355266 работ
представлено на сайте
Маркетинг гостиничных цепей на примере Marriott Royal Aurora Moscow hotel.

Отчет по практике Маркетинг гостиничных цепей на примере Marriott Royal Aurora Moscow hotel., номер: 22602

Номер: 22602
Количество страниц: 45
Автор: Елена
1110 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг гостиничных цепей на примере Marriott Royal Aurora Moscow hotel. , Глава 1. Краткая характеристика Marriott Royal Aurora Moscow hotel 5
1.1 Месторасположения и описание гостиницы 5
1.2 Номерной фо...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг гостиничных цепей на примере Marriott Royal Aurora Moscow hotel.
logo
Глава 1. Краткая характеристика Marriott Royal Aurora Moscow hotel 5
1.1 Месторасположения и описание гостиницы 5
1.2 Номерной фо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Глава 1. Краткая характеристика Marriott Royal Aurora Moscow hotel 5
    1.1 Месторасположения и описание гостиницы 5
    1.2 Номерной фонд 6
    1.3 Характеристика услуг гостиницы 8
    1.4 Организационная структура управления гостиничным предприятием 9
    Глава 2. Теоретический обзор. Значение маркетинга в деятельности гостиничных предприятий 13
    2.1 Сущность и особенности маркетинга в гостиничном бизнесе 13
    2.2 Маркетинг в системе формирования конкурентных преимуществ в гостиничных комплексах 17
    Глава 3. Характеристика маркетинговой деятельности Марриотт Ройял Аврора 26
    3.1 Анализ маркетинговой политики в деятельности гостиницы 26
    3.2 Характеристика целевого сегмента 29
    3.3 Рекламная политика 32
    3.4 Конкурентоспособность гостиничного предприятия 36
    Заключение 39
    Список использованных источников 42
    Приложение 44

    1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М.: Аспект Пресса ,2005
    2. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – Ростов н/Д: Феникс, 2003.
    3. Гостиничный рынок Росси//Эксперт, август, 2007
    4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства М: Академияю, 2005
    5. Данные анализа клиентской базы гостиницы за 2006 - 2007 г
    6. Данные компьютерного учета гостей гостиницы
    7. Данные сайта гостиницы http://marriott-royal.rus-hotels.ru
    8. Добунов А.А. Маркетинговая концепция управления предприятием //Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. №2.
    9. Дурович А.П. Маркетинг гостиниц и ресторанов: учебное пособие – М.: Новое знание, 2005
    10. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов, Минск, Новое знание, 2006
    11. Карнаухова В.К., Краковская Т.А. Сервисная деятельность, М., : МАРТ, 2006
    12. Ляпина И.Ю. организация и технология гостиничного обслуживания М: Академия. 2005
    13. Медлик С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.,
    14. Моисеева Н.К. Международный маркетинг; Москва: Дело, 2003
    15. Морозова Н.С. Развитие предпринимательства в гостиничном бизнесе , Ростов, РосНОУ, 2006
    16. Петров А. Российская специфика. Турбизнес, 20.08.2005 г
    17. Российский гамбит. Турбизнес, 20.12.2006 г
    18. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе, М., Экономист, 2003 г
    19. Современные тенденции развития гостиничных комплексов Москвы // журнал «Отель», № 7, 2006.
    20. АВ. Сорокина Организация обслуживания в гостинцах и туристских комплексах, Учебное пособие. М, Альфа-М, 2006
    21. Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство: Уч.пособие М: ИКЦ МарТ, 2005
    22. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства. Учебное пособие, М., РДЛ, 2005

logo

Другие работы