Номер: 30163
Количество страниц: 85
Автор: Елена
Диплом Маркетинг социальных услуг. Социальный маркетинг, номер: 30163
4550 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА 6
1.1 Концепция социального маркетинга 6
1.2 Законодательные основы государственной системы социальной защиты населения 10
1.3 Маркетинг социальных услуг в государственном и муниципальном управлении 21
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОГИНСКИЙ РАЙОН МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 29
2.1 Характеристика муниципального образования «Ногинский район» Московской области 29
2.2 Организация социальной работы 33
2.3 Анализ видов и объемов реализуемых в Ногинском районе социальных услуг для пожилых граждан 42
ГЛАВА 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ДЛЯ ВНЕДРЕНИЯ ВОСТРЕБОВАННЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ДЛЯ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ 54
3.1 Социально - маркетинговые исследования проблем и нужд в социальных услугах для пожилых людей 54
3.2 Разработка мероприятий по внедрению новых социально – значимых услуг для лиц пожилого возраста 60
3.3 Организация социальной помощи безнадежно больным 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 79
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 83
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 84
1. Конституция Российской Федерации, М: Юрист, 1993
2. Закон РФ «О государственной социальной помощи»(в ред. Федераль-ного закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред 29.12.2004))// электронный ресурс
3. Федеральный закон РФ от 24.11.95г. N181 «О социальной защите ин-валидов в Российской Федерации» // электронный ресурс
4. Федеральный закон от 12.01.1995 N 5-ФЗ «О ветеранах» ( с изм и доп) // электронный ресурс
5. Федеральный закон РФ от 10.12.95г. N195 «Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации» ( с изменениями) // элек-тронный ресурс
6. Федеральный закон РФ от 17.05.95г. N122 «О социальном обслужи-вании граждан пожилого возраста и инвалидов» // электронный ресурс.
Литературные источники
7. Андреев, С.Н. Маркетинг некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев; М. : Издательство «Финпресс», 2002. – 320 с.
8. Альперович В. Социальная геронтология. — Ростов-на-Дону: Феникс. 2003. – с. 184
9. Анцыферова Л. И. Поздний период жизни человека: типы старения и возможности поступательного развития личности // Учебное пособие по психо-логии старости / Ред.-сост. Д. Я. Райгородский. Самара: Изд. дом БАХРАХ-М, 2004. – с. 231
всего 50 источников
Другие работы
520 руб.
260 руб.
390 руб.
260 руб.