлено на сайте

Реферат Маркетинговая служба банка, номер: 286866

Номер: 286866
Количество страниц: 20
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинговая служба банка , Оглавление
Введение 3
Российский и зарубежный опыт деятельности маркетинговой службы банка. 4
Технологии продаж банковских пр...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинговая служба банка
logo
Оглавление
Введение 3
Российский и зарубежный опыт деятельности маркетинговой службы банка. 4
Технологии продаж банковских пр...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Оглавление
    Введение 3
    Российский и зарубежный опыт деятельности маркетинговой службы банка. 4
    Технологии продаж банковских продуктов 8
    Роль маркетинговой службы банка в обеспечении доступности продвижения продуктов на рынок и конкурентоспособности услуг. 15
    Заключение 19
    Список использованной литературы 20

    Список использованной литературы

    1 Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / В.А. Алексунин - М.: Издательство Проспект, 2014. - 516 с.
    2 Васильева, Г.В. Управление маркетингом / Г.В. Васильева - М.: Издательство Экономика, 2015. - 560 с.
    3 Гурьянов, С.А. Маркетинг банковских услуг: учебное пособие / С.А. Гурьянов - М.: Издательство Юрайт, 2015. - 320 с.
    4 Гуськова, Н.Д. Управление человеческими ресурсами: учебник / Н. Д. Гуськова, И. Н. Краковская, А. В. Ерастова, Д. В. Родин. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 212 с.
    5 Жуков, Е.Ф. Банковское дело. В 2 ч. Ч. 1: учебник для академического бакалавриата / Е.Ф. Жуков - М.: Издательство Юрайт, 2016. - Ч.1. - 312 с.
    6 Жуков, Е.Ф. Банковское дело. В 2 ч. Ч. 2: учебник для академического бакалавриата / Е.Ф. Жуков - М.: Издательство Юрайт, 2016. - Ч.2. - 301 с.
    7 Захарова, А.А. Особенности и способы повышения конкурентоспособности кредитных организаций в условиях современной экономики / А.А. Захарова, Тишина В.Н. // Международное научно-практическое периодическое сетевое издание «Форум молодых ученых». - 2018. - Вып. №6 (22)
    8 Иванов, В.В. Банки и банковские операции: учебник и практикум для академическогобакалавриата / В. В. Иванов - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 189 с.
    9 Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: учебник / А. В. Коротков. - 3е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 595 с.
    10 Короткова, Т.Л. Коммерциализация и маркетинг инноваций: учебное пособие / Т.Л. Короткова, А.В. Власов. - М.: Издательство Креативная экономика, 2012. - 168 с.
    11 Лаврушин, О.И. Основы банковского дела: учебное пособие / под ред. О.И. Лаврушина - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2018. - 386 с.
    12 Липсиц, И.В. Маркетинг-менеджмент. Учебник и практикум для бакалавров / И. В. Липсиц. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 379 с.
    13 Лифиц, И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг: учебник / И. М. Лифиц. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 437 с.
    14 Мартыненко, Н.Н. Деньги, кредит, банки: учебник и практикум для академическогобакалавриата / Н. Н. Мартыненко - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 369 с.
    15 Медведев, П.М. Организация маркетинговой службы с нуля / П.М. Медведев - М.: Издательство Эксмо, 2015. - 224с.
    16 Ойнер, О.К. Управление результативностью маркетинга: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2017. - 350 с.
logo

Другие работы