355266 работ
представлено на сайте

Диплом Маркетинг гостиницы Арарат Парк ХАятт, номер: 19739

Номер: 19739
Количество страниц: 106
Автор: Елена
3250 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг гостиницы Арарат Парк ХАятт , Введение 4
Глава 1. Маркетинг в деятельности гостиничных предприятий 8
1.1 Сущность и особенности маркетинга в гостиничном бизнес...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг гостиницы Арарат Парк ХАятт
logo
Введение 4
Глава 1. Маркетинг в деятельности гостиничных предприятий 8
1.1 Сущность и особенности маркетинга в гостиничном бизнес...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 4
    Глава 1. Маркетинг в деятельности гостиничных предприятий 8
    1.1 Сущность и особенности маркетинга в гостиничном бизнесе 8
    1.2 Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ в гостиничных комплексах 13
    1.3 Стратегия продвижения услуг гостиницы на конкурентном рынке 24
    Глава 2. Исследование развития гостиничной индустрии в мире и России 37
    2.1 Основные этапы развития гостиничного бизнеса в мире 37
    2.2 Практика управления гостиничным бизнесом в США и Западной Европе. Гостиничные сети 46
    2.3 Проблемы и тенденции развития гостиничного бизнеса в России 54
    Глава 3. Анализ маркетинговой деятельности гостиницы сети Арарат Парк Хаятт г.Москвы 62
    3.1 Характеристика деятельности гостиницы 62
    3.2 Анализ маркетинговой политики в деятельности гостиницы 67
    3.4 Предложения по оптимизации маркетинга предприятия 78
    3.4.2 Продвижение услуг гостинице в сети Интернет 87
    Заключение 93
    Список использованных источников 101
    Приложение 1 103
    Приложение 2 105
    Приложение 3 106

    1. Александрова А.Ю. Международный туризм. Учебник. М:Аспект пресс, 2004
    2. Бикташева Д.А., Гевая Л.П., Жданова Т.С. Менеджмент в туризме. Учебное пособие М: АЛЬФА-М, ИНФРА-М, 2007
    3. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса ,2005
    4. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Рос-тов н/Д: Феникс, 2003.
    5. Голубков Е.П. Маркетинг как концепция рыночного управления. //Маркетинг в России и за рубежом.–2005.-№1
    6. Гостиничный рынок Росси//Эксперт, август, 2007
    7. Грачева А. Индустрия гостеприимства: новые тенденции, vitarium.by.ru
    8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства М: Ака-демияю, 2005
    9. Данные анализа клиентской базы гостиницы за 2006 - 2007 г
    10. Данные компьютерного учета гостей гостиницы
    11. Данные сайта гостиницы http://moskva.park.hyatt.com.ru
    12. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. №2.
    13. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005
    14. Евдокимов Ф. Маркетинг, М: Еврознак, 2005
    15. Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов: Учеб. пособие/Под ред. Н.И. Кабушкина.-М.: Новое знание, 2004
    16. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2006
    17. Квартальнов В.А., Зорин И.В. и др. Туризм как вид деятельности. М:ФиС, 2005
    18. Ляпина И.Ю. организация и технология гостиничного обслуживания М: Академия. 2005
    19. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992
    20. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обу-чающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.,
    21. Моисеева Н.К. Международный маркетинг; Москва: Дело, 2003
    22. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
    23. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
    24. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006 г
    25. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Эко-номист, 2003 г
    26. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2006.
    27. АВ. Сорокина Организация обслуживания в гостинцах и туристских комплексах, Учебное пособие. М, Альфа-М, 2006
    28. Трофимова Е. О состоянии гостиничного бизнеса России // Утро 22.10.2004 г
    29. Туризм в цифрах 2005. М: Статистика России, 2006
    30. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Уч.пособие М: ИКЦ МарТ, 2005
    31. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005

logo

Другие работы