354946 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг. Вариант 2., номер: 78980

Номер: 78980
Количество страниц: 23
Автор: Славгородская
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг. Вариант 2. , Содержание

Задание 1 Проанализируйте различные определения маркетинга и выделите в них общие черты и особенности. 3
Задание ...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг. Вариант 2.
logo
Содержание

Задание 1 Проанализируйте различные определения маркетинга и выделите в них общие черты и особенности. 3
Задание ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Задание 1 Проанализируйте различные определения маркетинга и выделите в них общие черты и особенности. 3
    Задание 2 Для проведения маркетингового исследования рынка тетрадей составьте 12 вопросов разного типа (открытых и закрытых), направленных на изучение потребительских предпочтений. 9
    Задание 3 ОАО «Росмясопром» осуществляет производство и поставку своей продукции на рынки всех субъектов Российской Федерации. Определите потенциальную емкость рынка по каждой позиции и в целом за год по области на основе данных таблицы 1. 12
    Задание 4 Молодой человек в возрасте 35 лет, имеющий постоянную работу и оклад 10 тыс. руб. в месяц на основной работе и дополнительные приработки на стороне, стоит перед выбором – в какой из двух коммерческих банков положить на счет деньги, какой счет выбрать? На основании данных сводных таблиц определите привлекательность банка. Какие вклады, на Ваш взгляд, более предпочтительны? Чем отличается банковская услуга от обычного товара? 14
    Список литературы 22

    Список литературы

    1. Амблер М. Практический маркетинг – С-Пб.: Питер, 2005.
    2. Буланов А.В. Завтра – Маркетинг – С-Пб.: Питер, 2008.
    3. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление – М.: Эксмо, 2007.
    4. Данченок Л.А. Основы маркетинга / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. – М., 2003.
    5. Ерёмин В.Н. Маркетинг: основы и маркетинг информации: учебник - М.: КНОРУС, 2006.
    6. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах – М.: ИД «Инфра-М», 2007.
    7. Иванов Л. Книга директора по маркетингу – С-Пб.: Питер, 2008.
    8. Кеворков В.В. Кеворков Д.В. Практикум по маркетингу – М.: КноРус, 2009.
    9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е изд.- Спб.: Вильямс, 2006.
    10. Котлер Ф. Келлер К. Менеджмент-Маркетинг – С-Пб, Питер, 2009.
    11. Логинова Е.Ю., Швайко И.Г., Егорова М.М. Маркетинг: Конспект лекций – М: Эксмо, 2007.
    12. Маркетинг. Учебник./Колл. Авторов под ред. проф. Парамоновой Т.Н. – М.: КНОРУС, 2007.

logo

Другие работы