Номер: 19739
Количество страниц: 106
Автор: Елена
Диплом Маркетинг гостиницы Арарат Парк ХАятт, номер: 19739
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 4
Глава 1. Маркетинг в деятельности гостиничных предприятий 8
1.1 Сущность и особенности маркетинга в гостиничном бизнесе 8
1.2 Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ в гостиничных комплексах 13
1.3 Стратегия продвижения услуг гостиницы на конкурентном рынке 24
Глава 2. Исследование развития гостиничной индустрии в мире и России 37
2.1 Основные этапы развития гостиничного бизнеса в мире 37
2.2 Практика управления гостиничным бизнесом в США и Западной Европе. Гостиничные сети 46
2.3 Проблемы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России 54
Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы сети Арарат Парк Хаятт г.Москвы 62
3.1 Характеристика деятельности гостиницы 62
3.2 Анализ маркетинговой политики в деятельности гостиницы 67
3.4 Предложения по оптимизации маркетинга предприятия 78
3.4.2 Продвижение услуг гостинице в сети Интернет 87
Заключение 93
Список использованных источников 101
Приложение 1 103
Приложение 2 105
Приложение 3 106
1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М:Аспект пресс, 2004
2. Бикташева Д.А., Гевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие М: АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса ,2005
4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Рос-тов н/Д: Феникс, 2003.
5. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. //Маркетинг в России и за рубежом.–2005.-№1
6. Гостиничный рынок Росси//Эксперт, август, 2007
7. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства М: Ака-демияю, 2005
9. Данные анализа клиентской базы гостиницы за 2006 - 2007 г
10. Данные компьютерного учета гостей гостиницы
11. Данные сайта гостиницы http://moskva.park.hyatt.com.ru
12. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. №2.
13. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005
14. Евдокимов Ф. Маркетинг, М: Еврознак, 2005
15. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004
16. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2006
17. Квартальнов В.А., Зорин И.В. и др. Туризм как вид деятельности. М:ФиС, 2005
18. Ляпина И.Ю. организация и технология гостиничного обслуживания М: Академия. 2005
19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992
20. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обу-чающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.,
21. Моисеева Н.К. Международный маркетинг; Москва: Дело, 2003
22. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
23. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
24. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006 г
25. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Эко-номист, 2003 г
26. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2006.
27. АВ. Сорокина Организация обслуживания в гостинцах и туристских комплексах, Учебное пособие. М, Альфа-М, 2006
28. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004 г
29. Туризм в цифрах 2005. М: Статистика России, 2006
30. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Уч.пособие М: ИКЦ МарТ, 2005
31. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005