354576 работ
представлено на сайте

Контрольная Маркетинг (5 заданий), номер: 295604

Номер: 295604
Количество страниц: 31
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Маркетинг (5 заданий) , Содержание

Задание 1…………………………..…………….……………..……..………2
Задание 2………………………………………….……………..…………..10
Задание 3………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Маркетинг (5 заданий)
logo
Содержание

Задание 1…………………………..…………….……………..……..………2
Задание 2………………………………………….……………..…………..10
Задание 3………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Задание 1…………………………..…………….……………..……..………2
    Задание 2………………………………………….……………..…………..10
    Задание 3…………………………………………………………..………...11
    Задание 4……………………………………………………………………16
    Задание 5……………………………………………………………..……..19
    Литература………………………………………………………………….31
    Задание 1
    1. Какие вы знаете типы каналов сбыта потребительских товаров и товаров производственного назначения
    Задание 2
    2. Кто такой «капитан» канала сбыта?
    Задание 3
    3. Что представляет собой оптовая торговля? Почему деятельность оптовых торговцев полезна как ироизьодителям так и розничным торговцам?
    Задание 4
    4.Что представляет собой сбыт в натуральном выражении? Каковы его функции?
    Задание 5
    5. Какие существуют виды магазинов. Выберите любой известный вам магазин, определите его вид и опишите особенности его деятельности в отличие от других магазинов.
    Литература



    1. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика фирмы. – М.: финстатинформ, 1999. – 104 с.
    2. Бабенцова Е.И. Сбытовая деятельность и диверсификация производства // АПК: экономика, управления. – 2003. - №8 – с.39-41.
    3. Багиев Г.Л., Аренков И.А. Основы маркетинговых исследований: Учеб.пос. – СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 1998. – 417 с.
    4. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. Пер.с англ. / Науч.ред. Ф.А. Крутиков. – М.: Экономика, 1999. – 189 с.
    5. Бурцев В.В. Совершенствование системы управления сбытом продукции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 6(32). – с. 47-54.
    6. Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга. – М.: Гардарика, 1998. – 304 с.
    7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: учеб.пос. / Пер.с нем. А.М. Макарова. Под ред. И.С. Минко. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 264с.
    8. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю. Основы маркетинга: Учеб. пособие / Под ред. О.Т.Лебедева. – 2-е изд. доп. – СПб.: Изд. Дом «МиМ», 2002. – 221с.
    9. Мазманова Б.Г. Стимулирование персонала, занятого продажами. // Маркетинг в россии и за рубежом. – 2002. - №4. – с. 42-43.
    10. Методические рекомендации по разработке снабженческо-сбытовой политики предприятия. // Экономика и жизнь. – 2002. - №49 – с.6-8.
    11. Питер Р. Диксон. Управление маркетингом. Пер.с англ. – М.: Бином, 2001. – 567 с.
logo

Другие работы