352717 работ
представлено на сайте
Маркетинг в розничной торговле (на примере компании ЗАО «Центробувь»)

Диплом Маркетинг в розничной торговле (на примере компании ЗАО «Центробувь»), номер: 108447

Номер: 108447
Количество страниц: 104
Автор: marvel4
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг в розничной торговле (на примере компании ЗАО «Центробувь») , "ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Научный подход к управлению маркетинговой деятель...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг в розничной торговле (на примере компании ЗАО «Центробувь»)
logo
"ВВЕДЕНИЕ 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
1.1 Научный подход к управлению маркетинговой деятель...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 3
    1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6
    1.1 Научный подход к управлению маркетинговой деятельностью 6
    1.2 Организация маркетинговой деятельности в рыночных условиях 20
    1.3. Разработка маркетинговой стратегии 30
    2.АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИРМЫ ЗАО «ЦЕНТОБУВЬ» РЫНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ ОБУВИ 37
    2.1.Организационно-экономичекая характеристика фирмы 37
    2.2. Анализ системы работы с клиентами 41
    2.3.Анализ комплекса маркетинга и разработка стратегии сбыта 60
    3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЦЕНРОБУВЬ» 69
    3.1.Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) 69
    3.2.Внедрение программы CRM и расчёт экономической эффективности и рентабельности инвестиций 77
    3.3.Разработка совеременных методов стимулирования сбыта продукции 88
    ЗАО «Центобувь» 88
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101
    Приложение А 104
    Приложение Б 105
    Приложение В 106
    "
logo

Другие работы