Номер: 108447
Количество страниц: 104
Автор: marvel4
Диплом Маркетинг в розничной торговле (на примере компании ЗАО «Центробувь»), номер: 108447
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Научный подход к управлению маркетинговой деятельностью 6
1.2 Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях 20
1.3. Разработка маркетинговой стратегии 30
2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ЗАО «ЦЕНТОБУВЬ» РЫНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБУВИ 37
2.1.Организационно-экономичекая характеристика фирмы 37
2.2. Анализ системы работы с клиентами 41
2.3.Анализ комплекса маркетинга и разработка стратегии сбыта 60
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЦЕНРОБУВЬ» 69
3.1.Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) 69
3.2.Внедрение программы CRM и расчёт экономической эффективности и рентабельности инвестиций 77
3.3.Разработка совеременных методов стимулирования сбыта продукции 88
ЗАО «Центобувь» 88
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101
Приложение А 104
Приложение Б 105
Приложение В 106
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.